• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Рычаг управления отоплением и вентиляцией


349 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Рис. 23. Органы управления системой воздушного кондиционирования воздуха

Ниже дана информация о работе системы при тех или иных положениях рычага С:

1 «OFF» (выключено)

• Система не работает.

• Вентилятор выключен.

• Наружный воздух не поступает в систему.

2 Максимальное охлаждение

Максимальный эффект охлаждения воздуха, поступающего через сопла 3 и 4 в приборной доске, достигается при установке рычага регулятора температуры в крайнее левое положение.

3 Обычное охлаждение

Компрессор воздушного кондиционера работоспособен при температуре наружного воздуха выше 2° С. Наружный поток воздуха, поступающего через сопла 3 и 4 (см. рис. 22) в приборной доске, охлаждается при установке рычага управления температурой между центральным и крайним левым положением.

4 Комфортные условия

В зависимости от положения рычага управления температурой основной воздушный поток, поступающий внутрь салона через сопла 3 и 4 (см. рис. 22) и воздушные каналы 5 в нише для ног, может быть охлажденным, нагретым и ненагретым. Дополнительный воздушный поток может поступать через сопла лобового стекла и боковых окон.

5 Вентиляция

Компрессор воздушного кондиционера не работает. Нагретый или ненагретый воздушный поток поступает извне через открытые сопла 3 и 4 (см. рис. 22) в приборной доске.

6 Обогрев

Компрессор воздушного кондиционера не работает. Циркуляция воздушного потока осуществляется через воздушные каналы 5 (см. рис. 22), расположенные в нише для ног. Дополнительный воздушный поток может поступать через сопла ветрового стекла и боковых сопел. Закройте сопла 3 в приборной доске. Дополнительный теплый воздушный поток из открытых сопел 4 в приборной доске может также быть направлен к боковым окнам.

7 Размораживание, туманорассеивание, влагопоглощение

В зависимости от положения рычага управления температурой основной воздушный поток, циркулирующий через сопла 1, 2 (см. рис. 22), может быть нагретым или ненагретым. Дополнительный воздушный поток может поступать через воздушные каналы 5, расположенные в нише для ног. Закройте сопла 3 и 4 в приборной доске.

Рис. 22. Расположение сопел воздуховодов

Смотрите также:

  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Экспертное мнение о навигации Audi q7 4l Добрый день, меня зовут Аркадий. Я эксперт в сфере тюнинга и дооснащения автомобилей разных марок. В этой статье мы поговорим, как работает навигация Audi q7 4l,…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Как повысить комфорт в салоне машины Если в последнее время вы стали чувствовать некий дискомфорт в момент нахождения в автомобиле, тогда наша сегодняшняя статья окажется крайне полезной для вас. В ней мы…
  • Чехол на мотоцикл Как правильно выбрать чехол на мотоцикл: особенности ткани, покроя и ухода. Долговечность эксплуатации техники определяется множеством факторов, в том числе правильным уходом. Мотоцикл не является исключением,…
Метки: вентилятор, вентиляция, компрессор, кондиционер, мост, прибор, расположение, регулятор, рычаг, салон, система
← Вентиляция
Снятие наледи с ветрового стекла и боковых окон →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика