• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Установка шатунно-поршневой группы


2 708 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг -1, голосов 1)
Загрузка...


Если в двигателе с турбонаддувом были сняты масляные форсунки, служащие для охлаждения поршней, их необходимо установить на прежние места (рис. 206). Болты крепления форсунок затяните моментом 10 Нм.

Рис. 206. Положение форсунки, подающей масло (вид со стороны фланца корпуса)

Поверхность зеркал цилиндров обильно смажьте чистым моторным маслом.

Установите шатуны в сборе с поршнями в блок цилиндров согласно нумерации цилиндров. Приливы на нижней головке и крышке шатунов должны быть установлены со стороны промежуточного вала.

Стрелки на днищах поршней должны быть обращены к передней части двигателя.

Установите замки поршневых колец через 120°. На рис. 199 показано, как должны быть установлены замки колец относительно оси поршневого пальца.

Рис. 199. Узлы и детали шатунно-поршневой группы:

1 — поршневые кольца;

2 — поршневой палец;

3 — шатун;

4 — блок цилиндров;

5 — болт (10 Нм, смазан средством AMV 188 100.02);

6 — форсунка впрыска масла;

7 — гайки крышки нижней головки шатуна;

8 — крышка головки шатуна;

9 — вкладыш шатуна;

10 — болт шатуна;

11-поршень;

12 — стопорное кольцо

Уложите поршневые кольца в обойму, как показано на рис. 78, и утопите кольца в канавки.

Перед введением поршней в цилиндры еще раз проверьте, застопорен ли с двух сторон поршневой палец. Может случится, что после установки одного стопорного кольца вы забыли поставить второе. Проверните коленчатый вал так, чтобы два кривошипа находились в НМТ.

Вставьте шатун в отверстие цилиндра сверху. Перед этим оберните нижнюю головку шатуна полиэтиленом чтобы не повредить зеркало цилиндров. Блок цилиндров должен быть положен на бок, чтобы облегчить установку крышек шатунных подшипников. Вкладыш шатуна должен быть уже установлен в нижнюю головку шатуна, так чтобы выступ вкладыша был совмещен с пазом в головке шатуна.

Введите поршень в цилиндр так, чтобы кольца вошли в цилиндр, а нижняя головка установилась на шейке коленчатого вала.

Вторую часть вкладыша вложите в крышку шатунного подшипника и хорошо смажьте моторным маслом. Наденьте крышку на болты шатуна и слегка ее обстучите, предварительно сняв с болтов защитный материал. Еще раз убедитесь, что приливы на нижней головке и крышке шатуна совпадают (см. рис. 201).

Рис. 201. Стрелки показывают приливы на нижней головке шатуна

Смажьте места прилегания гаек к крышке шатуна.

Затягивание болтов шатунов производится в зависимости от типов установленных болтов:

— если используются болты старой конструкции, показанные с правой стороны на рис. 207, то новые гайки затягивают моментом 50 Нм;

— если используются болты новой конструкции, показанные с левой стороны на рис. 207, то новые гайки затягивают моментом 30 Нм, а затем дотягиваются еще на пол-оборота.

Рис. 207. Болты крепления крышки шатунного подшипника (слева — новый деформируемый, а справа — старый обычный):

А — новый болт М8х1,25 мм либо старый болт М9х1,25;

В — гладкая поверхность (новый болт) либо с зубчатой накаткой (старый болт);

С — головка коническая (новый болт) либо округлая (старый болт)

После установки каждого шатуна проверните несколько раз коленчатый вал, чтобы проверить, не мешает ли что-нибудь его вращению.

Еще раз проверьте ориентацию всех шатунов и правильность установки поршней. В двигателях с турбонаддувом, кроме этого, проверьте, находятся ли вырезы в юбках поршней со стороны форсунок, вспрыскивающих масло.

Измерьте зазор между боковой поверхностью шатуна и поверхностью упора шатунной шейки вала (см. рис. 79), который равен величине осевого люфта вала и не должен превышать 0,37 мм.

Если зазор больше указанного, замените шатуны. На шатунные болты наденьте короткие отрезки резиновых или пластмассовых трубок, чтобы не допустить возможного повреждения поверхности зеркала цилиндра.

Смотрите также:

  • Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Монокороб для Wildberries: особенности упаковки Чтобы сдать товар на хранение на склад Вайлдберриз, необходимо его правильно упаковать. Для этого используют коробки из картона. Это самый простой, но в то же время…
Метки: блок, блок цилиндров, болт, вкладыш, впрыск, выступ, зазор, зеркало, коленчатый вал, кольцо, корпус, крышка, люфт, момент, мост, мотор, отверстие, поверхность, подшипник, поршень, стопор, турбо, упор, форсунка, цилиндр, шатун
← Поршни и шатуны. Проверка деталей и сборка шатунно-поршневой группы
Коленчатый вал. Измерение осевого люфта. Снятие коленчатого вала →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика