Сборка валов коробки передач
Проверка установки первичного вала
1. Установите муфты 1 в нейтральное положение. Установите три вилки со штоками на муфты 1. Пазы 2 на штоках должны быть расположены на одной линии (рис. 5.54).
Рис. 5.54. Установите муфты 1 в нейтральное положение. Установите три вилки со штоками на муфты 1. Пазы 2 на штоках должны быть расположены на одной линии.
Регулировка первичного вала
2. С помощью щупа измерьте зазор между шарикоподшипником и стопорным кольцом в трех точках (рис. 5.55). Определите толщину стопорного кольца и установите новое.
Например, установлено стопорное кольцо толщиной 2.70 мм.
1-е измерение — 0.15 мм;
2-е измерение — + 0.12 мм;
3-е измерение — + 0.13 мм. Общее значение 0.40 мм / 3 = 0.13
мм. Замените стопорное кольцо, установив новое толщиной 2.78 мм (учитывая остаточное биение как минимум 0.30 мм).
Рис. 5.55. Регулировка первичного вала.
Регулировка вторичного вала (МКПП 000.1)
3. С помощью щупа измерьте зазор между шарикоподшипником и стопорным кольцом в трех точках (рис. 5.56). Определите толщину стопорного кольца и установите новое.
Например, установлено стопорное кольцо толщиной 2.70 мм.
Например, установлено стопорное кольцо толщиной 2.70 мм.
1-е измерение — 0.15 мм;
2-е измерение — + 0.12 мм;
3-е измерение — + 0.13 мм. Общее значение 0.40 мм/3 = 0.13
мм. Замените стопорное кольцо, установив новое толщиной 2.78 мм (учитывая остаточное биение как минимум 0.30 мм).
Рис. 5.56. Регулировка вторичного вала.
Метки: зазор, измерение, кольцо, подшипник, проверка, регулировка, сборка, стопор, шток