• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Снятие головки блока цилиндров без извлечение двигателя


842 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Головку блока цилиндров можно снять, не извлекая двигатель из моторного отсека автомобиля. Эта операция описывается ниже.

Описание относится к карбюраторному двигателю. В случае двигателя с впрыском топлива необходимо выполнить указанные ниже дополнительные действия.

Внимание! Недопустимо снимать головку блока, если температура двигателя превышает 40° С.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Слейте охлаждающую жидкость.

Снимите воздушный фильтр, отсоедините верхний патрубок охлаждающей жидкости.

Отсоедините от головки блока все электрические провода.

Отсоедините топливные шланги, трос управления подачей топлива и шланг вакуумного усилителя. В случае двигателя с впрыском топлива отсоедините трубки системы питания и все шланги низкого давления, идущие от головки блока к кузову.

Все подходящие к карбюратору шланги надо пометить, а затем отсоединить. Снимите кожух зубчатого ремня (рис. 40). Снимите зубчатый ремень. Заблокируйте зубчатое колесо распределительного вала (вставив стержень подходящего диаметра или большую отвертку-прут в одно из отверстий колеса и уперев его в головку блока), отверните болты крепления зубчатого шкива. Шкив снабжен установочной меткой, которая при установке должна занять определенное положение.

Отсоедините задний кожух, находящийся за зубчатым шкивом.

Рис. 40. Детали, установленные на передней части двигателя:

1 — передний кожух зубчатого ремня,

2 — зубчатый ремень,

3 — болт (80 Нм),

4 — зубчатый шкив распределительного вала,

5 — болт (2 Нм),

6 — болт (10 Нм),

7 — задний кожух зубчатого ремня

Рис. 41. Головка блока карбюраторного двигателя:

1 — болт, (10 Нм),

2 — прокладка,

3 — маслоотражатель,

4 — прокладка и крышка клапанного механизма,

5 — болт головки,

6 — головка,

7 — прокладка,

8 — кожух

Снимите крышку клапанного механизма и находящийся ниже маслоотражатель.

Торцевым ключом (12 мм) отверните болты крепления головки блока и снимите головку вместе с прокладкой (рис. 41).

ВНИМАНИЕ! В случае обнаружения коробления привалочной плоскости головки блока она может быть отфрезерована в ремонтный размер, однако следует помнить о глубине посадки в головке блока цилиндров седел клапанов. В противном случае может произойти поломка клапанов при их соударениях о поршни. Предельно допустимые размеры даны в главе 1.2 — Табл. 3.

Смотрите также:

  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Риэлтерский сервис «Этажи» Большой выбор недвижимости по доступным ценам в риэлтерском сервисе «Этажи». Сегодня существует большое количество представительств, компаний и сервисов, которые заточены на помощь в подборке жилья. Среди…
  • Детали для автомобилей МАЗ в Москве Детали для автомобилей МАЗ в Москве: качественные услуги от оригинального дилера. Автомобили МАЗ – это надежная белорусская техника, которая отличается неплохим качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой.…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
Метки: аккумулятор, блок, болт, вакуум, впрыск, двигатель, жидкость, клапан, кожух, колесо, крышка, кузов, механизм, мотор, патрубок, провод, прокладка, распределитель, ремень, ремонт, снятие, температура, трос, фильтр, цилиндр, шкив, шланг
← Головка блока цилиндров
Разборка головки блока цилиндров →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика