• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Регулятор давления наддува V465


3 264 просмотров 1 отзыв »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Регулятор давления наддува является составной частью турбонагнетателя.

Назначение

Предназначен для регулирования давления наддува.

Электрический регулятор давления наддува имеет следующие преимущества по сравнению с пневматическим электромагнитным клапаном ограничения давления наддува:

Меньшее время на перемещение и, тем самым, более быстрое увеличение давления наддува.

Высокое усилие привода, благодаря чему перепускной клапан даже в случае больших потоков отработавших газов остаётся надёжно закрытым для достижения заданного давления наддува.

Перепускной клапан может приводиться независимо от давления наддува. Благодаря этому, перепускной клапан можно открыть

в нижнем диапазоне нагрузки/оборотов двигателя. Базовое давление наддува уменьшается, и двигателю приходится выполнять меньшую работу для обеспечения газообмена.

Последствия при выходе из строя

При выходе из строя электрической системы перепускной клапан отжимается потоком отработавших газов. При механической неисправности перепускной клапан открывается электрическим регулятором давления наддува или же дроссельная заслонка закрывается им соответствующим образом. В обоих случаях давление наддува не увеличивается.

Принцип действия

В зависимости от требуемого крутящего момента, блок управления двигателя рассчитывает необходимое давление наддува для подачи в цилиндры требуемого объёма воздуха. Пока не будет достигнуто заданное значение давления наддува, перепускной клапан останется закрытым. Таким образом, весь поток отработавших газов направляется к турбинному колесу и приводит его в движение.

Турбинное колесо общим валом соединено с насосным колесом на стороне впуска. Это насосное колесо сжимает всасываемый воздух до тех пор, пока не будет достигнуто заданное значение давления наддува.

По достижении заданного значения давления наддува положение перепускного клапана регулируется таким образом, чтобы фактическое давление наддува соответствовало заданному.

Если, например, перепускной клапан ОГ открывается сильнее, часть потока ОГ устремляется мимо турбинного колеса. Тем самым частота вращения турбинного и насосного колёс уменьшается. Забираемый воздух сжимается уже не так сильно, и давление наддува снижается.

На основании фактического и заданного значений давления наддува блоком управления двигателя рассчитывается требуемое перемещение перепускного клапана ОГ посредством системы рычагов. Датчик давления наддува G31 измеряет фактическое значение давления наддува.

Смотрите также:

  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Редуктор МАЗ Автомобили Минского Автозавода всегда отличались высоким качеством сборки и надежностью комплектующих. Но есть узлы и детали, которые по определению будут изнашиваться чуть быстрее других, независимо от…
Метки: блок, блок управления, вес, впуск, газ, давление, датчик, движение, дроссель, заслонка, клапан, колесо, момент, мост, насос, привод, пуск, регулятор, рычаг, турбо, цилиндр, частота, электро
← Регулятор давления топлива N276
Насос охлаждения наддувочного воздуха V188 →

1 отзыв к статье “Регулятор давления наддува V465”

  • александр:
    07.08.2016 в 10:16 дп

    Шкода йети 1.2 спси +чек.слабо тянет.Диагноз-замена в465. 16 т.р.Сомнения-механика работает.но при вкл двиг.-клинит-стоит на месте.Похоже на эл.блок или проводку.

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика