Турбокомпрессор. Замена турбокомпрессора
Турбокомпрессор
Все операции, связанные с ремонтом или обслуживанием турбокомпрессора, необходимо производить в условиях максимальной чистоты. Необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
— Перед тем, как снять какую-нибудь деталь, нужно тщательно очистить все сопряженные компоненты.
— Снятые компоненты укладывайте только на чистое место (если это верстак, то на него следует положить бумагу либо алюминиевую фольгу) и накройте их неворсистым материалом.
— Если нельзя сразу отремонтировать деталь с открытым каналом либо отверстием, нужно его закрыть или герметично заглушить.
— Устанавливайте только абсолютно чистые детали, а если это новая деталь — следует вынимать ее из упаковки непосредственно перед установкой.
— Не используйте для продувки деталей турбокомпрессора сжатый воздух.
— Не передвигайте (если это возможно) автомобиль с разобранным турбокомпрессором.
Замена турбокомпрессора
Отдельные компоненты турбокомпрессора показаны на рис. 259.
Рис. 259. Компоненты турбокомпрессора:
1 — напорный маслопровод;
2 — гайка (25 Нм);
3 — приемная труба;
4 — прокладка;
5 — пружинная скоба;
6 — болт (30 Нм);
7 — сливной маслопровод (момент затяжки его гайки 30 Нм);
8 — конденсатор отработавших газов;
9 — компрессор;
10 — воздухопровод;
11 — корпус;
А — к системе вентиляции картера
Очередность действий по демонтажу этого устройства такова:
— Отсоедините аккумуляторную батарею.
— Отверните четыре гайки крепления выпускного коллектора к турбокомпрессору и выньте прокладку.
— Отверните накидные гайки маслопровода турбокомпрессора. Выньте маслопровод из жгута трубопроводов.
— Ослабьте два хомута и снимите воздухопровод между впускным коллектором и турбокомпрессором.
— Ослабьте три хомута и снимите воздухопровод между турбокомпрессором и воздушным фильтром.
— Отсоедините турбокомпрессор от выпускного коллектора.
— От поддона картера отверните накидную гайку (нижняя стрелка рис. 260) возвратного маслопровода и снимите кронштейн на корпусе двигателя (верхняя стрелка).
Рис. 260. Кронштейн для установки топливного маслопровода к блоку цилиндров
— Ключом на 12 мм отверните четыре болта, крепящие корпус турбокомпрессора, и снимите его с выпускного коллектора.
— От нижней части корпуса турбокомпрессора отсоедините маслопровод, удалите прокладку.
Метки: автомобиль, аккумулятор, блок, болт, впуск, выпуск, газ, гайка, деталь, жгут, замена, картер, компрессор, корпус, маслопровод, момент, момент затяжки, монтаж, обслуживание, отверстие, поддон, провод, прокладка, пуск, ремонт, трубопровод, турбо, турбокомпрессор, фильтр, хомут, цилиндрЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
