• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Двухзонная климатическая установка Climatronic


2 107 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Панель управления двухзонной климатической установки Climatronic тоже была полностью разработана заново. Водитель и передний пассажир могут индивидуально и независимо друг от друга регулировать температуру для своей зоны в пределах от 16°C до 29,5 °C.

На рисунке показана панель управления Climatronic J255 в максимальной комплектации.

Управление осуществляется с помощью следующих клавиш:

•   SETUP: вывод меню климатической установки на дисплей панели управления и индикации системы Infotainment для настройки профиля микроклимата, АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА рециркуляции и программирования автономного отопителя.

•   AUTO: автоматическое регулирование скорости вентилятора, температуры и распределения воздуха в зависимости от интенсивности солнечного излучения, наружной температуры и температуры в салоне и от влажности воздуха.

•   MAX Defrost: максимальная скорость вентилятора, поток воздуха направляется на стёкла.

•   SYNC: принятие настроек водителя для всех климатических зон.

•   MAX A/C: настройка температуры на «LO», максимальная скорость вентилятора, воздух распределяется через дефлекторы обдува пассажирского места.

Топология шин данных двухзонной климатической установкой Climatronic

Обозначения

EX21 Панель управления отопителем/климатической установкой

G17 Датчик температуры наружного воздуха G107 Фотодатчик интенсивности солнечного излучения (инсоляции)

G135 Потенциометр исп. электродвигателя заслонки оттаивателя

G150 Датчик температуры левого дефлектора G151 Датчик температуры правого дефлектора G192 Датчик температуры дефлекторов пространства для ног

G220 Потенциометр исп. электродвигателя левой заслонки регулирования температуры

G221 Потенциометр исп. электродвигателя правой заслонки регулирования температуры G238 Датчик загрязнения воздуха G260 Датчик влажности воздуха климатической установки G308 Датчик температуры испарителя G642 Потенциометр заслонки распределителя воздуха G644 Потенциометр заслонок приточной вентиляции/ рециркуляции/воздухозаборника G805 Датчик давления в контуре климатической установки J126 Блок управления приточного вентилятора J255 Блок управления Climatronic

J519 Блок управления бортовой сети J533 Диагностический интерфейс шин данных J623 Блок управления двигателя N280 Регулировочный клапан компрессора климатической установки V2 Приточный вентилятор V107 Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя V158 Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры V159 Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры

V425 Исп. электродвигатель заслонок приточной вентиляции/рециркуляции/воздухозаборника

V426 Исп. электродвигатель распределения воздуха

Смотрите также:

  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Комплектации и цены Kia Sorento, Kia Sportage и Kia Mohave в… Kia является одним из ведущих автомобильных брендов, предлагающим широкий спектр моделей для различных потребностей и предпочтений автолюбителей. Среди популярных моделей Kia, которые доступны в Санкт-Петербурге, можно…
  • Особые предложения от Peugeot Особые предложения от Peugeot: доступные решения от официального дилера. Приобретение собственного автомобиля достаточно трудоемкое занятие, которое требует подсчета бюджета, определения марки, модели и так далее. Чтобы…
  • Штатная магнитола VW предоставляет пользователю огромное… В сравнении с заводской, штатная магнитола VW обладает более расширенным функционалом, позволяющим превратить салон авто в настоящий развлекательный центр или рабочий кабинет. Имея на борту своего…
Метки: блок, блок управления, вентилятор, водитель, воздухозаборник, датчик, двигатель, дисплей, клапан, компрессор, мост, панель, потенциометр, режим, салон, управление, установка, электро
← Профили микроклимата
Volkswagen продемонстрировал новый двигатель →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика