Клапан дозирования топлива N290. Насос высокого давления
Клапан дозирования топлива N290
Клапан дозирования топлива интегрирован в насос высокого давления.
Он обеспечивает надлежащее регулирование давления топлива в диапазоне высокого давления.
Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, которое требуется для создания высокого давления. Насос высокого давления должен тем самым создавать только то давление, которое необходимо для режима работы двигателя в данный момент времени. Таким образом сокращается потребляемая мощность насоса высокого давления, и топливо излишне не нагревается.
Клапан дозирования топлива N290
Осуществляется управление клапаном
Управление клапаном не осуществляется
Принцип действия
Управление клапаном не осуществляется
Клапан дозирования топлива обесточен. С помощью усилия пружины поршень запирает подводящую линию насоса высокого давления.
Осуществляется управление клапаном
Осуществляется управление клапаном дозирования топлива, и катушка электромагнита создает магнитное поле. Магнитное поле способствует тому, что якорь поршня действует на сжатие пружины. В следствие этого освобождается подводящая линия насоса высокого давления.
Последствия при выходе из строя
При падении напряжения клапан закрыт. Топливо не подается к насосу высокого давления. Двигатель не запускается.
Насос высокого давления
Насос высокого давления создает необходимое для впрыска давление топлива до1600 бар.
Он является радиальным поршневым насосом с двумя блоками насосов высокого давления, смещенными на 180°.
Принцип действия
Ход впуска
Поршень с помощью хода вниз создает разрежение в камере сжатия. Впускной клапан благодаря разрежению открывается навстречу усилию пружины. Одновременно выпускной клапан закрывается из-за разности давлений между камерой сжатия и давления топлива в магистрали высокого давления для энергоаккумулятора высокого давления.
Ход подачи
Поршень выдавливается вверх с помощью эксцентрика. Впускной клапан закрывается благодаря усилию пружины и созданного давления. Топливо сжимается в камере сжатия. Выпускной клапан открывается, если давление в камере сжатия больше,чем давление топлива в магистрали высокого давления для энергоаккумулятора высокого давления.
Смотрите также:
- Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
- Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
- Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
- ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…
- Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…