Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с турбонаддувом
Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт является базовым двигателем для серии бензиновых двигателей EA211.

Особенности конструкции
• Головка блоков цилиндров с интегрированным выпускным коллектором.
• Зубчатый ремень привода ГРМ.
• Корпус термостата образует с насосом системы охлаждения единый узел.
• Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.
• Модуль турбонагнетателя с электрическим регулятором давления наддува.
• Регулирование фаз впускного и выпускного распредвалов.
• Масляный насос с внешним зацеплением шестерён с двухступенчатым регулированием давления масла.
Технические характеристики
|
Буквенное обозначение двигателя |
CHPA |
|
Конструктивное |
4-цилиндровый рядный |
|
исполнение |
двигатель |
|
Рабочий объём двигателя |
1395см3 |
|
Диаметр цилиндра |
74,5 мм |
|
Ход поршня |
80мм |
|
Число клапанов на цилиндр |
4 |
|
Степень сжатия |
10,0:1 |
|
Макс. мощность |
103 кВт при 4500-6000 об/мин |
|
Макс. крутящий момент |
250Н-м при 1500-3500 об/мин |
|
Система управления двигателя |
Bosch Motronic MED 17.05.2021 |
|
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
|
Нейтрализация ОГ |
Трёхкомпонентный нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед нейтрализатором и триггерный — после кат. |
|
Экологический стандарт |
Евро 5 |
Внешняя скоростная характеристика

