• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Общее описание и меры безопасности


164 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Система зажигания обеспечивает воспламенение подаваемой в камеры сг орания цилиндров бензиновых двигателей воздушно-топливной смеси.

Для образования искрового разряда требуемой интенсивности напряжение бортовой сети 12 V преобразуется в катушках зажигания в высоковольтное напряжение. достигающее 30 000 В.

Электронная система зажигания является неотъемлемой частью системы управления двигателем. Ее основными рабочими компонентами являются свечи, катушки и высоковольтных проводов. 11одачу напряжения на свечи зажигания осуществляет блок электронного управления двигателем (ЕСМ).

Ручная регулировка угла опережения зажигания не требуется. При сбое заданных параметров следует произвести замену вышедших из строя компонентов системы управления двигателем.

Элементы системы зажигания не подвержены износу и в регулярном обслуживании не нуждаются. В соответствии с графиком технического обслуживания следует производить лишь замену свечей зажигания.

Система предварительного разогрева дизельного двигателя предназначена для прогрева камер сгорания с целью уверенного воспламенения дизельного топлива. В качестве нагревательных элементов используются свечи накаливания, работой которых управляет соответствующий электронный блок.

Меры безопасности при работе с системами зажигания

Чтобы избежать поражения обслуживающего персонала электротоком и/или выхода из строя электронной системы зажигания, при работе на автомобилях с такой системой необходимо соблюдать следующие правила:

—    Отсоединяйте провода системы зажигания, в том числе и от контрольно-измерительных приборов, только при выключенном зажигании.

—     Не отсоединяйте аккумулятор, а также генератор и стартер при работающем двигателе.

—    Не допускаются лица с кардиостимулятором к работай с электронными системами зажигания.

Системы зажигания и впрыска топлива имеют общую диагностическую систему, регистрирующую появившиеся неисправности в виде соответствующих кодов, которые могут быть считаны при помощи специального сканера (тестера).

Считывание информации, хранящейся в памяти блока управления двигателем, в большинстве случаев позволяет определить причины сбоев в работе двигателя. Анализ считанной информации с применением перечня кодов позволяет локализовать источник неисправности.

Внимание! Визуального осмотра электропроводки и штекеров недостаточно. Для выяснения причин отказа обязательно считайте информацию в памяти блока управления двигателем.

Если неисправность возникла вскоре после выполнения обслуживания какого-либо узла, следует, прежде всего, тщательно осмотреть данный узел и находящиеся рядом компоненты. Не исключается, что причина отказа вызвана ослаблением контактов.

При поиске причин нарушения работоспособности двигателя (например, падение развиваемой мощности) всегда имеет смысл проверить компрессию в цилиндрах.

Замену воздушного и топливного фильтров выполняйте соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля.

После устранения неисправности всегда удаляйте код зарегистрированной блоком самодиагностики неисправности.

1   Откройте капот и проверьте надежность посадки клемм проводов на полюсах аккумулятора, и убедитесь в отсутствии признаков окисления клеммных соединений.

Устраните обнаруженные дефекты, а вышедшие из строя компоненты замените на новые. Осмотрите провода «массы» (-) и их контакты. Они должны быть абсолютно чистыми, без следов коррозии.

Внимательно осмотрите всю видимую электропроводку в моторном отсеке, проверьте надежность контактных соединений. Поврежденную электропроводку замените, сохраняя прежнюю укладку жгута проводов.

Внимание! Соблюдайте порядок укладки проводов, не допускайте их натяжения. Несоблюдение этих требований может привести к разрыву провода без повреждения изоляции.

Восстановить поврежденную электропроводку можно путем впаивания на участке обрыва шунтирующей провода. Пайка обеспечивает надежность электрического контакта.

Для ремонта изоляции воспользуйтесь изоляционной лентой, либо посадите на провод отрезок термоусадочной трубки.

Наилучшим способом устранения всех связанных с повреждением электропроводки неисправностей является замена разорванного провода.

2   Внимательно осмотрите шланги и трубопроводы в моторном отсеке. Проверьте надежность посадки крепежных хомутов, убедитесь в отсутствии деформаций, трещин, порезов, расслоений и иных повреждений шлангов и трубопроводов.

3   Оцените состояние и проверьте проходимость шлангов топливной системы. Загрязнение или нарушение проходимости шлангов влечет за собой нарушение стабильности оборотов двигателя, особенно на холостом ходу.

4 Внимательно осмотрите топливопроводы, перемещаясь от топливного бака к топливной распределительной магистрали.

Особое внимание при этом уделяйте местам соединения шлангов и топливопроводов.

5   Проверьте сменный фильтрующий элемент воздухоочистителя.

Чрезмерно загрязненный фильтр способен значительно повысить суммарное аэродинамическое сопротивление впускного тракта, что непосредственно сказывается на развиваемой двигателем мощности.

В случае необходимости замените сменный фильтрующий элемент.

6   Запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах.

Внимание! При выполнении работ в моторном отсеке при работающем двигателе соблюдайте крайнюю осторожность. Не касайтесь силового агрегата и системы выпуска ОГ, не допускайте попадания волос и элементов одежды во вращающиеся детали (вентилятор обдува радиатора, ремень привода вспомогательных агрегатов.

7   Убедитесь в отсутствии признаков утечек воздуха во впускном тракте. Для выявления мест утечек можно воспользоваться мыльным раствором.

8   Установите автомобиль на подставочные козлы и осмотрите систему выпуска ОГ. Выявить негерметичность выпускного тракта можно путем закупоривания его выходного отверстия. Подтяните ослабшие хомуты и замените прогоревшие прокладки.

Смотрите также:

  • Выбираем авточехлы для Киа Некоторые автомобилисты почему-то считают, что чехлы в салон для Kia Sportage устанавливаются исключительно с декоративной функцией. Однако это не совсем так. Все дело в том, что…
  • Экспертное мнение о навигации Audi q7 4l Добрый день, меня зовут Аркадий. Я эксперт в сфере тюнинга и дооснащения автомобилей разных марок. В этой статье мы поговорим, как работает навигация Audi q7 4l,…
  • Какие бывают балансировочные станки Полноценная работа шиномонтажной станции предполагает соответствующее оснащение. Каждый автосервис, СТО или просто шиномонтаж должен быть оснащен специальным балансировочным станком. Это оборудование – незаменимый элемент мастерской. Высококачественная…
  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
Метки: автомобиль, аккумулятор, бак, бензин, блок, вентилятор, вес, впрыск, впуск, выпуск, генератор, двигатель, дизель, жгут, замена, износ, капот, катушка, контакт, мост, мотор, накал, неисправность, прибор, привод, провод, пуск, радиатор, распределитель, регулировка, ремень, ремонт, свечи, система, соединения, сопротивление, стартер, топливо, топливопровод, трубопровод, упор, фильтр, хомут, цилиндр, шланг, штекер, электро
← Свечи и катушки зажигания. Свечи накаливания — замена. Система зажигания — диагностика
Основной и дополнительный глушители — замена →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика