Энергоаккумулятор высокого давления. Клапан регулировки давления топлива N276. Датчик G247
Энергоаккумулятор высокого давления
Энергоаккумулятор высокого давления служит в качестве аккумулятора высокого давления для топлива, которое подается от насоса высокого давления.
Он обеспечивает форсунки требуемым для соответствующего режима работы количеством топлива.
Благодаря функции накопления гарантируется постоянное давление во время процесса впрыска.
Магистрали высокого давления (их всего 5) соединяют насос высокого давления с энергоаккумулятором высокого давления и форсунками.
Клапан регулировки давления топлива
N276
Управление клапаном регулировки давления не осуществляется (давление топлива в магистрали снижается)
Клапан регулировки давления управляет давлением топлива в энергоаккумуляторе высокого давления.
Принцип действия
Управление клапаном регулировки давления не осуществляется
При выключенном двигателе шарик клапана прижимается только с помощью усилия пружины в седле клапана. Тем самым удерживается малое давление топлива.
Если давление топлива в энергоаккумуляторе высокого давления больше, чем усилие пружины, клапан открывается, и топливо направляется через обратную топливную магистраль в топливный бак.
Осуществляется управление клапаном регулировки давления
Чтобы регулировать рабочее давление в энергоаккумуляторе высокого давления, катушка электромагнита управляется от блока управления двигателем с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Якорь клапана притягивается и прижимает иглу клапана в его седле. В зависимости от тактовой частоты импульса управления изменяется количество топлива в обратной магистрали.
Датчик давления топлива G247
Датчик давления топлива измеряет давление топлива в энергоаккумуляторе высокого давления.
Давление преобразовывается в сигнал напряжения, который оценивается блоком управления двигателем.
В соответствии с установленными в блоке управления двигателем характеристиками сигнал давления используется для расчета длительности управляющего воздействия форсунки и регулирования высокого давления с помощью клапана регулировки давления.
Последствия при выходе из строя
При отказе сигнала или неприемлемом сигнале датчика блок управления двигателем переключается на аварийный режим работы.
Метки: аккумулятор, бак, блок, блок управления, впрыск, давление, датчик, катушка, клапан, магистраль, мост, насос, режим, режим работы, сигнал, топливо, управление, форсунка, электро