• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Клапан дозирования топлива N290. Насос высокого давления


3 876 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Клапан дозирования топлива N290

Клапан дозирования топлива интегрирован в насос высокого давления.

Он обеспечивает надлежащее регулирование давления топлива в диапазоне высокого давления.

Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, которое требуется для создания высокого давления. Насос высокого давления должен тем самым создавать только то давление, которое необходимо для режима работы двигателя в данный момент времени. Таким образом сокращается потребляемая мощность насоса высокого давления, и топливо излишне не нагревается.

Клапан дозирования топлива N290

Осуществляется управление клапаном

Управление клапаном не осуществляется

Принцип действия

Управление клапаном не осуществляется

Клапан дозирования топлива обесточен. С помощью усилия пружины поршень запирает подводящую линию насоса высокого давления.

Осуществляется управление клапаном

Осуществляется управление клапаном дозирования топлива, и катушка электромагнита создает магнитное поле. Магнитное поле способствует тому, что якорь поршня действует на сжатие пружины. В следствие этого освобождается подводящая линия насоса высокого давления.

Последствия при выходе из строя

При падении напряжения клапан закрыт. Топливо не подается к насосу высокого давления. Двигатель не запускается.

Насос высокого давления

Насос высокого давления создает необходимое для впрыска давление топлива до1600 бар.

Он является радиальным поршневым насосом с двумя блоками насосов высокого давления, смещенными на 180°.

Принцип действия

Ход впуска

Поршень с помощью хода вниз создает разрежение в камере сжатия. Впускной клапан благодаря разрежению открывается навстречу усилию пружины. Одновременно выпускной клапан закрывается из-за разности давлений между камерой сжатия и давления топлива в магистрали высокого давления для энергоаккумулятора высокого давления.

Ход подачи

Поршень выдавливается вверх с помощью эксцентрика. Впускной клапан закрывается благодаря усилию пружины и созданного давления. Топливо сжимается в камере сжатия. Выпускной клапан открывается, если давление в камере сжатия больше,чем давление топлива в магистрали высокого давления для энергоаккумулятора высокого давления.

Смотрите также:

  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Рено Дастер, какие тюнинговые товары можно подобрать… С помощью тюнинга вы сможете улучшить внешний вид подержанного авто. Какие аксессуары выпускаются производителями для тюнинга Рено Дастер? Это брызговики, молдинги, жабо, расширители арок, коврики в…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
Метки: аккумулятор, блок, впрыск, впуск, выпуск, давление, двигатель, запуск, катушка, клапан, момент, мощность, насос, поршень, пуск, режим, топливо, управление, электро
← Энергоаккумулятор высокого давления. Клапан регулировки давления топлива N276. Датчик G247
Топливная система. Насос высокого давления. Подкачивающий насос →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика