• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Регулировка пускового устройства, частоты вращения на холостом ходу


1 495 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Регулировка пускового устройства

Регулировка пускового устройства, а точнее длины тяги ускорителя холодного запуска, одинакова для насосов фирмы Bosch и CAV. Если тяга была снята, ее надо снова присоединить, надевая круглую прокладку 1 (рис. 252) на оболочку и устанавливая стопорную шайбу 2.

Рис. 252. Установка тяги пускового устройства:

1 — шайба;

2 — стопорная шайба;

3 — прижимной болт

Конец троса подсоедините к рычагу устройства, не затягивая до конца прижимной болт.

Рычаг продвиньте по стрелке до упора и вытяните трос из оболочки. В этом положении заблокируйте его прижимным болтом.

Регулировка частоты вращения на холостом ходу

ТНВД фирмы Bosch

Для регулировки тяга ускорителя холодного запуска не должна быть выдвинута, все потребители электрического тока должны быть отключены, а двигатель прогрет.

Регулировочный винт частоты вращения холостого хода находится на задней стенке насоса, посередине между двумя резиновыми шлангами, выходящими из одного штуцера (см. рис 253).

Рис. 253. Стрелка указывает на регулировочный винт с контргайкой для регулировки холостого хода насоса BOSCH

Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока двигатель не начнет работать на частоте вращения (850+100) об/мин. В случае установки на автомобиль автоматической коробки передач селектор передач должен быть в положении «Р». Затяните контргайку.

ТНВД фирмы CAV

Прогрейте двигатель и ослабьте контргайку (рис. 254).

Рис. 254. Регулировка холостого хода при установке насоса CAV:

1 — контргайка;

2 — регулировочный болт;

3 — болт ограничителя рычага ТНВД

Регулировочным болтом 2 установите частоту вращения холостого хода (850+100) об/мин.

Затяните контргайку 1.

Внимание! Ни в коем случае нельзя изменять положение болта 3 ограничителя рычага ТНВД.

Смотрите также:

  • Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Новый VW Golf GTI 2024 Новый VW Golf GTI 2024: Икона Спорткара Возвращается Volkswagen Golf GTI — это имя, которое синонимично понятию «хот-хэтч». С момента своего дебюта в 1976 году, этот…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
Метки: автомобиль, блок, болт, гайка, двигатель, запуск, насос, пуск, регулировка, рычаг, стопор, трос, тяга, упор, установка, шайба, шланг, штуцер
← Регулировка тяги акселератора
Регулировка максимальной частоты вращения. Замена форсунки →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика