• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Энергоаккумулятор высокого давления. Клапан регулировки давления топлива N276. Датчик G247


2 226 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Энергоаккумулятор высокого давления

Энергоаккумулятор высокого давления служит в качестве аккумулятора высокого давления для топлива, которое подается от насоса высокого давления.

Он обеспечивает форсунки требуемым для соответствующего режима работы количеством топлива.

Благодаря функции накопления гарантируется постоянное давление во время процесса впрыска.

Магистрали высокого давления (их всего 5) соединяют насос высокого давления с энергоаккумулятором высокого давления и форсунками.

Клапан регулировки давления топлива
N276

Управление клапаном регулировки давления не осуществляется (давление топлива в магистрали снижается)

Клапан регулировки давления управляет давлением топлива в энергоаккумуляторе высокого давления.

Принцип действия

Управление клапаном регулировки давления не осуществляется

При выключенном двигателе шарик клапана прижимается только с помощью усилия пружины в седле клапана. Тем самым удерживается малое давление топлива.

Если давление топлива в энергоаккумуляторе высокого давления больше, чем усилие пружины, клапан открывается, и топливо направляется через обратную топливную магистраль в топливный бак.

Осуществляется управление клапаном регулировки давления

Чтобы регулировать рабочее давление в энергоаккумуляторе высокого давления, катушка электромагнита управляется от блока управления двигателем с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Якорь клапана притягивается и прижимает иглу клапана в его седле. В зависимости от тактовой частоты импульса управления изменяется количество топлива в обратной магистрали.

Датчик давления топлива G247

Датчик давления топлива измеряет давление топлива в энергоаккумуляторе высокого давления.

Давление преобразовывается в сигнал напряжения, который оценивается блоком управления двигателем.

В соответствии с установленными в блоке управления двигателем характеристиками сигнал давления используется для расчета длительности управляющего воздействия форсунки и регулирования высокого давления с помощью клапана регулировки давления.

Последствия при выходе из строя

При отказе сигнала или неприемлемом сигнале датчика блок управления двигателем переключается на аварийный режим работы.

Смотрите также:

  • Как пользоваться пусковым зарядным устройством для… Пусковое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — это специальный прибор, позволяющий быстро вернуть работоспособность батарее в экстренной ситуации. Она является важной частью авто, без нее невозможно…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Выбор абразивных материалов и инструментов для… Большой выбор абразивных материалов и инструментов для кузовных работ. Практичность и эффективность работы с кузовом автомобиля определяется существенным количеством факторов. Тем не менее наиболее важными из…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
  • Подшипники для производственных нужд Подшипники для производственных нужд: большой выбор товаров с доставкой по России. Подшипник – это незаменимая деталь для многих устройств, машин и специализированного механического оборудования. Изделия такого…
Метки: аккумулятор, бак, блок, блок управления, впрыск, давление, датчик, катушка, клапан, магистраль, мост, насос, режим, режим работы, сигнал, топливо, управление, форсунка, электро
← Форсунки N30 — N33. Форсунка — процесс впрыска, маркировка. Блок управления двигателем J623
Клапан дозирования топлива N290. Насос высокого давления →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика