Двигатель 1,6 л 55/66/77 кВт TDI Common Rail
• Один двигатель для трех вариантов мощности
• Simos PCR 2 (система Common-Rail с пьезоинжекторами)
• Давление впрыска 1600 бар
• 4 клапана на камеру сгорания
Двигатель 1,6л CR TDI базируется на двигателе 2,0л TDI. Хороший опыт двигателя 2,0 л был перенят двигателем 1,6 л. Таким образом двигатель был оптимизирован относительно трения. К этому также относится квадратичное соотношение ход/отверстие (ход и отверстие почти идентичны в размерах) Благодаря низким выбросам ОГ данный двигатель предлагается в трех вариантах мощности и образует базис для будущих четырехцилиндровых дизельных двигателей Volkswagen.
Технические данные:
двигатель — конструктивное исполнение 4-цилиндровый
дизельный двигатель
Клапанов на цилиндр 4
Впрыск / наддув система непосредственного впрыска
топлива Common Rail/турбокомпрессор, использующий энергию ОГ Рабочий объем 1,6 л/1.598 смз
Максимальная мощность 55 кВт (75 л.с) при 4 000 1/мин
Максимальный крутящий момент 195 Нм при 1 500 — 2 500
1/мин
Класс выбросов Euro 5
Аккумулятор 330 А (61 Ач)
Генератор 110 A
Расход топлива комбинированный* 4,2 л/100км
Выбросы CO2 109г/км
Топливо согласно 99/100/ЕС Дизельное топливо
минимум CZ 51 согласно DIN EN 590
*Поездки по городу, стране и магистралям в равном соотношении
Новый двигатель 1,6 л Common Rail
На рынок будет поставляться шесть вариантов этих двигателей, три из которых с сажевым фильтром (евро 5).
Метки: аккумулятор, впрыск, генератор, давление, двигатель, дизель, клапан, компрессор, момент, мощность, объем, отверстие, расход, система, сход, топливо, турбо, турбокомпрессор, фильтр, цилиндр