Проверка форсунок
1. Присоедините тестер V.A.G 1598/26.
2. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 с лампочкой между гнездами 4 (синее) и 2 (красное) тестера для проверки напряжения питания форсунок 1-го и 4-го цилиндров.
3. Приведите в действие стартер. Лампочка на диодном тестере должна загореться.
4. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 с лампочкой между гнездами 13 (синее) и 2 (красное) тестера для проверки напряжения питания форсунок 2-го и 3-го цилиндров
5. Приведите в действие стартер Лампочка на диодном тестере должна загореться.
6. Выключите зажигание.
7. Если лампочка не погасла, проверьте напряжение питания блока управления двигателем.
8. Если напряжение питания блока управления двигателем в норме, замените блок управления двигателем.
Проверка сопротивления форсунок и проводов
9. Измерьте сопротивление форсунок с помощью мультиметра (рис. 2.84):
Рис. 2.84. Измерьте сопротивление форсунок с помощью мультиметра.
1-го и 4-го цилиндров между гнездами 4 (синее) и 2 (красное) тестера,
2-го и 3-го цилиндров между гнездами 13 (синее) и 2 (красное) тестера. Заданное значение: 7-8 Ом
10. Если заданное значение не достигается, снимите блок управления дроссельной заслонкой и промежуточный фланец.
11. Измерьте сопротивление между контактами разъема форсунки Заданное значение: 14-16 Ом. Повторите измерения для форсунок 2-го и 4-го цилиндров.
12. Если заданное значение не достигается, замените неисправную форсунку.
13. Если заданное значение достигается, проверьте провода между тестером и разъемами форсунок на разрыв цепи, используя электросхему (рис. 2.85).
Рис. 2.85. Проверьте провода между тестером и разъемами форсунок на разрыв цепи, используя электросхему.
Цилиндр 1: контакт 2 и гнездо 4 (синее): цилиндр 2: контакт 2 и гнездо 13 (синее); цилиндр 3: контакт 2 и гнездо 13 (синее); цилиндр 4: контакт
2 и гнездо 4 (синее). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
14. Также проверьте провода на замыкание одного на другой. Цилиндр 1: контакт 2 и гнездо 13 (синее); цилиндр 2: контакт 2 и гнездо 4 (синее) Заданное значение:
ОС Ом.
15. Проверьте провода между тестером и разъемами цилиндров на разрыв цепи с помощью электросхемы. Разъемы цилиндров: контакт 1 и гнездо 2 (красное). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
16. Если заданное значение не достигается, проверьте соединение проводов согласно электросхеме.
17. Отсоедините тестер V.A.G 1598/26.
Проверка формы распыления и утечек форсунки
18. Снимите впускной коллектор с форсунками.
19. Установите впускной коллектор с форсунками и присоединенными топливопроводами на измерительном стенде V.A.G 1602 (рис. 2.86).
Рис. 2.86. Установите впускной коллектор с форсунками и присоединенными топливопроводами на измерительном стенде V.A.G 1602.
20. Присоедините разъемы проводки к форсункам.
21. Отсоедините красный и синий разъемы проводки от блока управления двигателем.
22. Присоедините дистанционное управление V.A.G 1348/3A между гнездами 10 (красное) и 8 (красное) тестера с помощью провода V.A.G 1348/3-2.
Проверка утечек
23. Приведите в действие дистанционное управление V.A.G 1348/3A примерно на 10 секунд. Проверьте форсунки на отсутствие утечек. Не должно вытекать более двух капель за минуту.
Проверка формы распыления
24. Отсоедините 8-контактный разъем проводки в защитной втулке на блоке на батарее (рис. 2.87).
25. Присоедините контакт 4 к контакту 8 (красный) тестера, гнезда 4 и 13 (синие) к отрицательному проводу 31 (рис. 2.88).
Рис. 2.87. Отсоедините 8 — контактный разъем проводки в защитной втулке на блоке на батарее.
Рис. 2.88. Присоедините контакт 4 к контакту 8 (красный) тестера, гнезда 4 и 13 (синие) к отрицательному проводу 31.
26. Приведите в действие дистанционное управление V.A.G 1348/3A. Форсунки должны иметь одинаковую струю распыления.
Метки: блок, блок управления, впуск, диод, дроссель, езда, зажигание, замыкание, контакт, проверка, провод, пуск, разъем, соединение, сопротивление, стартер, топливо, топливопровод, трос, управление, фланец, форсунка, цилиндр, электроЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
