• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Podbor diskov


619 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Podbor diskov

Тормозные Диски Dba и hawk. Огромный выбор товара здесь https://podbordiskov.ru. 

Категории:

  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки
  • Тормозные роторы для разборных тормозных дисков
  • Армированные тормозные шланги
  • Тормозные  системы 4-6-8 поршней
  • Накладки на суппорта . Цена и отзывы
  • Комплекты тормозов

Свяжитесь с нами, если возникнут вопросы:

8(495)740-9723

г.Москва,Ковров переулок д.8

 

 

Обзор коробок передач

Механические КП

КП со сдвоенным сцеплением

Ходовая часть

Ходовая часть Polo 2010 в основном выполнена на базе ходовой части Polo 2004. По сравнению со своим предшественником, он имеет увеличенную на 30мм колею. Polo может быть оборудован ходовой частью в стандартном или спортивном исполнении.

Имеется ряд новшеств в конструкции:

—    передней подвески,

—    рулевой колонки,

—    усилителя тормозного привода.

• ESP Bosch 8.2 со встроенным блоком датчиков

• Передняя подвеска со стойками McPherson

• Электрогидравлический усилитель рулевого управления

• Десятидюймовый усилитель тормозов для автомобилей левым расположением рулевого колеса; сдвоенный усилитель тормозов 7/8 дюймов для автомобилей с правым расположением рулевого колеса

• Ремонтный комплект Tire Mobility Set (серийно)

• Задняя подвеска с торсионной балкой

•    Новая конструкция рулевой колонки (штампованная рулевая колонка)

Передняя подвеска

Передняя подвеска — со стойками McPherson, её кинематика была усовершенствована для нового Polo.

По сравнению с предыдущей моделью, на 30 мм увеличена колея, и благодаря этому улучшены возможности автомобиля для динамичной езды.

За счёт смещения колёс на 5мм вперёд получен больший угол продольного наклона оси поворта, а также увеличивается плечо обкатки. Результатом является стабильность прямолинейного движения.

Благодаря оптимизации технологии изготовления и подбору материалов подрамника и поперечного рычага удалось достичь уменьшения неподресоренных масс при той же нагрузке на передюю ось.

Задняя подвеска

Для задней подвески за основу была взята конструкция предыдущей модели на продольных рычагах, соединённых поперечной балкой.

За счёт большего изгиба продольных рычагов колея была увеличена на 30мм.

Рулевое управление

Polo 2010, как и его предшественник, оснащён рулевым механизмом с электрогидравлическим усилителем, приспособленным к новой передней подвеске.

Для повышения безопасности до 5 звёзд по методике ЕвроNCAP была разработана новая рулевая колонка.

Она имеет следующие особенности:

—    штампованные из стального листа кронштейн и другие детали;

—    боковое расположение рычага блокировки;

—    бесступенчатая регулировка длины в диапазоне 45 мм;

—    регулировка по высоте зубчатым механизмом (12 ступеней регулировки) в диапазоне 45 мм.

Механизм регулировки

Фиксация рулевой колонки производится эксцентриком. Под ним находится подпружиненная зубчатая пластина. При фиксации такая конструкция всегда обеспечивает зацепление зубьев.

В исходном положении рычаг блокировки рулевой колонки находится наверху, и зубья зафиксированы в зацеплении.

При перемещении рычага вниз зубчатая пластина под действием пружины выходит из зацепления.

Теперь рулевая колонка может сдвигаться выше или ниже.

При перемещении рычага вверх зубья снова входят в зацепление, и рулевое колесо фиксируется в желаемом положении.

Тормозная система

Система
ESP

Впервые на моделях Polo применена система поддержания курсовой устойчивости ESP Bosch 8.2

Кроме уже знакомых систем, таких как ABS, ESP, EDS и ASR, блок управления реализует следующие дополнительные функции:

—    ассистент движения при подъёме и спуске;

—    гидравлический тормозной ассистент;

—    система контроля давления в шинах (дополнительное оборудование);

—    электронная блокировка дифференциала XDS (дополнительное оборудование).

Модуль
ESP

В новом блоке устройств ESP устанавливается датчик давления.

Блок датчиков, содержащий датчик скорости поворота вокруг вертикальной оси, а также продольного и поперечного ускорения, исключён из блока устройств. Указанные сенсоры интегрированы на плате блока управления ABS/ESP.

Смотрите также:

  • Отзывы о Автомобильных Салонах: Реальные Мнения Покупателей Покупка автомобиля - серьезное мероприятие, требующее грамотного подхода и внимательного выбора. Важной частью этого процесса является посещение автомобильных салонов. Реальные отзывы покупателей оказываются весьма полезной информацией…
  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
  • Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
  • АВИЛОН – официальный дилер Ferrari в России "АВИЛОН" – это один из ведущих автодилеров в России, который зарекомендовал себя как надежный партнер для клиентов, желающих приобрести автомобили премиум-класса. В числе прочих брендов, "АВИЛОН"…
  • Кредитные карты которые дают всем Кредитные карты, которые дают всем: обзор и сравнение на Bankiros.ru В современном мире кредитные карты стали неотъемлемой частью финансовой жизни многих людей. Они предоставляют удобство и…
Метки: блок, блок управления, блокировка, вес, датчик, колесо, механизм, модели, особенности, ось, подвеска, привод, пуск, расположение, регулировка, ремонт, рычаг, система, стойка, сход, сцепление, тормоз, трансмиссия, управление, усилитель, шина, электро
← Отопление и климатическая установка
Двигатель TDI 1,6 л, 66 кВт. Двигатель TDI 1,6 л, 77 кВт →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика