Регулятор давления наддува V465
Регулятор давления наддува является составной частью турбонагнетателя.
Назначение
Предназначен для регулирования давления наддува.
Электрический регулятор давления наддува имеет следующие преимущества по сравнению с пневматическим электромагнитным клапаном ограничения давления наддува:
Меньшее время на перемещение и, тем самым, более быстрое увеличение давления наддува.
Высокое усилие привода, благодаря чему перепускной клапан даже в случае больших потоков отработавших газов остаётся надёжно закрытым для достижения заданного давления наддува.
Перепускной клапан может приводиться независимо от давления наддува. Благодаря этому, перепускной клапан можно открыть
в нижнем диапазоне нагрузки/оборотов двигателя. Базовое давление наддува уменьшается, и двигателю приходится выполнять меньшую работу для обеспечения газообмена.
Последствия при выходе из строя
При выходе из строя электрической системы перепускной клапан отжимается потоком отработавших газов. При механической неисправности перепускной клапан открывается электрическим регулятором давления наддува или же дроссельная заслонка закрывается им соответствующим образом. В обоих случаях давление наддува не увеличивается.
Принцип действия
В зависимости от требуемого крутящего момента, блок управления двигателя рассчитывает необходимое давление наддува для подачи в цилиндры требуемого объёма воздуха. Пока не будет достигнуто заданное значение давления наддува, перепускной клапан останется закрытым. Таким образом, весь поток отработавших газов направляется к турбинному колесу и приводит его в движение.
Турбинное колесо общим валом соединено с насосным колесом на стороне впуска. Это насосное колесо сжимает всасываемый воздух до тех пор, пока не будет достигнуто заданное значение давления наддува.
По достижении заданного значения давления наддува положение перепускного клапана регулируется таким образом, чтобы фактическое давление наддува соответствовало заданному.
Если, например, перепускной клапан ОГ открывается сильнее, часть потока ОГ устремляется мимо турбинного колеса. Тем самым частота вращения турбинного и насосного колёс уменьшается. Забираемый воздух сжимается уже не так сильно, и давление наддува снижается.
На основании фактического и заданного значений давления наддува блоком управления двигателя рассчитывается требуемое перемещение перепускного клапана ОГ посредством системы рычагов. Датчик давления наддува G31 измеряет фактическое значение давления наддува.
Смотрите также:
- Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
- RINAL - отличный автоприцеп на все случаи жизни Сегодня легковой прицеп – это действительно необходимый транспортный аксессуар, который способен принести множество плюсов и удобств и значительно упростить повседневную жизнь своего владельца. В независимости от…
- Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
- Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
- Промокоды Яндекс Маркет Промокоды от Яндекс.Маркет: экономьте и наслаждайтесь выгодными покупками. В мире онлайн-шопинга, где цены и предложения постоянно меняются, промокоды от Яндекс.Маркет стали настоящим спасением для тех, кто…