Четырехцилиндровый бензиновый двигатель1,4 л/63 кВт с четырехклапанной технологией
• Нормы токсичности ОГ EU 5
— измененное покрытие катализатора
— приложение блока управления двигателем
— 4 вместо 2 отверстий форсунок
• Концепция с 2 лямбда-зондами
— широкополосный зонд перед катализатором
— дискретный зонд после катализатора
Четырехцилиндровый полностью алюминиевый двигатель объемом 1,4 л отличается благодаря своему низкому весу и основной конструкцией с малыми потерями на трение. Благодаря конструкции с малыми потерями на трение становится возможным достичь малого расхода топлива. Это настоящий Allrounder (вседорожник??). Дизайнерское покрытие было заменено благодаря кабельному покрытию.
В новом Polo этот вариант двигателя теперь доступен также с 7-ми ступенчатой коробкой передач со сдвоенным сцеплением .
Технические данные:
двигатель — конструктивное исполнение 4-цилиндровый
бензиновый двигатель
Клапанов на цилиндр 4
Впрыск Многоточечный впрыск
Рабочий объем 1,4 л/1.390 смз
Максимальная мощность 63 кВт (85 л.с) при 5.000 1/мин
Максимальный крутящий момент 132 Нм при 3.800 1/мин
Класс выбросов Euro 5
Аккумулятор 220 А (44 Ач)
Генератор 110 A
Расход топлива комбинированный* 5,9 л/100км
Выбросы CO2 139г/км
Топливо согласно 99/100/ЕС Супер неэтилированный
бензин, исследовательское октановое число (ROZ) 95 (возможно 91 ROZ)
*Поездки по городу, стране и магистралям в равном соотношении
Метки: аккумулятор, бензин, блок, вес, впрыск, генератор, двигатель, диск, катализатор, клапан, момент, мощность, объем, октан, расход, сход, сцепление, топливо, цилиндр