Турбонагнетатель
Каждый турбонагнетатель для соответствующего двигателя и соответствующей мощности разработан заново. В то время как базовая конструкция с воздуховодом, системой смазки или охлаждения у всех вариантов одинаковая, они различаются в основном размерами турбинного и насосного колёс. Ещё одним отличием являются регуляторы давления наддува. Они могут заменяться отдельно, однако, в зависимости от двигателя, различаются креплением на перепускном клапане, а также базовой установкой после замены.
Особенности турбонагнетателя
Малый диаметр турбинного и насосного колёс
с соответствующим меньшим моментом инерции.
Материал способен выдержать максимальную температуру ОГ до 950 °C.
Интеграция системы охлаждения наддувочного воздуха в контур циркуляции ОЖ, чтобы после выключения двигателя не допустить перегрева подшипниковых опор вала.
Подсоединение в контур смазки двигателя
для охлаждения и смазки подшипниковых опор.
Управление перепускным клапаном
для регулирования давления наддува с помощью электрического регулятора давления наддува со встроенным датчиком положения.
Регулятор давления наддува V465
Электрический регулятор давления наддува имеет следующие преимущества по сравнению с пневматическим электромагнитным клапаном ограничения давления наддува:
Меньшее время на перемещение и, тем самым, более быстрое увеличение давления наддува.
Высокое усилие привода, благодаря чему перепускной клапан, даже в случае больших потоков отработавших газов, остаётся надёжно закрытым для достижения заданного давления наддува.
Перепускной клапан может приводиться независимо от давления наддува. Благодаря этому, он может открываться в диапазоне низкой нагрузки/низких оборотов.
Базовое давление наддува уменьшается, и двигателю приходится выполнять меньшую работу для обеспечения газообмена.
Варианты турбонагнетателя
Тип двигателя |
Диаметр турбинного колеса |
Диаметр насосного колеса |
Макс. давление наддува согласно параметрическому полю |
Адаптация регулятора давления наддува |
Двигатель TSI 1,2 л 63/77 кВт |
33,6 мм |
36 мм |
1,7 бар (63 кВт) 1,9 бар (77 кВт) |
Тестер |
Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт |
37 мм |
40 мм |
1,8 бар |
Предварительная регулировка тяги с резьбой, тестер |
Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с/без ACT |
39,2 мм |
41 мм |
2,2 бар |
Тестер |