Механика двигателя. Поршень. Рециркуляция ОГ
Механика двигателя
Концепция крепления форсунки
Концепция крепления форсунки:
Для упрощения монтажа и удобства обслуживания две форсунки устанавливаются с помощью прижимной скобы за одну рабочую операцию.
Уплотнение форсунок к головке блока цилиндров интегрировано в крышку головки цилиндров.
Головка блока цилиндров:
Головка блока цилиндров и привод клапанов базируются на двигателе 2,0 л TDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.
Диаметр клапанов был согласован с уменьшенным рабочим объемом.
Поршень
Поршень:
Конструкция поршня в двигателе 1,6 л TDI Motor в основном соответствует конструкции в двигателе 2,0 л TDI.
Геометрия полости камеры сгорания в поршне приспособлена к требованиям двигателя 1,6 л TDI. Большая, плоская полость камеры сгорания в поршне создает условия для хорошего распределения температур.
Втулка поршня из-за малой термической нагрузки по сравнению с двигателем 2,0 л TDI отсутствует.
Рабочий объем:
Уменьшенный рабочий объем по сравнению с двигателем 2,0 л TDI был достигнут благодаря малому диаметру цилиндра и более короткому ходу поршня.
Диаметр цилиндра составляет 79,5 мм (в двигателе 2,0 л TDI = 81,0 мм)
Ход поршня 80,5 мм (в двигателе 2,0 л TDI = 95,5 мм) реализуется с помощью малого диаметра шейки кривошипа на коленвале.
Модуль рециркуляции ОГ
У двигателя 1,6 л TDI CR клапан рециркуляции ОГ N18 объединен в единый модуль с переключаемым радиатором для рециркуляции ОГ.
Модуль рециркуляции ОГ расположен на стороне выпуска двигателя.
Благодаря объединению компонентов на стороне выпуска впускной коллектор не нагружается массой клапана рециркуляции ОГ.
Радиатор для рециркуляции ОГ
Отводимые ОГ начиная от температуры охлаждающей воды
около 37° C направляются с помощью радиатора на рециркуляцию ОГ.
Низкотемпературная рециркуляция ОГ:
Для сокращения выбросов NOx в фазе прогрева двигателя 1,6 л TDI CR он оборудован системой низкотемпературной рециркуляции ОГ.
Принцип действия системы низкотемпературной рециркуляции ОГ описан в программе самообучения № 403 "Двигатель 2,0 л TDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail".
Рециркуляция ОГ
Рисунок иллюстрирует функциональную схему рециркуляции ОГ.
N18 Клапан системы рециркуляции ОГ N345 Переключающий клапан радиатора рециркуляции ОГ G62 Датчик температуры охлаждающей жидкости J623 Блок управления двигателем
У двигателя 1,6 л TDI канал рециркуляции ОГ больше не огибает головку блока цилиндров, а направляется от стороны выпуска через головку блока цилиндров к впускному коллектору.
На этом пути отводимые ОГ дополнительно охлаждаются.
Смотрите также:
- Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
- Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
- Как выбрать машину для семьи Как выбрать машину для семьи: практические советы и рекомендации Выбор автомобиля для семьи — задача, которая требует внимательного анализа и учета множества факторов. Машина должна быть…
- Модельный ряд автомобилей Changan, от компании "Юни… Модельный ряд автомобилей Changan от компании "Юни Центр Глазурит" в г. Екатеринбург В последние десятилетия китайские автопроизводители существенно усилили свои позиции на мировом рынке благодаря не…
- Постгарантийное обслуживание автомобилей FIAT:… Для владельцев автомобилей FIAT, чей гарантийный срок подошел к концу, вопрос надежного постгарантийного обслуживания становится актуальным. Официальный дилер предлагает качественные услуги по поддержанию состояния автомобилей FIAT…