• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Регулировка пускового устройства, частоты вращения на холостом ходу


1 283 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Регулировка пускового устройства

Регулировка пускового устройства, а точнее длины тяги ускорителя холодного запуска, одинакова для насосов фирмы Bosch и CAV. Если тяга была снята, ее надо снова присоединить, надевая круглую прокладку 1 (рис. 252) на оболочку и устанавливая стопорную шайбу 2.

Рис. 252. Установка тяги пускового устройства:

1 — шайба;

2 — стопорная шайба;

3 — прижимной болт

Конец троса подсоедините к рычагу устройства, не затягивая до конца прижимной болт.

Рычаг продвиньте по стрелке до упора и вытяните трос из оболочки. В этом положении заблокируйте его прижимным болтом.

Регулировка частоты вращения на холостом ходу

ТНВД фирмы Bosch

Для регулировки тяга ускорителя холодного запуска не должна быть выдвинута, все потребители электрического тока должны быть отключены, а двигатель прогрет.

Регулировочный винт частоты вращения холостого хода находится на задней стенке насоса, посередине между двумя резиновыми шлангами, выходящими из одного штуцера (см. рис 253).

Рис. 253. Стрелка указывает на регулировочный винт с контргайкой для регулировки холостого хода насоса BOSCH

Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока двигатель не начнет работать на частоте вращения (850+100) об/мин. В случае установки на автомобиль автоматической коробки передач селектор передач должен быть в положении «Р». Затяните контргайку.

ТНВД фирмы CAV

Прогрейте двигатель и ослабьте контргайку (рис. 254).

Рис. 254. Регулировка холостого хода при установке насоса CAV:

1 — контргайка;

2 — регулировочный болт;

3 — болт ограничителя рычага ТНВД

Регулировочным болтом 2 установите частоту вращения холостого хода (850+100) об/мин.

Затяните контргайку 1.

Внимание! Ни в коем случае нельзя изменять положение болта 3 ограничителя рычага ТНВД.

Смотрите также:

  • Как работает моточерепаха? Технологии одежды моточерепахи для мотоциклистов - это не только красивые швы и интересные фактуры. Вот 7 самых важных технологий, которые обеспечивают безопасность в любом путешествии. Большинство…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
Метки: автомобиль, блок, болт, гайка, двигатель, запуск, насос, пуск, регулировка, рычаг, стопор, трос, тяга, упор, установка, шайба, шланг, штуцер
← Регулировка тяги акселератора
Регулировка максимальной частоты вращения. Замена форсунки →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика