• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка работы системы EGR посредством завершающей диагностики элементов управления


674 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Работоспособность системы EGR и расходомера воздуха может быть проверена с помощью завершающей диагностики элементов управления и одновременным выводом блока измеренных значений «03». Для этого завершающий элемент управления «Клапан EGR» должен быть активирован и тест должен завершаться нажатием «С». После этой процедуры клапан EGR продолжает работать циклично так, чтобы экстремальные значения для системы EGR (расходомера воздуха) могли быть прочитаны в блоке измеренных значений «003» (поле 3 дисплея).

5. Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и выберите блок управления двигателя с «Адресным словом» 01. Двигатель должен работать на холостых оборотах. На дисплее должна отобразиться следующая информация

Быстрый поиск данных HELP Выберите функцию XX

6. Нажмите «03» для выбора функции «Завершающая диагностика элементов управления». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Быстрый поиск данных Q

03 — Завершающая диагностика элементов управления

Внимание! Индивидуальная проверка элементов управления длится только 30 секунд. На протяжении этого времени вы должны сделать несколько вводов и прочитать измеренные значения на протяжении следующих процедур. Поэтому вначале прочитайте следующие рабочие шаги и ознакомьтесь с процедурой.

7. Подтвердите ввод нажатием кнопки «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Завершающая диагностика элементов управления

Начало работы Форсунки

8. Нажмите кнопку «->». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Завершающая диагностика элементов управления -»

Клапан EGR

9. Нажмите кнопку «С». Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «О» На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений HELP Введите номер группы XX

10. Нажмите «08» для выбора функции «Отображение группы 03»

и подтвердите нажатием кнопки «О». На дисплее должна отобразиться еле — 1 дующая информация:

Чтение блока измеренных значений 3 -> 840 об/мин 272 мг/ход 268 мг/ход 94 %   —

11. Значения в полях 3 и 4 должны меняться в следующем диапазоне:

Двигатель AGX

Заданное значение в поле 3

Нижний уровень: 230-420 мг/ход.

Верхний диапазон: 420-500 мг/ход.

Заданное значение в поле 4

Нижний уровень: 2-5 %.

Верхний диапазон: 90-95 %

Двигатель AHD

Заданное значение в поле 3

Нижний уровень: 230-320 мг/ход.

Верхний диапазон: 400-500 мг/ход.

Заданное значение в поле 4

Нижний уровень: 2-5 %.

Верхний диапазон: 90-95 %

12. Если заданные значения не

достигаются: проверьте механический клапан EGR, вакуумные трубки, электромагнитный клапан EGR. Нажмите «-»» и «06» для функции выбора «Завершение передачи данных» и нажмите «О».

Проверка электромагнитного клапана ECR

13. Отсоедините разъем 2 от клапана EGR 1 (рис. 3.50). Измерьте сопротивление клапана. Заданное значение: 14-18 Ом.

14. Если заданное значение не достигается: замените электромагнитный клапан EGR.

image258

Рис. 3.50. Проверка сопротивления электромагнитного клапана EGR.

15. Если заданное значение достигается: включите зажигание. Измерьте напряжение между контактом 1 клапана и соединением на «массу» двигателя (рис. 3.46). Заданное значение: напряжение батареи.

Если заданное значение не достигается: выключите зажигание.

Автомобили с 68-пальчиковым разъемом блока управления

16. Присоедините тестер V.A.G 1598/18 к проводке блока управления. Блок управления двигателем не участвует в процессе.

17. Проверьте сопротивление проводов между тестером и разъемом: контакт 1+ гнездо 68, контакт 2 + гнездо 25. Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом. Также проверьте провода на короткое замыкание друг на друга, на «массу» и положительный полюс Заданное значение: г. Ом.

Автомобили с 121-пальчиковым разъемом блока управления

18. Присоедините тестер V.A.G 1598/31 к проводке блока управления. Блок управления двигателем не участвует в процессе.

19. Проверьте сопротивление проводов между тестером и разъемом: контакт 1+ гнездо 1+2, контакт 2 +

гнездо 61. Сопротивление провода:

макс. 1.5 Ом. Также проверьте провода на короткое замыкание друг на друга, на «массу» и положительный полюс. Заданное значение: / Ом

На всех автомобилях

20. Если неисправностей не обнаружено: отсоедините тестер.

21. При необходимости замените блок управления впрыском топлива.

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Как пользоваться пусковым зарядным устройством для… Пусковое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — это специальный прибор, позволяющий быстро вернуть работоспособность батарее в экстренной ситуации. Она является важной частью авто, без нее невозможно…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • УАЗ в Воронеже Лучшие скидки на последние комплектации УАЗ в Воронеже: где заказать автомобиль? Современный автомобиль должен отличаться долговечностью, высокой проходимостью и оптимальной ценой. На текущий момент наиболее приемлемым…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
Метки: блок, блок управления, вакуум, впрыск, двигатель, зажигание, замыкание, клапан, контакт, мост, проверка, провод, разъем, расход, соединение, сопротивление, сход, цикл, электро
← Самодиагностика двигателя
Система рециркуляции отработавших газов →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика