• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Установка шатунно-поршневой группы


3 948 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг -1, голосов 1)
Загрузка...


Если в двигателе с турбонаддувом были сняты масляные форсунки, служащие для охлаждения поршней, их необходимо установить на прежние места (рис. 206). Болты крепления форсунок затяните моментом 10 Нм.

Рис. 206. Положение форсунки, подающей масло (вид со стороны фланца корпуса)

Поверхность зеркал цилиндров обильно смажьте чистым моторным маслом.

Установите шатуны в сборе с поршнями в блок цилиндров согласно нумерации цилиндров. Приливы на нижней головке и крышке шатунов должны быть установлены со стороны промежуточного вала.

Стрелки на днищах поршней должны быть обращены к передней части двигателя.

Установите замки поршневых колец через 120°. На рис. 199 показано, как должны быть установлены замки колец относительно оси поршневого пальца.

Рис. 199. Узлы и детали шатунно-поршневой группы:

1 — поршневые кольца;

2 — поршневой палец;

3 — шатун;

4 — блок цилиндров;

5 — болт (10 Нм, смазан средством AMV 188 100.02);

6 — форсунка впрыска масла;

7 — гайки крышки нижней головки шатуна;

8 — крышка головки шатуна;

9 — вкладыш шатуна;

10 — болт шатуна;

11-поршень;

12 — стопорное кольцо

Уложите поршневые кольца в обойму, как показано на рис. 78, и утопите кольца в канавки.

Перед введением поршней в цилиндры еще раз проверьте, застопорен ли с двух сторон поршневой палец. Может случится, что после установки одного стопорного кольца вы забыли поставить второе. Проверните коленчатый вал так, чтобы два кривошипа находились в НМТ.

Вставьте шатун в отверстие цилиндра сверху. Перед этим оберните нижнюю головку шатуна полиэтиленом чтобы не повредить зеркало цилиндров. Блок цилиндров должен быть положен на бок, чтобы облегчить установку крышек шатунных подшипников. Вкладыш шатуна должен быть уже установлен в нижнюю головку шатуна, так чтобы выступ вкладыша был совмещен с пазом в головке шатуна.

Введите поршень в цилиндр так, чтобы кольца вошли в цилиндр, а нижняя головка установилась на шейке коленчатого вала.

Вторую часть вкладыша вложите в крышку шатунного подшипника и хорошо смажьте моторным маслом. Наденьте крышку на болты шатуна и слегка ее обстучите, предварительно сняв с болтов защитный материал. Еще раз убедитесь, что приливы на нижней головке и крышке шатуна совпадают (см. рис. 201).

Рис. 201. Стрелки показывают приливы на нижней головке шатуна

Смажьте места прилегания гаек к крышке шатуна.

Затягивание болтов шатунов производится в зависимости от типов установленных болтов:

— если используются болты старой конструкции, показанные с правой стороны на рис. 207, то новые гайки затягивают моментом 50 Нм;

— если используются болты новой конструкции, показанные с левой стороны на рис. 207, то новые гайки затягивают моментом 30 Нм, а затем дотягиваются еще на пол-оборота.

Рис. 207. Болты крепления крышки шатунного подшипника (слева — новый деформируемый, а справа — старый обычный):

А — новый болт М8х1,25 мм либо старый болт М9х1,25;

В — гладкая поверхность (новый болт) либо с зубчатой накаткой (старый болт);

С — головка коническая (новый болт) либо округлая (старый болт)

После установки каждого шатуна проверните несколько раз коленчатый вал, чтобы проверить, не мешает ли что-нибудь его вращению.

Еще раз проверьте ориентацию всех шатунов и правильность установки поршней. В двигателях с турбонаддувом, кроме этого, проверьте, находятся ли вырезы в юбках поршней со стороны форсунок, вспрыскивающих масло.

Измерьте зазор между боковой поверхностью шатуна и поверхностью упора шатунной шейки вала (см. рис. 79), который равен величине осевого люфта вала и не должен превышать 0,37 мм.

Если зазор больше указанного, замените шатуны. На шатунные болты наденьте короткие отрезки резиновых или пластмассовых трубок, чтобы не допустить возможного повреждения поверхности зеркала цилиндра.

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
Метки: блок, блок цилиндров, болт, вкладыш, впрыск, выступ, зазор, зеркало, коленчатый вал, кольцо, корпус, крышка, люфт, момент, мост, мотор, отверстие, поверхность, подшипник, поршень, стопор, турбо, упор, форсунка, цилиндр, шатун
← Поршни и шатуны. Проверка деталей и сборка шатунно-поршневой группы
Коленчатый вал. Измерение осевого люфта. Снятие коленчатого вала →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика