• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка форсунок


361 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


1. Присоедините тестер V.A.G 1598/26.

2. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 с лампочкой между гнездами 4 (синее) и 2 (красное) тестера для проверки напряжения питания форсунок 1-го и 4-го цилиндров.

3. Приведите в действие стартер. Лампочка на диодном тестере должна загореться.

4. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 с лампочкой между гнездами 13 (синее) и 2 (красное) тестера для проверки напряжения питания форсунок 2-го и 3-го цилиндров

5. Приведите в действие стартер Лампочка на диодном тестере должна загореться.

6. Выключите зажигание.

7. Если лампочка не погасла, проверьте напряжение питания блока управления двигателем.

8. Если напряжение питания блока управления двигателем в норме, замените блок управления двигателем.

Проверка сопротивления форсунок и проводов

9. Измерьте сопротивление форсунок с помощью мультиметра (рис. 2.84):

image185

Рис. 2.84. Измерьте сопротивление форсунок с помощью мультиметра.

1-го и 4-го цилиндров между гнездами 4 (синее) и 2 (красное) тестера,

2-го и 3-го цилиндров между гнездами 13 (синее) и 2 (красное) тестера. Заданное значение: 7-8 Ом

10. Если заданное значение не достигается, снимите блок управления дроссельной заслонкой и промежуточный фланец.

11. Измерьте сопротивление между контактами разъема форсунки Заданное значение: 14-16 Ом. Повторите измерения для форсунок 2-го и 4-го цилиндров.

12. Если заданное значение не достигается, замените неисправную форсунку.

13. Если заданное значение достигается, проверьте провода между тестером и разъемами форсунок на разрыв цепи, используя электросхему (рис. 2.85).

image186

Рис. 2.85. Проверьте провода между тестером и разъемами форсунок на разрыв цепи, используя электросхему.

Цилиндр 1: контакт 2 и гнездо 4 (синее): цилиндр 2: контакт 2 и гнездо 13 (синее); цилиндр 3: контакт 2 и гнездо 13 (синее); цилиндр 4: контакт

2 и гнездо 4 (синее). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.

14. Также проверьте провода на замыкание одного на другой. Цилиндр 1: контакт 2 и гнездо 13 (синее); цилиндр 2: контакт 2 и гнездо 4 (синее) Заданное значение:

ОС Ом.

15. Проверьте провода между тестером и разъемами цилиндров на разрыв цепи с помощью электросхемы. Разъемы цилиндров: контакт 1 и гнездо 2 (красное). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.

16. Если заданное значение не достигается, проверьте соединение проводов согласно электросхеме.

17. Отсоедините тестер V.A.G 1598/26.

Проверка формы распыления и утечек форсунки

18. Снимите впускной коллектор с форсунками.

19. Установите впускной коллектор с форсунками и присоединенными топливопроводами на измерительном стенде V.A.G 1602 (рис. 2.86).

image187

Рис. 2.86. Установите впускной коллектор с форсунками и присоединенными топливопроводами на измерительном стенде V.A.G 1602.

20. Присоедините разъемы проводки к форсункам.

21. Отсоедините красный и синий разъемы проводки от блока управления двигателем.

22. Присоедините дистанционное управление V.A.G 1348/3A между гнездами 10 (красное) и 8 (красное) тестера с помощью провода V.A.G 1348/3-2.

Проверка утечек

23. Приведите в действие дистанционное управление V.A.G 1348/3A примерно на 10 секунд. Проверьте форсунки на отсутствие утечек. Не должно вытекать более двух капель за минуту.

Проверка формы распыления

24. Отсоедините 8-контактный разъем проводки в защитной втулке на блоке на батарее (рис. 2.87).

25. Присоедините контакт 4 к контакту 8 (красный) тестера, гнезда 4 и 13 (синие) к отрицательному проводу 31 (рис. 2.88).

image188

Рис. 2.87. Отсоедините 8 — контактный разъем проводки в защитной втулке на блоке на батарее.

image189

Рис. 2.88. Присоедините контакт 4 к контакту 8 (красный) тестера, гнезда 4 и 13 (синие) к отрицательному проводу 31.

26. Приведите в действие дистанционное управление V.A.G 1348/3A. Форсунки должны иметь одинаковую струю распыления.

Смотрите также:

  • Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
  • Как не ошибиться с выбором мопеда   Все больше жителей Крыма предпочитает приобретать мопеды для быстрого передвижения по городу и по деревенским дорогам. Это объясняется эргономичностью и надежностью средства передвижения. К тому…
  • Получение карты диагностического осмотра в режиме онлайн Получение карты диагностического осмотра в режиме онлайн: особенности и нюансы. В июле 2012 года правительство внесло поправки, по которым проходить технический осмотр стало необязательной процедурой. Тем…
  • Сервисное обслуживание винтового компрессора Сервисное обслуживание винтового компрессора: кому доверить ремонт оборудования? Винтовой компрессор – это универсальное оборудование, которое эксплуатируется во многих сферах деятельности. Обычно профильное устройство устанавливается в разнообразные…
  • Монокороб для Wildberries: особенности упаковки Чтобы сдать товар на хранение на склад Вайлдберриз, необходимо его правильно упаковать. Для этого используют коробки из картона. Это самый простой, но в то же время…
Метки: блок, блок управления, впуск, диод, дроссель, езда, зажигание, замыкание, контакт, проверка, провод, пуск, разъем, соединение, сопротивление, стартер, топливо, топливопровод, трос, управление, фланец, форсунка, цилиндр, электро
← Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления
Проверка напряжения питания для блока управления двигателем →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика