• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Двигатель 1,6 л 55/66/77 кВт TDI Common Rail


649 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


•  Один двигатель для трех вариантов мощности

•  Simos PCR 2 (система Common-Rail с пьезоинжекторами)

•  Давление впрыска 1600 бар

•  4 клапана на камеру сгорания

Двигатель 1,6л CR TDI базируется на двигателе 2,0л TDI. Хороший опыт двигателя 2,0 л был перенят двигателем 1,6 л. Таким образом двигатель был оптимизирован относительно трения. К этому также относится квадратичное соотношение ход/отверстие (ход и отверстие почти идентичны в размерах) Благодаря низким выбросам ОГ данный двигатель предлагается в трех вариантах мощности и образует базис для будущих четырехцилиндровых дизельных двигателей Volkswagen.

Технические данные:

двигатель — конструктивное исполнение    4-цилиндровый

дизельный двигатель

Клапанов на цилиндр                                  4

Впрыск / наддув                                           система непосредственного впрыска

топлива Common Rail/турбокомпрессор, использующий энергию ОГ Рабочий объем        1,6 л/1.598 смз

Максимальная мощность                            55 кВт (75 л.с) при 4 000 1/мин

Максимальный крутящий момент             195 Нм при 1 500 — 2 500

1/мин

Класс выбросов                                            Euro 5

Аккумулятор                                                330 А (61 Ач)

Генератор                                                      110 A

Расход топлива комбинированный*         4,2 л/100км

Выбросы CO2                                               109г/км

Топливо согласно 99/100/ЕС                      Дизельное топливо

минимум CZ 51 согласно DIN EN 590

*Поездки по городу, стране и магистралям в равном соотношении

Новый двигатель 1,6 л Common Rail

На рынок будет поставляться шесть вариантов этих двигателей, три из которых с сажевым фильтром (евро 5).

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Новый Volkswagen Tiguan X 2024 Новый Volkswagen Tiguan X 2024: Эксплозия стиля и технологий Volkswagen всегда был синонимом качества и инноваций, и новый Tiguan X 2024 года подтверждает это утверждение. Это…
  • Прокат автомобилей в Абакане: Ваш Ключ к… Абакан, столица Республики Хакасия, раскинулся в живописной долине реки Абакан. Этот культурный и экономический центр региона притягивает как туристов, так и предпринимателей. Важным аспектом комфортного пребывания…
Метки: аккумулятор, впрыск, генератор, давление, двигатель, дизель, клапан, компрессор, момент, мощность, объем, отверстие, расход, система, сход, топливо, турбо, турбокомпрессор, фильтр, цилиндр
← Двигатель 1,6 л 55 кВт TDI. Двигатель 1,6 л 66 кВт TDI. Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI
Новый двигатель 1,2 TSI 77кВ →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика