• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Замена масляного насоса


7 656 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Слейте масло из двигателя. Если масло использовалось не очень долго, его можно собрать для повторного использования. Ослабьте крепление генератора и .снимите клиновой ремень.

Снимите верхний кожух ремня (рис. 95). Отверните болты крепления шкива к коленчатом валу. Для этого включите передачу и затяните ручной тормоз, чтобы обеспечить неподвижность вала. Снимите шкив.

Снимите нижний кожух ремня.

Ослабьте крепление насоса охлаждающей жидкости. Двигая корпус насоса отверткой (см. рис. 91), ослабьте натяжение ремня и снимите его. Снимите поддон масляного картера. Отверните болты, крепящие крышку сальника, и снимите ее вместе с прокладкой. На внутренней стороне крышки находится винтовая пробка, которую необходимо осмотреть. Испорченную пробку замените. Перед установкой пробку вверните на место.

Выньте из крышки сальник (если будете его заменять).

Отверните болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров, снимите цепь со звездочки на коленчатом валу и насос вместе с цепью.

Установка насоса производится в обратном порядке. Для проверки правильности натяжения цепи следует сначала заблокировать насос на блоке цилиндров, а затем проверить пальцем натяжение цепи (рис. 96).

Рис. 95. Узлы и детали, которые должны быть сняты для замены масляного насоса:

1 — кронштейн,

2 — болты (10 Нм),

3 — болт,

4 — масляный насос,

5 — крышка масляного насоса,

6 — прокладка поддона картера,

7 — поддон картера,

8 — пробка сливного отверстия (30 Нм),

9 — прокладка,

10 — цепь привода насоса,

11 — пробка,

12 — болт (20 Нм),

13 — картонная прокладка,

14 — сальник коленчатого вала,

15 — пластинка с контрольной меткой установки зажигания,

16 — болт (10 Нм),

17 — зубчатый ремень,

18 — верхний кожух ремня,

19 — нижний кожух ремня,

20 — шкив,

21 — болт (80 Нм или 90 Нм и 1/4 оборота при новом исполнении коленчатого вала)

Рис. 97. Проверка зазора между шестернями масляного насоса

Рис. 96. Проверка натяжения цепи масляногонасоса. Размер А — прогиб цепи

Цепь должна прогибаться на 1,5—2 мм (размер «А»). Если натяжение не укладывается в рекомендованные рамки, необходимо ослабить болты крепления насоса, передвинуть его и снова закрепить. Еще раз произвести проверку натяжения, в конце затянуть болты, крепящие насос, моментом 20 Нм. Установите крышку с новым сальником (что желательно) и прокладкой и затяните болты моментом 0 Нм. Способ установки и регулировки натяжения зубчатого ремня был описан выше.

Смотрите также:

  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Лазерная гравировка на стекле: технология,… Современные технологии постоянно расширяют границы творчества и производства. Одним из наиболее впечатляющих методов обработки материалов является лазерная гравировка на стекле. Этот процесс позволяет создавать уникальные и…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
Метки: блок, болт, вес, генератор, зазор, замена, звук, картер, клин, кожух, корпус, крепление, крышка, момент, насос, натяжение, ось, поддон, привод, проверка, прокладка, ремень, ремонт, сальник, тормоз, установка, цепь, цилиндр, шестерня, шкив
← Замена поддона картера
Регулировка масляного насоса →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика