• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Podbor diskov


395 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Podbor diskov

Тормозные Диски Dba и hawk. Огромный выбор товара здесь https://podbordiskov.ru. 

Категории:

  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки
  • Тормозные роторы для разборных тормозных дисков
  • Армированные тормозные шланги
  • Тормозные  системы 4-6-8 поршней
  • Накладки на суппорта . Цена и отзывы
  • Комплекты тормозов

Свяжитесь с нами, если возникнут вопросы:

8(495)740-9723

г.Москва,Ковров переулок д.8

 

 

Обзор коробок передач

Механические КП

КП со сдвоенным сцеплением

Ходовая часть

Ходовая часть Polo 2010 в основном выполнена на базе ходовой части Polo 2004. По сравнению со своим предшественником, он имеет увеличенную на 30мм колею. Polo может быть оборудован ходовой частью в стандартном или спортивном исполнении.

Имеется ряд новшеств в конструкции:

—    передней подвески,

—    рулевой колонки,

—    усилителя тормозного привода.

• ESP Bosch 8.2 со встроенным блоком датчиков

• Передняя подвеска со стойками McPherson

• Электрогидравлический усилитель рулевого управления

• Десятидюймовый усилитель тормозов для автомобилей левым расположением рулевого колеса; сдвоенный усилитель тормозов 7/8 дюймов для автомобилей с правым расположением рулевого колеса

• Ремонтный комплект Tire Mobility Set (серийно)

• Задняя подвеска с торсионной балкой

•    Новая конструкция рулевой колонки (штампованная рулевая колонка)

Передняя подвеска

Передняя подвеска — со стойками McPherson, её кинематика была усовершенствована для нового Polo.

По сравнению с предыдущей моделью, на 30 мм увеличена колея, и благодаря этому улучшены возможности автомобиля для динамичной езды.

За счёт смещения колёс на 5мм вперёд получен больший угол продольного наклона оси поворта, а также увеличивается плечо обкатки. Результатом является стабильность прямолинейного движения.

Благодаря оптимизации технологии изготовления и подбору материалов подрамника и поперечного рычага удалось достичь уменьшения неподресоренных масс при той же нагрузке на передюю ось.

Задняя подвеска

Для задней подвески за основу была взята конструкция предыдущей модели на продольных рычагах, соединённых поперечной балкой.

За счёт большего изгиба продольных рычагов колея была увеличена на 30мм.

Рулевое управление

Polo 2010, как и его предшественник, оснащён рулевым механизмом с электрогидравлическим усилителем, приспособленным к новой передней подвеске.

Для повышения безопасности до 5 звёзд по методике ЕвроNCAP была разработана новая рулевая колонка.

Она имеет следующие особенности:

—    штампованные из стального листа кронштейн и другие детали;

—    боковое расположение рычага блокировки;

—    бесступенчатая регулировка длины в диапазоне 45 мм;

—    регулировка по высоте зубчатым механизмом (12 ступеней регулировки) в диапазоне 45 мм.

Механизм регулировки

Фиксация рулевой колонки производится эксцентриком. Под ним находится подпружиненная зубчатая пластина. При фиксации такая конструкция всегда обеспечивает зацепление зубьев.

В исходном положении рычаг блокировки рулевой колонки находится наверху, и зубья зафиксированы в зацеплении.

При перемещении рычага вниз зубчатая пластина под действием пружины выходит из зацепления.

Теперь рулевая колонка может сдвигаться выше или ниже.

При перемещении рычага вверх зубья снова входят в зацепление, и рулевое колесо фиксируется в желаемом положении.

Тормозная система

Система
ESP

Впервые на моделях Polo применена система поддержания курсовой устойчивости ESP Bosch 8.2

Кроме уже знакомых систем, таких как ABS, ESP, EDS и ASR, блок управления реализует следующие дополнительные функции:

—    ассистент движения при подъёме и спуске;

—    гидравлический тормозной ассистент;

—    система контроля давления в шинах (дополнительное оборудование);

—    электронная блокировка дифференциала XDS (дополнительное оборудование).

Модуль
ESP

В новом блоке устройств ESP устанавливается датчик давления.

Блок датчиков, содержащий датчик скорости поворота вокруг вертикальной оси, а также продольного и поперечного ускорения, исключён из блока устройств. Указанные сенсоры интегрированы на плате блока управления ABS/ESP.

Смотрите также:

  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Ремонт автоматических коробок передач в Москве Ремонт автоматических коробок передач в Москве: оптимальный сервис и цена. Работоспособность транспортного средства во многом определяется своевременностью и правильностью технического обслуживания. Тем не менее существуют ситуации,…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Штампованные диски Штампованные диски: особенности производства, преимущества и доступность на рынке. На современном рынке можно встретить большое количество автомобильной продукции. Среди этого многообразия особое место занимаются штампованные диски,…
  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
Метки: блок, блок управления, блокировка, вес, датчик, колесо, механизм, модели, особенности, ось, подвеска, привод, пуск, расположение, регулировка, ремонт, рычаг, система, стойка, сход, сцепление, тормоз, трансмиссия, управление, усилитель, шина, электро
← Отопление и климатическая установка
Двигатель TDI 1,6 л, 66 кВт. Двигатель TDI 1,6 л, 77 кВт →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика