• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Коленчатый вал. Замена сальников


3 163 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Передний и задний сальники должны заменяться при каждом извлечении коленчатого вала из блока цилиндров. Для их установки требуется специальное приспособление и большая осторожность. Оба сальника можно заменить, не снимая двигатель с автомобиля, если будут замечены следы утечек масла. Утечка в области расположения заднего сальника может привести к пробуксовке сцепления.

Замена переднего сальника

С августа 1983 года изменилась конструкция переднего носка коленчатого вала. В двигателях с турбонаддувом с самого начала их производства применялся вал особой конструкции. В связи с этим изменился способ снятия переднего сальника.

Снимите клиновой ремень, защитные кожухи и зубчатый ремень — способом, описанным в последующих главах.

Снимите шкив клинового ремня, а также зубчатый шкив с переднего носка коленчатого вала. При отворачивании крепежных болтов нужно включить четвертую или пятую передачу в коробке передач и затянуть стояночный тормоз.

Чтобы правильно использовать съемник, показанный на рис. 62, следует максимально глубоко ввернуть в носок коленчатого вала приспособление № 3083, показанное на рис. 86. Затем производятся те же операции, что и во время замены сальника коленчатого вала бензинового двигателя объемом 1,3 л (см. главу 3.7).

Для установки сальника на двигателе, находящемся в моторном отсеке автомобиля, предусмотрена специальная втулка (трубка). Очередность действия приведена при описании подобных операций бензиновых двигателей. В случае, когда двигатель снят с автомобиля, следует воспользоваться специальным приспособлением № 3083 (см. рис. 86 и 88). Если нет специальных приспособлений, установка сальника должна производиться подручными средствами с большой осторожностью.

Замена заднего сальника

Снимите коробку передач, сцепление и маховик.

Для снятия заднего сальника используйте устройство показанное на рис. 87, либо отвертку, пользоваться которой нужно крайне осторожно, чтобы не повредить гнездо в блоке цилиндров.

Если двигатель снят, соедините держатель сальника и снимите прокладку (элементы крепления показаны на рис. 209). Выбейте из держателя сальник (от середины наружу).

Рис. 209. Компоненты, установленные с тыльной стороны блока цилиндров двигателя:

1 — прокладка, всегда подлежит замене;

2 — держатель заднего сальника;

3 — сальник;

4 — кожух;

5 — нажимной диск сцепления;

6 — болт (75 Нм);

7 — соединительный диск;

8 — стопорное кольцо;

9 — маховик;

10 — болт (20 Нм),

11 — ведомый диск

Установка сальника производится следующим образом:

Смажьте сальник моторным маслом. Осторожно осаживайте сальник в гнездо, надавливая на него по периметру. При этом нельзя повредить рабочую кромку.

Затем следует воспользоваться специальным приспособлением «2003/1» (см. рис. 89) либо самостоятельно изготовленной круглой пластиной, которая имеет по центру отверстие под носок коленчатого вала. Равномерно затягивая оба болта, устанавливают сальник на место.

Смотрите также:

  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Выбираем авточехлы для Киа Некоторые автомобилисты почему-то считают, что чехлы в салон для Kia Sportage устанавливаются исключительно с декоративной функцией. Однако это не совсем так. Все дело в том, что…
  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
  • Как организовать дачный интернет С наступлением весны и лета многие владельцы загородной недвижимости отправляются на дачи. Чистый воздух, живописная природа помогают отдохнуть от городской суеты и полноценно расслабиться. Но здесь…
Метки: бензин, блок, болт, вес, втулка, двигатель, держатель, диск, клин, кожух, кольцо, маховик, мост, мотор, объем, отверстие, приспособление, прокладка, ремень, сальник, стопор, сцепление, съемник, тормоз, трубка, турбо, установка, цилиндр, шкив
← Коленчатый вал. Измерение осевого люфта. Снятие коленчатого вала
Коленчатый вал. Проверка и установка →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика