Проверка работы системы EGR посредством завершающей диагностики элементов управления
Работоспособность системы EGR и расходомера воздуха может быть проверена с помощью завершающей диагностики элементов управления и одновременным выводом блока измеренных значений «03». Для этого завершающий элемент управления «Клапан EGR» должен быть активирован и тест должен завершаться нажатием «С». После этой процедуры клапан EGR продолжает работать циклично так, чтобы экстремальные значения для системы EGR (расходомера воздуха) могли быть прочитаны в блоке измеренных значений «003» (поле 3 дисплея).
5. Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и выберите блок управления двигателя с «Адресным словом» 01. Двигатель должен работать на холостых оборотах. На дисплее должна отобразиться следующая информация
Быстрый поиск данных HELP Выберите функцию XX
6. Нажмите «03» для выбора функции «Завершающая диагностика элементов управления». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Быстрый поиск данных Q
03 — Завершающая диагностика элементов управления
Внимание! Индивидуальная проверка элементов управления длится только 30 секунд. На протяжении этого времени вы должны сделать несколько вводов и прочитать измеренные значения на протяжении следующих процедур. Поэтому вначале прочитайте следующие рабочие шаги и ознакомьтесь с процедурой.
7. Подтвердите ввод нажатием кнопки «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Завершающая диагностика элементов управления
Начало работы Форсунки
8. Нажмите кнопку «->». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Завершающая диагностика элементов управления -»
Клапан EGR
9. Нажмите кнопку «С». Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «О» На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Чтение блока измеренных значений HELP Введите номер группы XX
10. Нажмите «08» для выбора функции «Отображение группы 03»
и подтвердите нажатием кнопки «О». На дисплее должна отобразиться еле — 1 дующая информация:
Чтение блока измеренных значений 3 -> 840 об/мин 272 мг/ход 268 мг/ход 94 % —
11. Значения в полях 3 и 4 должны меняться в следующем диапазоне:
Двигатель AGX
Заданное значение в поле 3
Нижний уровень: 230-420 мг/ход.
Верхний диапазон: 420-500 мг/ход.
Заданное значение в поле 4
Нижний уровень: 2-5 %.
Верхний диапазон: 90-95 %
Двигатель AHD
Заданное значение в поле 3
Нижний уровень: 230-320 мг/ход.
Верхний диапазон: 400-500 мг/ход.
Заданное значение в поле 4
Нижний уровень: 2-5 %.
Верхний диапазон: 90-95 %
12. Если заданные значения не
достигаются: проверьте механический клапан EGR, вакуумные трубки, электромагнитный клапан EGR. Нажмите «-»» и «06» для функции выбора «Завершение передачи данных» и нажмите «О».
Проверка электромагнитного клапана ECR
13. Отсоедините разъем 2 от клапана EGR 1 (рис. 3.50). Измерьте сопротивление клапана. Заданное значение: 14-18 Ом.
14. Если заданное значение не достигается: замените электромагнитный клапан EGR.
Рис. 3.50. Проверка сопротивления электромагнитного клапана EGR.
15. Если заданное значение достигается: включите зажигание. Измерьте напряжение между контактом 1 клапана и соединением на «массу» двигателя (рис. 3.46). Заданное значение: напряжение батареи.
Если заданное значение не достигается: выключите зажигание.
Автомобили с 68-пальчиковым разъемом блока управления
16. Присоедините тестер V.A.G 1598/18 к проводке блока управления. Блок управления двигателем не участвует в процессе.
17. Проверьте сопротивление проводов между тестером и разъемом: контакт 1+ гнездо 68, контакт 2 + гнездо 25. Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом. Также проверьте провода на короткое замыкание друг на друга, на «массу» и положительный полюс Заданное значение: г. Ом.
Автомобили с 121-пальчиковым разъемом блока управления
18. Присоедините тестер V.A.G 1598/31 к проводке блока управления. Блок управления двигателем не участвует в процессе.
19. Проверьте сопротивление проводов между тестером и разъемом: контакт 1+ гнездо 1+2, контакт 2 +
гнездо 61. Сопротивление провода:
макс. 1.5 Ом. Также проверьте провода на короткое замыкание друг на друга, на «массу» и положительный полюс. Заданное значение: / Ом
На всех автомобилях
20. Если неисправностей не обнаружено: отсоедините тестер.
21. При необходимости замените блок управления впрыском топлива.
Метки: блок, блок управления, вакуум, впрыск, двигатель, зажигание, замыкание, клапан, контакт, мост, проверка, провод, разъем, расход, соединение, сопротивление, сход, цикл, электро