• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Детали и узлы системы регулирования давления масла


1 545 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Шестерённый масляный насос с внешним зацеплением шестерён

Корпус и крышка корпуса изготовлены из алюминия и снабжены несколькими гидравлическими каналами управления для регулирования давления масла. В зависимости от того, с каким давлением масло из контура смазки воздействует на регулирующий плунжер и механизм перемещения через каналы управления, изменяется производительность насоса и давление масла.

Регулирующий плунжер и механизм перемещения

Непосредственная подача масла осуществляется двумя зубчатыми колёсами, входящими в зацепление друг с другом (шестернями насоса). Одна шестерня насоса установлена на приводной вал, который приводится цепным приводом от коленвала.

Вторая шестерня насоса находится на валу, способном перемещаться в продольном направлении. Шестерня насоса и вал образуют механизм перемещения.

С помощью механизма перемещения целенаправленно регулируется подаваемое количество масла и рабочее давление в контуре смазки.

Положение механизма перемещения зависит от соотношения давлений в левой и правой камерах механизма.

Соотношение давлений, в свою очередь, зависит от активации регулирующего плунжера.

Клапан регулирования давления масла управляется блоком управления двигателя в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя посредством сигнала массы. С помощью клапана путём подачи масла в разные каналы управления масляного насоса осуществляется переключение между обеими ступенями давления.

Клапан регулирования давления масла N428

Клапан может находиться в следующих коммутационных состояниях:

При подаче на клапан управляющего сигнала клапан открывает канал управления к масляному насосу и насос осуществляет подачу масла

с низким давлением 1,8 бар.

Если управляющий сигнал на клапан

не подаётся, канал запирается усилием пружины и насос подаёт масло под высоким давлением

3 бар.

Датчик низкого давления масла F378 и датчик давления масла F1

С помощью обоих датчиков давления блок управления двигателя контролирует давление масла на соответствующем уровне давления. Когда давление масла опускается ниже установленного предельного значения, цепь соответствующего датчика давления масла размыкается и блок управления двигателя получает сигнал. Блок управления передаёт сообщение по шине CAN, и в комбинации приборов загорается контрольная лампа давления масла K3.

Датчик низкого давления масла F378

Датчик ввёрнут в ГБЦ на стороне впуска рядом с зубчатым ремнём. С его помощью проверяется наличие минимально допустимого давления масла.

Датчик давления масла F1

Датчик ввёрнут в ГБЦ на стороне выпуска по центру. Когда блок управления двигателя переключает подачу на ступень высокого давления, с помощью датчика контролируется высокое давление масла.

Смотрите также:

  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • Топливозаправщики ГРАЗ возможности и конструктивные… С помощью топливозаправщика выполняется обслуживание автозаправочных станций, нефтяных баз, аэродромов и других предприятий, специализирующихся в различных направлениях деятельности. В частности, завод ГРАЗ предлагает купить подобную технику…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Чехол на мотоцикл Как правильно выбрать чехол на мотоцикл: особенности ткани, покроя и ухода. Долговечность эксплуатации техники определяется множеством факторов, в том числе правильным уходом. Мотоцикл не является исключением,…
Метки: блок, блок управления, водитель, впуск, выпуск, ГБЦ, давление, датчик, клапан, контрольная лампа, корпус, крышка, лампа, механизм, мост, насос, переключение, плунжер, прибор, привод, пуск, сигнал, цепь, шестерня
← Шестерённый масляный насос с внешним зацеплением шестерён
Регулирование давления масла до 1,8 бар →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика