• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Двигатель 1,6 л 55 кВт TDI. Двигатель 1,6 л 66 кВт TDI. Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI


425 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Обозначение

CAYA

Конструктивное исполнение

4-х цилиндровый рядный

Рабочий объем

1598 см3

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Ход поршня

80,5 мм

Количество клапанов на цил.

4

Степень сжатия

16,5 : 1

Макс. мощность

55 кВт при 4000 1/мин

Макс. крутящий момент

195 Нм при 1500-2000 1/мин

Система управления

Simos PCR2

Топливо

ДТ согласно DIN EN590

Нейтрализация

ОГ

Рециркуляция ОГ, каталитический нейтрализатор окислительного типа с сажевым фильтром

Нормы токсичности ОГ

EU5

Выброс CO2

109 г/км (модель Polo 2010)

Для некоторых рынков этот двигатель предлагается с нормами токсичности ОГ, соответствующими EU3.

Данный вариант двигателя не оборудован сажевым фильтром для дизельного

двигателя.

Двигатель 1,6 л 66 кВт TDI

Обозначение

CAYB

Конструктивное исполнение

4-х цилиндровый рядный

Рабочий объем

1598 см3

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Ход поршня

80,5 мм

Количество клапанов на цил.

4

Степень сжатия

16,5 : 1

Макс. мощность

66 кВт при 4200 1/мин

Макс. крутящий момент

230 Нм при 1750-2500 1/мин

Система управления

Simos PCR2

Топливо

ДТ согласно DIN EN590

Нейтрализация ОГ

Рециркуляция ОГ, каталитический нейтрализатор окислительного типа с сажевым фильтром

Нормы токсичности ОГ

EU5

Выброс CO2

118 г/км (модель Golf 2009)

Для некоторых рынков этот двигатель предлагается с нормами токсичности ОГ, соответствующими EU3.

Данный вариант двигателя не оборудован сажевым фильтром для дизельного

двигателя.

Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI

Обозначение

CAYC

Конструктивное исполнение

4-х цилиндровый рядный

Рабочий объем

1598 см3

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Ход поршня

80,5 мм

Количество клапанов на цил.

4

Степень сжатия

16,5 : 1

Макс. мощность

77 кВт при 4400 1/мин

Макс. крутящий момент

250 Нм при 1900-2500 1/мин

Система управления

Simos PCR2

Топливо

ДТ согласно DIN EN590

Нейтрализация ОГ

Рециркуляция ОГ, каталитический нейтрализатор окислительного типа с сажевым фильтром

Нормы токсичности ОГ

EU5

Выброс CO2

118 г/км (модель Golf 2009)

Для некоторых рынков этот двигатель предлагается с нормами токсичности ОГ, соответствующими EU3.

Данный вариант двигателя не оборудован сажевым фильтром для дизельного

двигателя.

Смотрите также:

  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Полезные советы по выбору автосигнализации Автосигнализация должна надежно защищать вашу машину от взлома и угона. На рынке сейчас имеется множество моделей и модификаций от различных производителей. Чтобы выбрать оптимальный вариант, не…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Выбираем прокат авто в Москве грамотно Как грамотно выбрать авто в прокат в Москве? Мы расскажем вам о выгодных условиях, стоимости, а также какую машину выбрать для аренды конкретно для вас. Почему…
Метки: двигатель, дизель, клапан, момент, мощность, объем, система, топливо, фильтр, цилиндр
← Механика двигателя. Поршень. Рециркуляция ОГ
Двигатель 1,6 л 55/66/77 кВт TDI Common Rail →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика