• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Коленчатый вал. Замена сальников


3 409 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Передний и задний сальники должны заменяться при каждом извлечении коленчатого вала из блока цилиндров. Для их установки требуется специальное приспособление и большая осторожность. Оба сальника можно заменить, не снимая двигатель с автомобиля, если будут замечены следы утечек масла. Утечка в области расположения заднего сальника может привести к пробуксовке сцепления.

Замена переднего сальника

С августа 1983 года изменилась конструкция переднего носка коленчатого вала. В двигателях с турбонаддувом с самого начала их производства применялся вал особой конструкции. В связи с этим изменился способ снятия переднего сальника.

Снимите клиновой ремень, защитные кожухи и зубчатый ремень — способом, описанным в последующих главах.

Снимите шкив клинового ремня, а также зубчатый шкив с переднего носка коленчатого вала. При отворачивании крепежных болтов нужно включить четвертую или пятую передачу в коробке передач и затянуть стояночный тормоз.

Чтобы правильно использовать съемник, показанный на рис. 62, следует максимально глубоко ввернуть в носок коленчатого вала приспособление № 3083, показанное на рис. 86. Затем производятся те же операции, что и во время замены сальника коленчатого вала бензинового двигателя объемом 1,3 л (см. главу 3.7).

Для установки сальника на двигателе, находящемся в моторном отсеке автомобиля, предусмотрена специальная втулка (трубка). Очередность действия приведена при описании подобных операций бензиновых двигателей. В случае, когда двигатель снят с автомобиля, следует воспользоваться специальным приспособлением № 3083 (см. рис. 86 и 88). Если нет специальных приспособлений, установка сальника должна производиться подручными средствами с большой осторожностью.

Замена заднего сальника

Снимите коробку передач, сцепление и маховик.

Для снятия заднего сальника используйте устройство показанное на рис. 87, либо отвертку, пользоваться которой нужно крайне осторожно, чтобы не повредить гнездо в блоке цилиндров.

Если двигатель снят, соедините держатель сальника и снимите прокладку (элементы крепления показаны на рис. 209). Выбейте из держателя сальник (от середины наружу).

Рис. 209. Компоненты, установленные с тыльной стороны блока цилиндров двигателя:

1 — прокладка, всегда подлежит замене;

2 — держатель заднего сальника;

3 — сальник;

4 — кожух;

5 — нажимной диск сцепления;

6 — болт (75 Нм);

7 — соединительный диск;

8 — стопорное кольцо;

9 — маховик;

10 — болт (20 Нм),

11 — ведомый диск

Установка сальника производится следующим образом:

Смажьте сальник моторным маслом. Осторожно осаживайте сальник в гнездо, надавливая на него по периметру. При этом нельзя повредить рабочую кромку.

Затем следует воспользоваться специальным приспособлением «2003/1» (см. рис. 89) либо самостоятельно изготовленной круглой пластиной, которая имеет по центру отверстие под носок коленчатого вала. Равномерно затягивая оба болта, устанавливают сальник на место.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • Автосервис "Kservise" на Павелецкой Автосервис "Kservise" на Павелецкой: надежное решение для технического обслуживания вашего автомобиля Когда дело касается обслуживания автомобиля, важно найти надежный автосервис, который сможет предложить качественные услуги и…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
Метки: бензин, блок, болт, вес, втулка, двигатель, держатель, диск, клин, кожух, кольцо, маховик, мост, мотор, объем, отверстие, приспособление, прокладка, ремень, сальник, стопор, сцепление, съемник, тормоз, трубка, турбо, установка, цилиндр, шкив
← Коленчатый вал. Измерение осевого люфта. Снятие коленчатого вала
Коленчатый вал. Проверка и установка →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика