Энергоаккумулятор высокого давления. Клапан регулировки давления топлива N276. Датчик G247
Энергоаккумулятор высокого давления
Энергоаккумулятор высокого давления служит в качестве аккумулятора высокого давления для топлива, которое подается от насоса высокого давления.
Он обеспечивает форсунки требуемым для соответствующего режима работы количеством топлива.
Благодаря функции накопления гарантируется постоянное давление во время процесса впрыска.
Магистрали высокого давления (их всего 5) соединяют насос высокого давления с энергоаккумулятором высокого давления и форсунками.
Клапан регулировки давления топлива
N276
Управление клапаном регулировки давления не осуществляется (давление топлива в магистрали снижается)
Клапан регулировки давления управляет давлением топлива в энергоаккумуляторе высокого давления.
Принцип действия
Управление клапаном регулировки давления не осуществляется
При выключенном двигателе шарик клапана прижимается только с помощью усилия пружины в седле клапана. Тем самым удерживается малое давление топлива.
Если давление топлива в энергоаккумуляторе высокого давления больше, чем усилие пружины, клапан открывается, и топливо направляется через обратную топливную магистраль в топливный бак.
Осуществляется управление клапаном регулировки давления
Чтобы регулировать рабочее давление в энергоаккумуляторе высокого давления, катушка электромагнита управляется от блока управления двигателем с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Якорь клапана притягивается и прижимает иглу клапана в его седле. В зависимости от тактовой частоты импульса управления изменяется количество топлива в обратной магистрали.
Датчик давления топлива G247
Датчик давления топлива измеряет давление топлива в энергоаккумуляторе высокого давления.
Давление преобразовывается в сигнал напряжения, который оценивается блоком управления двигателем.
В соответствии с установленными в блоке управления двигателем характеристиками сигнал давления используется для расчета длительности управляющего воздействия форсунки и регулирования высокого давления с помощью клапана регулировки давления.
Последствия при выходе из строя
При отказе сигнала или неприемлемом сигнале датчика блок управления двигателем переключается на аварийный режим работы.
Смотрите также:
- Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
- Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
- Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
- Выбор абразивных материалов и инструментов для… Большой выбор абразивных материалов и инструментов для кузовных работ. Практичность и эффективность работы с кузовом автомобиля определяется существенным количеством факторов. Тем не менее наиболее важными из…
- Zeekr 001 — Китайский Электромобиль Премиум-Класса Zeekr 001 — это яркий представитель нового поколения электромобилей, который был создан для того, чтобы конкурировать с ведущими мировыми брендами в сегменте премиум-класса. Этот автомобиль сочетает…