• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Обзор системы управления двигателя


1 981 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


На примере двигателя TSI 1,4 л 103 кВт

Датчики

Исполнительные механизмы

Компоненты, сокращённые обозначения которых содержат символ X, имеют несколько датчиков, исполнительных механизмов или выключателей в одном корпусе (например, датчик впускного коллектора GX9 с датчиком давления во впускном коллекторе G71 и датчиком температуры воздуха на впуске 2 G299).

Блок управления двигателя J623

В зависимости от варианта двигателя, применяются различные блоки управления двигателя с различными функциями.

К примеру, система управления двигателя 1,0 л у модели up! дополнительно управляет климатической установкой, в то время как у двигателей 1,4 л TSI она берёт на себя двухступенчатое регулирование давления масла или — при наличии — управление активной системой отключения цилиндров ACT.

Место установки зависит от модели автомобиля.

Обзор вариантов системы управления двигателя (семейство двигателей EA211)

Тип двигателя

Система управления двигателя

Разъём

Двигатель MPI 1,0 л

Bosch Motronic ME 17.5.20

2 x 56-контактный

Двигатели TSI 1,2/1,4л

Bosch Motronic MED 17.5.21

1 x 60-контактный и 1 x 94-контактный

Диагностика системы управления двигателя

Блок управления двигателя осуществляет также диагностику датчиков и исполнительных механизмов. При этом сбои, которые могут влиять на токсичность ОГ, отображаются контрольной лампой Check Engine K83, а функциональные сбои в работе системы — контрольной лампой EPC K132.

К числу датчиков или исполнительных механизмов, влияющих на токсичность отработавших газов и функциональность, относятся датчик числа оборотов двигателя G28, датчики Холла G40 и G300, датчик давления наддува G31 с датчиком температуры воздуха на впуске G42, датчик давления во впускном коллекторе G71 с датчиком температуры воздуха на впуске 2 G299 и регулятор давления топлива N276.

Напротив, в случае датчика давления масла F1 включается контрольная лампа EPC K132, а в случае датчика низкого давления масла F378 — контрольная лампа давления масла K3.

При распознавании неисправности в регистраторе событий делается запись.

Смотрите также:

  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Полезные советы по выбору автосигнализации Автосигнализация должна надежно защищать вашу машину от взлома и угона. На рынке сейчас имеется множество моделей и модификаций от различных производителей. Чтобы выбрать оптимальный вариант, не…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Аккумулятор Медведь Обзор аккумуляторов Медведь Автолюбители наверняка знают марку АКБ Тюменский Медведь. Их выпускает предприятие Алькор, расположенное в Тюмени. Компания выпускает свою продукцию под различными торговыми марками. Среди…
Метки: блок, блок управления, впуск, газ, датчик, двигатель, контакт, контрольная лампа, корпус, лампа, механизм, модели, мост, пуск, регулятор, система, управление, цилиндр
← Система выпуска отработавших газов
Система питания →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика