Детали и узлы системы регулирования давления масла
Шестерённый масляный насос с внешним зацеплением шестерён
Корпус и крышка корпуса изготовлены из алюминия и снабжены несколькими гидравлическими каналами управления для регулирования давления масла. В зависимости от того, с каким давлением масло из контура смазки воздействует на регулирующий плунжер и механизм перемещения через каналы управления, изменяется производительность насоса и давление масла.
Регулирующий плунжер и механизм перемещения
Непосредственная подача масла осуществляется двумя зубчатыми колёсами, входящими в зацепление друг с другом (шестернями насоса). Одна шестерня насоса установлена на приводной вал, который приводится цепным приводом от коленвала.
Вторая шестерня насоса находится на валу, способном перемещаться в продольном направлении. Шестерня насоса и вал образуют механизм перемещения.
С помощью механизма перемещения целенаправленно регулируется подаваемое количество масла и рабочее давление в контуре смазки.
Положение механизма перемещения зависит от соотношения давлений в левой и правой камерах механизма.
Соотношение давлений, в свою очередь, зависит от активации регулирующего плунжера.
Клапан регулирования давления масла управляется блоком управления двигателя в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя посредством сигнала массы. С помощью клапана путём подачи масла в разные каналы управления масляного насоса осуществляется переключение между обеими ступенями давления.
Клапан регулирования давления масла N428
Клапан может находиться в следующих коммутационных состояниях:
При подаче на клапан управляющего сигнала клапан открывает канал управления к масляному насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.
Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины и насос подаёт масло под высоким давлением
3 бар.
Датчик низкого давления масла F378 и датчик давления масла F1
С помощью обоих датчиков давления блок управления двигателя контролирует давление масла на соответствующем уровне давления. Когда давление масла опускается ниже установленного предельного значения, цепь соответствующего датчика давления масла размыкается и блок управления двигателя получает сигнал. Блок управления передаёт сообщение по шине CAN, и в комбинации приборов загорается контрольная лампа давления масла K3.
Датчик низкого давления масла F378
Датчик ввёрнут в ГБЦ на стороне впуска рядом с зубчатым ремнём. С его помощью проверяется наличие минимально допустимого давления масла.
Датчик давления масла F1
Датчик ввёрнут в ГБЦ на стороне выпуска по центру. Когда блок управления двигателя переключает подачу на ступень высокого давления, с помощью датчика контролируется высокое давление масла.
Метки: блок, блок управления, водитель, впуск, выпуск, ГБЦ, давление, датчик, клапан, контрольная лампа, корпус, крышка, лампа, механизм, мост, насос, переключение, плунжер, прибор, привод, пуск, сигнал, цепь, шестерняЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
