• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Турбокомпрессор. Замена турбокомпрессора


471 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Турбокомпрессор

Все операции, связанные с ремонтом или обслуживанием турбокомпрессора, необходимо производить в условиях максимальной чистоты. Необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

— Перед тем, как снять какую-нибудь деталь, нужно тщательно очистить все сопряженные компоненты.

— Снятые компоненты укладывайте только на чистое место (если это верстак, то на него следует положить бумагу либо алюминиевую фольгу) и накройте их неворсистым материалом.

— Если нельзя сразу отремонтировать деталь с открытым каналом либо отверстием, нужно его закрыть или герметично заглушить.

— Устанавливайте только абсолютно чистые детали, а если это новая деталь — следует вынимать ее из упаковки непосредственно перед установкой.

— Не используйте для продувки деталей турбокомпрессора сжатый воздух.

— Не передвигайте (если это возможно) автомобиль с разобранным турбокомпрессором.

Замена турбокомпрессора

Отдельные компоненты турбокомпрессора показаны на рис. 259.

Рис. 259. Компоненты турбокомпрессора:

1 — напорный маслопровод;

2 — гайка (25 Нм);

3 — приемная труба;

4 — прокладка;

5 — пружинная скоба;

6 — болт (30 Нм);

7 — сливной маслопровод (момент затяжки его гайки 30 Нм);

8 — конденсатор отработавших газов;

9 — компрессор;

10 — воздухопровод;

11 — корпус;

А — к системе вентиляции картера

Очередность действий по демонтажу этого устройства такова:

— Отсоедините аккумуляторную батарею.

— Отверните четыре гайки крепления выпускного коллектора к турбокомпрессору и выньте прокладку.

— Отверните накидные гайки маслопровода турбокомпрессора. Выньте маслопровод из жгута трубопроводов.

— Ослабьте два хомута и снимите воздухопровод между впускным коллектором и турбокомпрессором.

— Ослабьте три хомута и снимите воздухопровод между турбокомпрессором и воздушным фильтром.

— Отсоедините турбокомпрессор от выпускного коллектора.

— От поддона картера отверните накидную гайку (нижняя стрелка рис. 260) возвратного маслопровода и снимите кронштейн на корпусе двигателя (верхняя стрелка).

Рис. 260. Кронштейн для установки топливного маслопровода к блоку цилиндров

— Ключом на 12 мм отверните четыре болта, крепящие корпус турбокомпрессора, и снимите его с выпускного коллектора.

— От нижней части корпуса турбокомпрессора отсоедините маслопровод, удалите прокладку.

Смотрите также:

  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Монокороб для Wildberries: особенности упаковки Чтобы сдать товар на хранение на склад Вайлдберриз, необходимо его правильно упаковать. Для этого используют коробки из картона. Это самый простой, но в то же время…
  • Сервисное обслуживание винтового компрессора Сервисное обслуживание винтового компрессора: кому доверить ремонт оборудования? Винтовой компрессор – это универсальное оборудование, которое эксплуатируется во многих сферах деятельности. Обычно профильное устройство устанавливается в разнообразные…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
Метки: автомобиль, аккумулятор, блок, болт, впуск, выпуск, газ, гайка, деталь, жгут, замена, картер, компрессор, корпус, маслопровод, момент, момент затяжки, монтаж, обслуживание, отверстие, поддон, провод, прокладка, пуск, ремонт, трубопровод, турбо, турбокомпрессор, фильтр, хомут, цилиндр
← Регулировка максимальной частоты вращения. Замена форсунки
Установка и проверка турбокомпрессора. Замена коллекторов →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика