Обзор системы управления двигателя
На примере двигателя TSI 1,4 л 103 кВт
Датчики
Компоненты, сокращённые обозначения которых содержат символ X, имеют несколько датчиков, исполнительных механизмов или выключателей в одном корпусе (например, датчик впускного коллектора GX9 с датчиком давления во впускном коллекторе G71 и датчиком температуры воздуха на впуске 2 G299).
Блок управления двигателя J623
В зависимости от варианта двигателя, применяются различные блоки управления двигателя с различными функциями.
К примеру, система управления двигателя 1,0 л у модели up! дополнительно управляет климатической установкой, в то время как у двигателей 1,4 л TSI она берёт на себя двухступенчатое регулирование давления масла или — при наличии — управление активной системой отключения цилиндров ACT.
Место установки зависит от модели автомобиля.
Обзор вариантов системы управления двигателя (семейство двигателей EA211)
Тип двигателя |
Система управления двигателя |
Разъём |
Двигатель MPI 1,0 л |
Bosch Motronic ME 17.5.20 |
2 x 56-контактный |
Двигатели TSI 1,2/1,4л |
Bosch Motronic MED 17.5.21 |
1 x 60-контактный и 1 x 94-контактный |
Диагностика системы управления двигателя
Блок управления двигателя осуществляет также диагностику датчиков и исполнительных механизмов. При этом сбои, которые могут влиять на токсичность ОГ, отображаются контрольной лампой Check Engine K83, а функциональные сбои в работе системы — контрольной лампой EPC K132.
К числу датчиков или исполнительных механизмов, влияющих на токсичность отработавших газов и функциональность, относятся датчик числа оборотов двигателя G28, датчики Холла G40 и G300, датчик давления наддува G31 с датчиком температуры воздуха на впуске G42, датчик давления во впускном коллекторе G71 с датчиком температуры воздуха на впуске 2 G299 и регулятор давления топлива N276.
Напротив, в случае датчика давления масла F1 включается контрольная лампа EPC K132, а в случае датчика низкого давления масла F378 — контрольная лампа давления масла K3.
При распознавании неисправности в регистраторе событий делается запись.
Метки: блок, блок управления, впуск, газ, датчик, двигатель, контакт, контрольная лампа, корпус, лампа, механизм, модели, мост, пуск, регулятор, система, управление, цилиндрЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
