Система впрыска топлива KE-Jetronic фирмы BOSH
Ниже приводится только краткое описание систем впрыска топлива. Более подробно можно ознакомиться с ними по специальной литературе.
Система KE-Jetronic является механической системой впрыска топлива бензиновых двигателей, обеспечивающей впрыск топлива во впускную трубу перед форсунками. Система имеет электронное управление. При этом базовая механическая система обеспечивает все необходимые функции в аварийном режиме при отказе электроники.
Благодаря применению электронных схем используется большое количество данных, необходимых для управления системой впрыска топлива, которые поступают от датчиков.
Рис. 174. Схема системы впрыска «КЕ-Jetronic»:
1 – топливный бак;
2 – топливный насос с электроприводом;
3 – аккумулятор давления топлива;
4 –топливный фильтр;
5 – регулятор давления топлива в системе;
6 – электрогидравлический регулятор давления;
7 – верхняя камера;
8 – управляющая (рабочая) кромка золотника;
9 – управляющий золотник;
10–дозатор топлива;
11–нижняя камера;
12 – потенциометр;
13 – измеритель воздуха;
14 – напорный диск (ротаметр);
15 –датчик положения дроссельной заслонки;
16 –клапан дополнительной подачи воздуха;
17 – дроссельная заслонка;
18 –впускная труба;
19 –пусковая форсунка;
20 – форсунка подачи топлива;
21–термореле времени;
22 – датчик температуры двигателя;
23 – датчик содержания кислорода;
24 – датчик-распределитель зажигания;
25 – реле включения топливного насоса;
26 – электронный блок управления;
27 – выключатель зажигания;
28 – аккумуляторная батарея
Топливо подается из топливного бака 1 (рис. 174), находящимся в топливном баке топливным насосом и поступает через накопитель топлива и топливный фильтр к дозатору топлива. Воздух засасывается двигателем через впускной коллектор, и количество воздуха измеряется расходомером воздуха. Топливный дозатор подает в каждый из цилиндров через форсунки определенное количество топлива, соответствующее измеренному количеству воздуха. Блок управления осуществляет регулирование работы дозатора топлива через электрогидравлический регулятор давления, который расположен в дозаторе и регулирует подачу количества топлива в зависимости от рабочего режима двигателя: при запуске и прогреве, при разгонах отключает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода при частоте вращения более 1500 об/мин.
Мембранный регулятор давления регулирует давление в системе в пределах 5,2–5,9 кг/см2.
Дополнительные датчики системы обеспечивают точное дозирование топлива даже в экстремальных температурных условиях и условиях движения:
— Аккумулятор давления топлива удерживает давление топлива в системе в течение длительного времени после выключения двигателя. Благодаря этому устраняется образование пузырьков пара топлива и улучшаются условия запуска горячего двигателя.
— Дополнительная дроссельная заслонка с электрическим подогревом стабилизирует число оборотов двигателя в фазе разогрева.
— Клапан дополнительной подачи топлива обеспечивает обогащение рабочей смеси в фазе разогрева двигателя.
— Пусковая форсунка, управляемая от термореле, впрыскивает во впускной коллектор дополнительное топливо в процессе запуска двигателя, чтобы двигатель легче запускался.
Трудности при запуске горячего двигателя в системе KE-Jetronic
С марта 1986 г. на автомобилях, оборудованных системами KE-Jetronic, устанавливается следящая система управления вентилятором радиатора. При высокой температуре в моторном отсеке после отключения двигателя реле времени включает на определенное время вентилятор радиатора. Благодаря этому происходит охлаждение форсунок и трубок впрыска топлива и горячий двигатель легче запускается.
Метки: аккумулятор, бак, батарея, бензин, блок, блок управления, вентилятор, впрыск, впуск, выключатель, давление, датчик, двигатель, диск, дроссель, запуск, заслонка, клапан, мост, мотор, насос, потенциометр, привод, пуск, радиатор, разгон, распределитель, расход, регулятор, режим, реле, система, схема, сход, топливо, управление, фильтр, форсунка, цилиндр, электро, электропривод1 отзыв к статье “Система впрыска топлива KE-Jetronic фирмы BOSH”
Задать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы

добрый день. Фольксваген Гольф 2 1.8 инжектор KE-Jetronic 90лошадей 1985 год при резком надавливании на педаль при 3000оборотов машину дергает как будто троит на ходу глохнет . бак вымыт . заменены оба бензонасоса заменен трамблер выставлено зажигание отрегулировано качество и количество смеси заменен реле бензонасоса . залита промывка инжектора причем пока не даешь 3000 все нормально особенно ощутимо на повороте когда тормозишь и с пятой на вторую может что посоветуете бывает ездишь нормально день бывает невозможно ехать на 20 км. глохнет на ходу 5 раз