• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Механика двигателя. Поршень. Рециркуляция ОГ


1 797 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Механика двигателя

Концепция крепления форсунки

Концепция крепления форсунки:

Для упрощения монтажа и удобства обслуживания две форсунки устанавливаются с помощью прижимной скобы за одну рабочую операцию.

Уплотнение форсунок к головке блока цилиндров интегрировано в крышку головки цилиндров.

Головка блока цилиндров:

Головка блока цилиндров и привод клапанов базируются на двигателе 2,0 л TDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.

Диаметр клапанов был согласован с уменьшенным рабочим объемом.

Поршень

Поршень:

Конструкция поршня в двигателе 1,6 л TDI Motor в основном соответствует конструкции в двигателе 2,0 л TDI.

Геометрия полости камеры сгорания в поршне приспособлена к требованиям двигателя 1,6 л TDI. Большая, плоская полость камеры сгорания в поршне создает условия для хорошего распределения температур.

Втулка поршня из-за малой термической нагрузки по сравнению с двигателем 2,0 л TDI отсутствует.

Рабочий объем:

Уменьшенный рабочий объем по сравнению с двигателем 2,0 л TDI был достигнут благодаря малому диаметру цилиндра и более короткому ходу поршня.

Диаметр цилиндра составляет 79,5 мм (в двигателе 2,0 л TDI = 81,0 мм)

Ход поршня 80,5 мм (в двигателе 2,0 л TDI = 95,5 мм) реализуется с помощью малого диаметра шейки кривошипа на коленвале.

Модуль рециркуляции ОГ

У двигателя 1,6 л TDI CR клапан рециркуляции ОГ N18 объединен в единый модуль с переключаемым радиатором для рециркуляции ОГ.

Модуль рециркуляции ОГ расположен на стороне выпуска двигателя.

Благодаря объединению компонентов на стороне выпуска впускной коллектор не нагружается массой клапана рециркуляции ОГ.

Радиатор для рециркуляции ОГ

Отводимые ОГ начиная от температуры охлаждающей воды

около 37° C направляются с помощью радиатора на рециркуляцию ОГ.

Низкотемпературная рециркуляция ОГ:

Для сокращения выбросов NOx в фазе прогрева двигателя 1,6 л TDI CR он оборудован системой низкотемпературной рециркуляции ОГ.

Принцип действия системы низкотемпературной рециркуляции ОГ описан в программе самообучения № 403 "Двигатель 2,0 л TDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail".

Рециркуляция ОГ

Рисунок иллюстрирует функциональную схему рециркуляции ОГ.

N18 Клапан системы рециркуляции ОГ N345 Переключающий клапан радиатора рециркуляции ОГ G62 Датчик температуры охлаждающей жидкости J623 Блок управления двигателем

У двигателя 1,6 л TDI канал рециркуляции ОГ больше не огибает головку блока цилиндров, а направляется от стороны выпуска через головку блока цилиндров к впускному коллектору.

На этом пути отводимые ОГ дополнительно охлаждаются.

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Как выбрать машину для семьи Как выбрать машину для семьи: практические советы и рекомендации Выбор автомобиля для семьи — задача, которая требует внимательного анализа и учета множества факторов. Машина должна быть…
  • Модельный ряд автомобилей Changan, от компании "Юни… Модельный ряд автомобилей Changan от компании "Юни Центр Глазурит" в г. Екатеринбург В последние десятилетия китайские автопроизводители существенно усилили свои позиции на мировом рынке благодаря не…
  • Постгарантийное обслуживание автомобилей FIAT:… Для владельцев автомобилей FIAT, чей гарантийный срок подошел к концу, вопрос надежного постгарантийного обслуживания становится актуальным. Официальный дилер предлагает качественные услуги по поддержанию состояния автомобилей FIAT…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
Метки: блок, блок управления, впрыск, впуск, втулка, выпуск, головка блока цилиндров, датчик, двигатель, клапан, монтаж, объем, поршень, привод, пуск, радиатор, цилиндр
← Впускной коллектор. Масляный насос. Модуль масляного фильтра
Двигатель 1,6 л 55 кВт TDI. Двигатель 1,6 л 66 кВт TDI. Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика