• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Механика двигателя. Поршень. Рециркуляция ОГ


1 441 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Механика двигателя

Концепция крепления форсунки

Концепция крепления форсунки:

Для упрощения монтажа и удобства обслуживания две форсунки устанавливаются с помощью прижимной скобы за одну рабочую операцию.

Уплотнение форсунок к головке блока цилиндров интегрировано в крышку головки цилиндров.

Головка блока цилиндров:

Головка блока цилиндров и привод клапанов базируются на двигателе 2,0 л TDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.

Диаметр клапанов был согласован с уменьшенным рабочим объемом.

Поршень

Поршень:

Конструкция поршня в двигателе 1,6 л TDI Motor в основном соответствует конструкции в двигателе 2,0 л TDI.

Геометрия полости камеры сгорания в поршне приспособлена к требованиям двигателя 1,6 л TDI. Большая, плоская полость камеры сгорания в поршне создает условия для хорошего распределения температур.

Втулка поршня из-за малой термической нагрузки по сравнению с двигателем 2,0 л TDI отсутствует.

Рабочий объем:

Уменьшенный рабочий объем по сравнению с двигателем 2,0 л TDI был достигнут благодаря малому диаметру цилиндра и более короткому ходу поршня.

Диаметр цилиндра составляет 79,5 мм (в двигателе 2,0 л TDI = 81,0 мм)

Ход поршня 80,5 мм (в двигателе 2,0 л TDI = 95,5 мм) реализуется с помощью малого диаметра шейки кривошипа на коленвале.

Модуль рециркуляции ОГ

У двигателя 1,6 л TDI CR клапан рециркуляции ОГ N18 объединен в единый модуль с переключаемым радиатором для рециркуляции ОГ.

Модуль рециркуляции ОГ расположен на стороне выпуска двигателя.

Благодаря объединению компонентов на стороне выпуска впускной коллектор не нагружается массой клапана рециркуляции ОГ.

Радиатор для рециркуляции ОГ

Отводимые ОГ начиная от температуры охлаждающей воды

около 37° C направляются с помощью радиатора на рециркуляцию ОГ.

Низкотемпературная рециркуляция ОГ:

Для сокращения выбросов NOx в фазе прогрева двигателя 1,6 л TDI CR он оборудован системой низкотемпературной рециркуляции ОГ.

Принцип действия системы низкотемпературной рециркуляции ОГ описан в программе самообучения № 403 "Двигатель 2,0 л TDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail".

Рециркуляция ОГ

Рисунок иллюстрирует функциональную схему рециркуляции ОГ.

N18 Клапан системы рециркуляции ОГ N345 Переключающий клапан радиатора рециркуляции ОГ G62 Датчик температуры охлаждающей жидкости J623 Блок управления двигателем

У двигателя 1,6 л TDI канал рециркуляции ОГ больше не огибает головку блока цилиндров, а направляется от стороны выпуска через головку блока цилиндров к впускному коллектору.

На этом пути отводимые ОГ дополнительно охлаждаются.

Смотрите также:

  • Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Автомобиль с пробегом в автоцентре «Рольф» Как купить автомобиль с пробегом: оптимально решение в автоцентре «Рольф». Покупка собственного автомобиля – это настоящий праздник и большая сложность, так как имеется большое количество составляющих.…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
Метки: блок, блок управления, впрыск, впуск, втулка, выпуск, головка блока цилиндров, датчик, двигатель, клапан, монтаж, объем, поршень, привод, пуск, радиатор, цилиндр
← Впускной коллектор. Масляный насос. Модуль масляного фильтра
Двигатель 1,6 л 55 кВт TDI. Двигатель 1,6 л 66 кВт TDI. Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика