• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

3-х цил-й бензиновый двигатель 1,2 л/44/51 кВт с четырехклапанной технологией


220 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


•  Один двигатель для двух вариантов мощности

•  Нормы токсичности ОГ EU 5

—  измененное покрытие катализатора

—  приложение блока управления двигателем

Трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л служит основой модели Polo. Двигатель мощностью 44кВт конструктивно идентичен двигателю мощность 51 кВт. Оба двигателя имеют четырехклапанную технологию и соответствую нормам токсичности ОГ EU 5. Двигатель 44 кВт сокращен в мощности с помощью блока управления. Двигатель был переделан таким образом, чтоб можно было достичь уменьшения веса и снижения шума двигателя. Систем; управления двигателем, Simos 9, создает предпосылки для высокого крутяш момента в диапазоне низкого числа оборотов и позволяет такой режим движения, который экономит расход топлива.

Технические данные:

двигатель — конструктивное исполнение:

Трехцилиндровый бензиновый двигатель

Клапанов на цилиндр                                  4

Впрыск                                                          Многоточечный впрыск

Рабочий объем                                             1,2 л/1.198 см3

Максимальная мощность                             44 кВт (60 л.с) при 5.200 1/мин

51 кВт (70 л.с) при 5.400 1/мин

Максимальный крутящий момент        108/112 Нм при 3.000 1/м1

Класс выбросов                                            Euro 5

Аккумулятор                                                 220 А (44 Ач)

Генератор                                                      90 А

Расход топлива комбинированный*         5,5 л/100кмдля 44/51 кВт

Выбросы CO2                                                128г/км для 44/51             кВт

Топливо согласно 99/100/ЕС                 Супер неэтилированный

бензин, исследовательское октановое число (ROZ) 95 (возможно 91 ROZ)

*Поездки по городу, стране и магистралям в равном соотношении

Смотрите также:

  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
  • Какие бывают балансировочные станки Полноценная работа шиномонтажной станции предполагает соответствующее оснащение. Каждый автосервис, СТО или просто шиномонтаж должен быть оснащен специальным балансировочным станком. Это оборудование – незаменимый элемент мастерской. Высококачественная…
Метки: аккумулятор, бензин, блок, вес, впрыск, генератор, двигатель, катализатор, клапан, модели, момент, мощность, объем, октан, расход, режим, сход, топливо, цилиндр
← Четырехцилиндровый бензиновый двигатель1,4 л/63 кВт с четырехклапанной технологией
Описание →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика