Двигатель 1,6 л 55 кВт TDI. Двигатель 1,6 л 66 кВт TDI. Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI
Обозначение |
CAYA |
Конструктивное исполнение |
4-х цилиндровый рядный |
Рабочий объем |
1598 см3 |
Диаметр цилиндра |
79,5 мм |
Ход поршня |
80,5 мм |
Количество клапанов на цил. |
4 |
Степень сжатия |
16,5 : 1 |
Макс. мощность |
55 кВт при 4000 1/мин |
Макс. крутящий момент |
195 Нм при 1500-2000 1/мин |
Система управления |
Simos PCR2 |
Топливо |
ДТ согласно DIN EN590 |
Нейтрализация ОГ |
Рециркуляция ОГ, каталитический нейтрализатор окислительного типа с сажевым фильтром |
Нормы токсичности ОГ |
EU5 |
Выброс CO2 |
109 г/км (модель Polo 2010) |
Для некоторых рынков этот двигатель предлагается с нормами токсичности ОГ, соответствующими EU3.
Данный вариант двигателя не оборудован сажевым фильтром для дизельного
двигателя.
Двигатель 1,6 л 66 кВт TDI
Обозначение |
CAYB |
Конструктивное исполнение |
4-х цилиндровый рядный |
Рабочий объем |
1598 см3 |
Диаметр цилиндра |
79,5 мм |
Ход поршня |
80,5 мм |
Количество клапанов на цил. |
4 |
Степень сжатия |
16,5 : 1 |
Макс. мощность |
66 кВт при 4200 1/мин |
Макс. крутящий момент |
230 Нм при 1750-2500 1/мин |
Система управления |
Simos PCR2 |
Топливо |
ДТ согласно DIN EN590 |
Нейтрализация ОГ |
Рециркуляция ОГ, каталитический нейтрализатор окислительного типа с сажевым фильтром |
Нормы токсичности ОГ |
EU5 |
Выброс CO2 |
118 г/км (модель Golf 2009) |
Для некоторых рынков этот двигатель предлагается с нормами токсичности ОГ, соответствующими EU3.
Данный вариант двигателя не оборудован сажевым фильтром для дизельного
двигателя.
Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI
Обозначение |
CAYC |
Конструктивное исполнение |
4-х цилиндровый рядный |
Рабочий объем |
1598 см3 |
Диаметр цилиндра |
79,5 мм |
Ход поршня |
80,5 мм |
Количество клапанов на цил. |
4 |
Степень сжатия |
16,5 : 1 |
Макс. мощность |
77 кВт при 4400 1/мин |
Макс. крутящий момент |
250 Нм при 1900-2500 1/мин |
Система управления |
Simos PCR2 |
Топливо |
ДТ согласно DIN EN590 |
Нейтрализация ОГ |
Рециркуляция ОГ, каталитический нейтрализатор окислительного типа с сажевым фильтром |
Нормы токсичности ОГ |
EU5 |
Выброс CO2 |
118 г/км (модель Golf 2009) |
Для некоторых рынков этот двигатель предлагается с нормами токсичности ОГ, соответствующими EU3.
Данный вариант двигателя не оборудован сажевым фильтром для дизельного
двигателя.
Смотрите также:
- Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
- Zeekr 001 — Китайский Электромобиль Премиум-Класса Zeekr 001 — это яркий представитель нового поколения электромобилей, который был создан для того, чтобы конкурировать с ведущими мировыми брендами в сегменте премиум-класса. Этот автомобиль сочетает…
- Автомобили AURUS: Новая Эра Российского Автопрома Автомобильная индустрия России всегда была полна неожиданными и захватывающими моментами. В 2018 году российский автопром встретил нового игрока на сцене – марку AURUS, представленную автомобилями линейки…
- Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
- Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…