• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости


638 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


1. Присоедините тестеру.A.G 1551

и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Быстрый обмен данными HELP Наберите функцию XX

2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений HELP Введите номер группы XXX

3. Нажмите «001» для выбора функции «Группа 001 дисплея» и нажмите «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений 1->1 2 3 4

4. На работающем двигателе проследите за изменением значений температуры охлаждающей жидкости в поле 2 дисплея. Она должна возрастать медленно, без пауз. Если показанная температура сильно отличается от температуры указанной датчиком, проверьте передающее сопротивление провода датчика.

5. Нажмите «-»».

6. Нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «О».

7. Выключите зажигание.

8. Если числовое значение не поднимается равномерно, замените датчик температуры охлаждающей жидкости.

9. Если числовое значение поднимается равномерно, но все-таки имеется неисправность в памяти неисправностей, присоедините тестер V.A.G 1598/26.

10. Отсоедините 3-контактный разъем проводки от датчика температуры охлаждающей жидкости (стрелка) (рис. 2.79).

image178

Рис. 2.79. Отсоедините 3-контактный разъем проводки от датчика температуры охлаждающей жидкости (стрелка).

11. Проверьте провода между тестером и 3-контактным разъемом на разрыв цепи, используя электросхему (рис. 2.80): контакт 2 и гнездо 7 (синее), контакт 1 и гнездо 9 (синее). Сопротивление провода: 1.5 Ом

12. Проверьте провод между тестером и контактом 2 разъема на замыкание с проводом контакта 1 и на «массу», используя электросхему.

13. Также проверьте замыкание проводов на положительный полюс батареи Заданное значение: х Ом.

14. Если в проводах нет повреждений, проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 датчика температуры охлаждающей жидкости. Заданные значения приведены в таблице 2.6.

image179

Рис. 2.80. Проверьте провода между тестером и 3-контактным разъемом на разрыв цепи, используя электросхему.

Таблица 2.6. Заданные значения сопротивления между контактами датчика температуры охлаждающей жидкости

Температура

Сопротивление

Температура

Сопротивление

20 °С

2.38-3.63 кОм

70 °С

414-456

Ом

30 °С

1.62-1.79 кОм

80 °С

310-341

Ом

40 °С

1.11-1.23 кОм

90 °С

233-257

Ом

50 °С

790-870 Ом

100 °С

176-194

Ом

60 °С

570-630 Ом

15. Присоедините разъем еще раз

16. Если заданное значение не достигается, замните блок управления Motronic.

17. Отсоедините тестер V.A.G 1598/26.

Смотрите также:

  • Zeekr 001 — Китайский Электромобиль Премиум-Класса Zeekr 001 — это яркий представитель нового поколения электромобилей, который был создан для того, чтобы конкурировать с ведущими мировыми брендами в сегменте премиум-класса. Этот автомобиль сочетает…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Выбор абразивных материалов и инструментов для… Большой выбор абразивных материалов и инструментов для кузовных работ. Практичность и эффективность работы с кузовом автомобиля определяется существенным количеством факторов. Тем не менее наиболее важными из…
Метки: блок, блок управления, датчик, двигатель, зажигание, замыкание, контакт, неисправность, проверка, провод, разъем, сопротивление, таблица, температура, трос, электро
← Проверка датчика температуры входящего воздуха
Впускной коллектор. Распределитель топлива. Проверка нагревателя датчика кислорода →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика