• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Замена масляного насоса


6 028 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Слейте масло из двигателя. Если масло использовалось не очень долго, его можно собрать для повторного использования. Ослабьте крепление генератора и .снимите клиновой ремень.

Снимите верхний кожух ремня (рис. 95). Отверните болты крепления шкива к коленчатом валу. Для этого включите передачу и затяните ручной тормоз, чтобы обеспечить неподвижность вала. Снимите шкив.

Снимите нижний кожух ремня.

Ослабьте крепление насоса охлаждающей жидкости. Двигая корпус насоса отверткой (см. рис. 91), ослабьте натяжение ремня и снимите его. Снимите поддон масляного картера. Отверните болты, крепящие крышку сальника, и снимите ее вместе с прокладкой. На внутренней стороне крышки находится винтовая пробка, которую необходимо осмотреть. Испорченную пробку замените. Перед установкой пробку вверните на место.

Выньте из крышки сальник (если будете его заменять).

Отверните болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров, снимите цепь со звездочки на коленчатом валу и насос вместе с цепью.

Установка насоса производится в обратном порядке. Для проверки правильности натяжения цепи следует сначала заблокировать насос на блоке цилиндров, а затем проверить пальцем натяжение цепи (рис. 96).

Рис. 95. Узлы и детали, которые должны быть сняты для замены масляного насоса:

1 — кронштейн,

2 — болты (10 Нм),

3 — болт,

4 — масляный насос,

5 — крышка масляного насоса,

6 — прокладка поддона картера,

7 — поддон картера,

8 — пробка сливного отверстия (30 Нм),

9 — прокладка,

10 — цепь привода насоса,

11 — пробка,

12 — болт (20 Нм),

13 — картонная прокладка,

14 — сальник коленчатого вала,

15 — пластинка с контрольной меткой установки зажигания,

16 — болт (10 Нм),

17 — зубчатый ремень,

18 — верхний кожух ремня,

19 — нижний кожух ремня,

20 — шкив,

21 — болт (80 Нм или 90 Нм и 1/4 оборота при новом исполнении коленчатого вала)

Рис. 97. Проверка зазора между шестернями масляного насоса

Рис. 96. Проверка натяжения цепи масляногонасоса. Размер А — прогиб цепи

Цепь должна прогибаться на 1,5—2 мм (размер «А»). Если натяжение не укладывается в рекомендованные рамки, необходимо ослабить болты крепления насоса, передвинуть его и снова закрепить. Еще раз произвести проверку натяжения, в конце затянуть болты, крепящие насос, моментом 20 Нм. Установите крышку с новым сальником (что желательно) и прокладкой и затяните болты моментом 0 Нм. Способ установки и регулировки натяжения зубчатого ремня был описан выше.

Смотрите также:

  • Какие бывают балансировочные станки Полноценная работа шиномонтажной станции предполагает соответствующее оснащение. Каждый автосервис, СТО или просто шиномонтаж должен быть оснащен специальным балансировочным станком. Это оборудование – незаменимый элемент мастерской. Высококачественная…
  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
Метки: блок, болт, вес, генератор, зазор, замена, звук, картер, клин, кожух, корпус, крепление, крышка, момент, насос, натяжение, ось, поддон, привод, проверка, прокладка, ремень, ремонт, сальник, тормоз, установка, цепь, цилиндр, шестерня, шкив
← Замена поддона картера
Регулировка масляного насоса →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика