• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Замена сальника распределительного вала


2 093 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +2, голосов 2)
Загрузка...


Сальник распределительного вала можно заменить, не снимая двигатель, если будет замечено наличие течи масла в зоне его установки.

Сальник находится за зубчатым шкивом распределительного вала. Для снятия сальника необходимо специальное приспособление № 2085 (рис. 62). Порядок его использования будет описан далее. Если же у вас его нет, то для снятия сальника воспользуйтесь крючком.

Снимите стопорный поясок после ослабления болтов крепления генератора и сместите его к середине.

Отсоедините от головки блока двигателя верхний кожух зубчатого ремня.

Проверните коленчатый вал, чтобы поршень первого цилиндра находился в ВМТ. Для установки используйте метки, служащие для регулировки зажигания.

Ослабьте болты, крепящие жидкостный насос (см. раздел 2.6), и снимите с него зубчатый ремень. Ремень надо аккуратно перевязать, не перекручивая, чтобы он не мог упасть с зубчатого шкива коленчатого вала. Теперь коленчатый вал нельзя проворачивать, так как нарушится установка фаз газораспределения. Заблокируйте зубчатый шкив распределительного вала (например, старым зубчатым ремнем) и ослабьте болты, крепящие шкив. Выньте болты и шайбы.

Рис. 62. Приспособление для извлечения сальникараспределительного вала и переднего сальника коленчатого вала

Снимите с вала зубчатый шкив. Выньте из канавки вала шпонку.

Выверните из головки блока болты крепления заднего кожуха зубчатого ремня, верхний болт крепления жидкостного насоса, снимите кожух.

Возьмите специальный съемник № 2085 (см. рис. 62), поверните его внутреннюю часть (А) на 2 оборота, выдвиньте ее из корпуса на 3 мм и в этом положении заблокируйте винтом (В).

Резьбовую часть корпуса съемника смажьте и наденьте на распредвал до соприкосновения с сальником. С постоянным усилием на храповике наверните съемник на сальник (рис. 63).

Рис. 63. Извлечение сальника распределительного вала

Ослабьте винт (поз. В, см. рис. 62) и выворачивайте внутреннюю часть, пока не будет демонтирован сальник.

Закрепите съемник в тисках и пассатижами снимите сальник. Смажьте посадочные поверхности вала и рабочую кромку нового сальника моторным маслом. Для его установки используйте оправку или кусок трубы подходящего диаметра. Он должен полностью прилегать к обойме сальника. Установите сальник и осадите его заподлицо с поверхностью головки блока. Не следует полностью утапливать сальник, так как он может закрыть отверстие возвратного масляного канала.

Смотрите также:

  • Современный рынок автозапчастей Современный рынок автозапчастей. Своевременность, качество и эффективность проведения ремонта транспортного средства напрямую определяется местом приобретения комплектующих, узлов и деталей. Сегодня существует множество вариантов выполнения поставленных задач,…
  • Детали для автомобилей МАЗ в Москве Детали для автомобилей МАЗ в Москве: качественные услуги от оригинального дилера. Автомобили МАЗ – это надежная белорусская техника, которая отличается неплохим качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой.…
  • Чехол на мотоцикл Как правильно выбрать чехол на мотоцикл: особенности ткани, покроя и ухода. Долговечность эксплуатации техники определяется множеством факторов, в том числе правильным уходом. Мотоцикл не является исключением,…
  • Риэлтерский сервис «Этажи» Большой выбор недвижимости по доступным ценам в риэлтерском сервисе «Этажи». Сегодня существует большое количество представительств, компаний и сервисов, которые заточены на помощь в подборке жилья. Среди…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
Метки: блок, болт, ВМТ, газ, генератор, двигатель, кожух, коленчатый вал, корпус, метки, мотор, насос, отверстие, поверхность, поршень, приспособление, распредвал, распределитель, ремень, сальник, стопор, съемник, установка, цилиндр, шкив
← Проверка гидрокомпенсаторов клапанных зазоров
Извлечение поршней и шатунов из блока цилиндров →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика