Двигатель 1,6 л 55 кВт TDI. Двигатель 1,6 л 66 кВт TDI. Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI
Обозначение |
CAYA |
Конструктивное исполнение |
4-х цилиндровый рядный |
Рабочий объем |
1598 см3 |
Диаметр цилиндра |
79,5 мм |
Ход поршня |
80,5 мм |
Количество клапанов на цил. |
4 |
Степень сжатия |
16,5 : 1 |
Макс. мощность |
55 кВт при 4000 1/мин |
Макс. крутящий момент |
195 Нм при 1500-2000 1/мин |
Система управления |
Simos PCR2 |
Топливо |
ДТ согласно DIN EN590 |
Нейтрализация ОГ |
Рециркуляция ОГ, каталитический нейтрализатор окислительного типа с сажевым фильтром |
Нормы токсичности ОГ |
EU5 |
Выброс CO2 |
109 г/км (модель Polo 2010) |
Для некоторых рынков этот двигатель предлагается с нормами токсичности ОГ, соответствующими EU3.
Данный вариант двигателя не оборудован сажевым фильтром для дизельного
двигателя.
Двигатель 1,6 л 66 кВт TDI
Обозначение |
CAYB |
Конструктивное исполнение |
4-х цилиндровый рядный |
Рабочий объем |
1598 см3 |
Диаметр цилиндра |
79,5 мм |
Ход поршня |
80,5 мм |
Количество клапанов на цил. |
4 |
Степень сжатия |
16,5 : 1 |
Макс. мощность |
66 кВт при 4200 1/мин |
Макс. крутящий момент |
230 Нм при 1750-2500 1/мин |
Система управления |
Simos PCR2 |
Топливо |
ДТ согласно DIN EN590 |
Нейтрализация ОГ |
Рециркуляция ОГ, каталитический нейтрализатор окислительного типа с сажевым фильтром |
Нормы токсичности ОГ |
EU5 |
Выброс CO2 |
118 г/км (модель Golf 2009) |
Для некоторых рынков этот двигатель предлагается с нормами токсичности ОГ, соответствующими EU3.
Данный вариант двигателя не оборудован сажевым фильтром для дизельного
двигателя.
Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI
Обозначение |
CAYC |
Конструктивное исполнение |
4-х цилиндровый рядный |
Рабочий объем |
1598 см3 |
Диаметр цилиндра |
79,5 мм |
Ход поршня |
80,5 мм |
Количество клапанов на цил. |
4 |
Степень сжатия |
16,5 : 1 |
Макс. мощность |
77 кВт при 4400 1/мин |
Макс. крутящий момент |
250 Нм при 1900-2500 1/мин |
Система управления |
Simos PCR2 |
Топливо |
ДТ согласно DIN EN590 |
Нейтрализация ОГ |
Рециркуляция ОГ, каталитический нейтрализатор окислительного типа с сажевым фильтром |
Нормы токсичности ОГ |
EU5 |
Выброс CO2 |
118 г/км (модель Golf 2009) |
Для некоторых рынков этот двигатель предлагается с нормами токсичности ОГ, соответствующими EU3.
Данный вариант двигателя не оборудован сажевым фильтром для дизельного
двигателя.
Метки: двигатель, дизель, клапан, момент, мощность, объем, система, топливо, фильтр, цилиндрЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
