• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Регулировка тяги акселератора


904 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Механическая коробка передач. Полностью надавите на педаль акселератора и заблокируйте ее в этом положении (например, положив кирпич).

Проверьте, уперся ли рычаг на ТНВД в ограничитель без оказываемого на него давления.

В случае необходимости выньте фиксатор (указанный стрелкой на рис. 246) и вставьте его в другой паз.

Рис. 246. Стрелка указывает на фиксатор тяги акселератора

Еще раз проверьте регулировку тяги и в случае необходимости откорректируйте.

Автоматическая коробка передач. Перед началом каких-либо регулировок на работающем двигателе необходимо рычаг селектора передач установить в положение «Р» и затянуть стояночный тормоз. Положение тяги акселератора нужно регулировать, если регулировали работу двигателя на холостом ходу.

Длину тяги нужно отрегулировать так, чтобы рычаг ТНВД упирался в регулировочный винт 2 (рис. 247) частоты вращения холостого хода, а селектор коробки передач стал в положение «N». В противном случае переключение передач на более высокие ступени будет запаздывать при средних скоростях движения, и коробка передач не сможет перейти в режим «Е» (на рис. 247 показано размещение рычага ТНВД, а на рис. 248 — на коробке передач).

Рис. 247. Компоненты управления ТНВД:

1 — рычаг ТНВД;

2 — регулировочный винт частоты вращения двигателя на холостом ходу;

3 — регулировочный винт максимальной частоты вращения двигателя;

4 — пружина устройства включения режима максимальной мощности;

5 — возвратная пружина

Рис. 248. Управляющий рычаг автоматической коробки передач:

1 — в положении холостого хода втулка сферического шарнира должна свободно прилегать к головке шарнира;

А — до упора во время холостого хода;

В — до упора во время включения режима максимальной мощности

Рычаг селектора передач переведите в положение «Р». Снимите крышку насоса.

Проверьте частоту вращения холостого хода и максимальную частоту вращения и, в случае необходимости, отрегулируйте. Эти величины должны быть соответственно следующими: (850±100) об/мин и (5350+50) об/мин.

Ослабьте гайку, регулирующую тягу акселератора, и отсоедините конец троса. Удалите фиксатор и выньте головку из рычага ТНВД.

По поперечному пазу рычага ТНВД передвиньте сферическую головку из положения «А» (холостой ход) в положение «В» (максимальная частота вращения) на (32+1) мм (рис. 249).

Рис. 249. Перемещение стержня со сферической головкой в рычаге ТНВД:

А — положение холостого хода;

В — положение максимальной частоты вращения

Установите на место головку и установите фиксатор.

Снимите резиновый колпачок (стрелка на рис. 251) и ослабьте обе гайки на кронштейне насоса.

Рычаг на коробке передач установите в положение «Т» и втулку оболочки (показана стрелкой) оттяните вправо (рис. 250).

Рис. 250. Положение регулировочных гаек тяги акселератора:

1,2 — регулировочные гайки

Возвратная пружина при этом не должна быть натянута. В этом положении затяните на кронштейне регулировочные гайки 1 и 2. Присоедините тягу акселератора. Надавите до упора на педаль акселератора (режим максимальной мощности). Второй человек должен в это время затягивать регулировочную гайку (рис. 251) рядом с маслопроводом коробки передач до тех пор, пока рычаг на коробке передач не упрется в ограничитель с правой стороны.

Рис. 251. Регулировочная гайка, находящаяся рядом с маслопроводом коробки передач:

1 — регулировочная гайка

Пружина 4 (см. рис. 247) устройства включения режима максимальной мощности должна быть при этом сжата.

Затяните гайки тяги акселератора. Трос не должен быть натянут.

Для проверки правильности установки сделайте следующее:

— проверьте, касается ли рычаг ТНВД регулировочного винта частоты вращения холостого хода при полностью сжатой возвратной пружине (см. рис. 247) и селекторе коробки передач в положении «N»;

— медленно надавите на педаль акселератора до достижения режима полной мощности и проверьте, касается и рычаг на ТНВД регулировочного винта максимальной частоты вращения. При этом пружина устройства включения режима полной мощности не должна быть сжата;

— медленно нажмите педаль акселератора до упора акселектор должен упереться в ограничитель (буфер), а пружина устройства включения режима полной мощности должна быть сжата.

Смотрите также:

  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
Метки: акселератор, блок, втулка, гайка, герметик, коробка передач, маслопровод, мост, насос, обод, педаль, переключение, провод, пружина, регулировка, режим, рычаг, тормоз, трос, упор, фиксатор, холостой ход, частота
← Проверка и регулировка момента начала сжатия
Регулировка пускового устройства, частоты вращения на холостом ходу →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика