Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с турбонаддувом
Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт является базовым двигателем для серии бензиновых двигателей EA211.
Особенности конструкции
• Головка блоков цилиндров с интегрированным выпускным коллектором.
• Зубчатый ремень привода ГРМ.
• Корпус термостата образует с насосом системы охлаждения единый узел.
• Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.
• Модуль турбонагнетателя с электрическим регулятором давления наддува.
• Регулирование фаз впускного и выпускного распредвалов.
• Масляный насос с внешним зацеплением шестерён с двухступенчатым регулированием давления масла.
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя |
CHPA |
Конструктивное |
4-цилиндровый рядный |
исполнение |
двигатель |
Рабочий объём двигателя |
1395см3 |
Диаметр цилиндра |
74,5 мм |
Ход поршня |
80мм |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
Степень сжатия |
10,0:1 |
Макс. мощность |
103 кВт при 4500-6000 об/мин |
Макс. крутящий момент |
250Н-м при 1500-3500 об/мин |
Система управления двигателя |
Bosch Motronic MED 17.05.2021 |
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
Нейтрализация ОГ |
Трёхкомпонентный нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед нейтрализатором и триггерный — после кат. |
Экологический стандарт |
Евро 5 |
Внешняя скоростная характеристика
Метки: бензин, блок, впуск, выпуск, двигатель, клапан, корпус, момент, мост, мощность, насос, октан, особенности, привод, пуск, распредвал, регулятор, ремень, система, термостат, топливо, турбо, характеристики, цилиндр