• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Сборка карбюратора, замена карбюратора


904 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Сборка карбюратора

Сборка карбюратора производится в обратном порядке. В ходе сборки выполните операции, описанные в последующих подразделах.

Если был снят ускорительный насос, необходимо сохранить очередность монтажа его деталей, показанную на рис. 118. Стопорное кольцо устанавливается заподлицо с поверхностью корпуса.

Компенсационный воздушный жиклер, соединенный с эмульсионной трубкой, не выворачивают. Положение его показано на рис. 119. Рядом находится воздушный и дополнительный жиклеры холостого хода.

Главный топливный жиклер находится в крышке карбюратора (рис. 120).

Рис. 120. Расположение главного топливногожиклера в карбюраторе SOLEX 1В3

Устанавливая пусковое устройство, необходимо совместить метки на его крышке: риску и точку на крышке карбюратора (рис. 121). Плотно затяните болты крепления крышки и закрепите головку, заложив под болты новые шайбы.

Рис. 121. Установка пускового устройства

Трубка эконостата должна быть установлена правильно. При закрытой воздушной заслонке надо осторожно подогнуть трубку, чтобы расстояние между ее концом и верхним краем воздушной заслонки составляло (1,0+0,3) мм. Если трубка будет опущена слишком глубоко, то двигатель на холостом ходу будет плохо набирать обороты; если слишком высоко — будет затруднен его пуск (рис. 122).

Рис. 122. Установка трубки эконостата

Обратите внимание на правильность сборки клапана обогащения смеси (уплотнительного кольца, пружины, крышки).

Если было заменено устройство, ограничивающее разрежение, нужно обратить внимание на правильность его установки, так как это может сказаться на работе карбюратора при запуске двигателя.

Зазор, указанный стрелкой, должен составлять (1,0+0,3) мм.

Замена карбюратора

Информация о применяемости карбюраторов приведена в табл. 1.

Операции касаются всех типов карбюраторов. Незначительные отличия можно легко установить самостоятельно. Пользуясь рис. 115, выполните следующие операции:

Снимите воздушный фильтр. Запомните порядок и место подключения шлангов и трубопроводов, он должен быть восстановлен при сборке. Лучше всего сначала снять крышку (освободив зажимы), вынуть фильтрующий элемент, затем отсоединить остальные шланги, трубопроводы и электрические провода.

Отсоедините трубопровод подачи топлива к карбюратору, а также электрический провод, идущий к электромагнитному клапану, перекрывающему подачу топлива на холостом ходу.

Отсоедините тягу управления акселератором. Для этого ослабьте обе гайки на корпусе карбюратора и выньте тягу. Отсоедините тягу от заслонки.

Рис. 115. Карбюратор и впускной коллектор:

1 — болт {10 Им),

2 — крышка карбюратора,

3 — штуцер отбора вакуума для усилителя тормозного привода,

4 — подставка,

5 — стопорная пружина,

6 — уплотнительное кольцо, всегда подлежащее замене,

7 — термовыключатель подогревателя,

8 — корпус термостата,

9 — болт, (25 Нм),

10 — прокладки, всегда подлежащие замене,

11 — впускной коллектор,

12 — устройство подогрева смеси;

А — к термостату;

Б — к штуцеру

Снимите разъем пускового устройства, а также электрического нагревателя топливо-воздушной смеси.

Отверните гайки на фланце впускного коллектора и снимите карбюратор.

Впускное отверстие коллектора заглушите чистой тряпкой, чтобы не допустить случайного попадания грязи, пыли или посторонних предметов в двигатель.

Установка карбюратора проводится в обратной последовательности. Используйте новую прокладку. Заранее проверьте, чтобы на обеих посадочных поверхностях не осталось фрагментов старой прокладки. Устанавливая воздушный фильтр, обратите внимание на правильность монтажа шлангов. Отрегулируйте положение тяги управления акселератором (см. стр. 78).

Смотрите также:

  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Детали для автомобилей МАЗ в Москве Детали для автомобилей МАЗ в Москве: качественные услуги от оригинального дилера. Автомобили МАЗ – это надежная белорусская техника, которая отличается неплохим качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой.…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Сервисное обслуживание винтового компрессора Сервисное обслуживание винтового компрессора: кому доверить ремонт оборудования? Винтовой компрессор – это универсальное оборудование, которое эксплуатируется во многих сферах деятельности. Обычно профильное устройство устанавливается в разнообразные…
Метки: акселератор, болт, вакуум, впуск, выключатель, двигатель, зажим, зазор, замена, запуск, клапан, кольцо, корпус, крышка, метки, монтаж, мост, насос, обод, обороты, ось, отверстие, поверхность, подставка, привод, провод, пружина, пуск, разъем, расположение, ремонт, сборка, стопор, термостат, топливо, тормоз, трубка, трубопровод, уплотнитель, установка, фильтр, шланг, штуцер, электро
← Топливный бак, инерционный и вентиляционный клапаны
Разборка карбюратора →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика