• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Система рециркуляции отработавших газов


1 609 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Схема системы рециркуляции отработавших газов показана на рис. 3.48а, элементы и детали системы рециркуляции отработавших газов — на рис. 3.486.

image255

Рис. 3.48а. Схема системы рециркуляции отработавших газов:

1 — Вакуумный резервуар; 2 — Электромагнитный клапан управления давлением наддува; 3 — Вентиляционная трубка; 4 — Фильтр; 5 — Невозвратный клапан;

6 — Клапан EGR; 7 — К клапану EGR; 8 — Вакуумный насос усилителя тормозного привода; 9 — Вакуумный насос; 10 — Соединение; 11 — Блок управления системой впрыска топлива; 12 — Интеркулер; 13 — Клапан выпускного коллектора; 14 — Воздушный фильтр: 15 — К вакуумному узлу управления заслонкой во впускном коллекторе; 16 — Клапан управления заслонкой во впускном коллекторе.

image256

Рис. 3.48,б. Элементы и детали системы рециркуляции отработавших газов:

1 — Впускной коллектор;

2 — Уплотнительное кольцо;

3,15- Клапаны EGR;

4, 7, 13, 18 — Вакуумные трубки;

5 — Клапан управления заслонкой во впускном коллекторе:

6 — К вакуумному узлу управления заслонкой во впускном коллекторе;

8 — Вакуумный управляющий элемент;

9, 10 — Соединение вакуумных трубок;

11 — Труба подачи наддуваемого воздуха;

12 — От трубы подачи наддуваемого воздуха;

14 — Разъем проводки;

16, 21 — Гайки;

17 — К клапану EGR; 19 — Кронштейн;

20 — Втулка; 22 — К выпускному коллектору;

23 — Хомут; 24 — Болт;

25 — Прокладка

Проверка клапана EGR

1. Отсоедините вакуумную трубку от клапана EGR и трубку между клапаном EGR и трубкой подачи наддувае — мого воздуха.

2. Присоедините ручной вакуумный насос V.A.G 1390 к клапану (рис. 3.49).

image257

Рис. 3.49. Присоедините ручной вакуумный насос V.A.G 1390 к клапану.

3. Создайте вакуум насосом: шток диафрагмы клапана должен перемещаться в направлении вакуумного соединения.

4. Отсоедините трубку ручного вакуумного насоса от клапана EGR.

Проверка системы EGR

Работоспособность системы EGR проверяется по «Функции 04» (основные установки). С помощью этой процедуры клапан EGR работает с цикличностью каждые 10 секунд так, чтобы в блоке измеренных значений 003 экстремальное значение для клапана EGR (расходомера воздуха) могло быть прочитано в поле 3 дисплея.

1. Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и выберите блок управления двигателя с «Адресным словом» 01. Двигатель должен работать на холостых оборотах. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Быстрый поиск данных HELP

Выберите функцию XX

2. Нажмите “04» для выбора функции «Начало основных установок» и нажмите «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Основные установки HELP

Введите номер группы XXX

3. Нажмите «О», «03» для выбора функции «Группа 3 дисплея» и нажмите «О».

Внимание! Если на дисплее появится «Функция не определяется или не может быть выполнена в данный момент», проверьте работу клапана EGR конечной диагностикой.

На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Основные установки 3

I 900 об/мин EGR неактивна 500 мг/ход 0%

Поле 2 дисплея должно меняться каждые 10 секунд между EGR активна и EGR неактивна. Значения полей 3 и 4 дисплея должны изменяться в следующих диапазонах:

Двигатель АСХ до 01.99 г:

EGR неактивна Заданное значение Поле 3: 480-520 мг/ход Поле 4: 0-5 %

EGR активна Заданное значение Поле 3: 270-400 мг/ход Поле 4: 95-100 %

Двигатель AGX с 02.99 г:

EGR неактивна

Заданное значение Поле 3: 290-450 мг/ход Поле 4: 0 %

EGR активна Заданное значение Поле 3: 280-350 мг/ход Поле 4: 99 %

Двигатель AHD до 04.98 г:

EGR неактивна

Заданное значение Поле 3: 450-470 мг/ход Поле 4: 0-5 %

EGR активна

Заданное значение Поле 3: 240-280 мг/ход Поле 4: 95-100 %

Двигатель AHD с 05.98 г: EGR неактивна

Заданное значение Поле 3: 430-480 мг/ход Поле 4: 0-5 %

EGR активна

Заданное значение Поле 3: 190-240 мг/ход Поле 4: 95-100 %

Двигатель ANJ:

EGR неактивна

Заданное значение Поле 3: 400-500 мг/ход Поле 4: 0 %

EGR активна

Заданное значение Поле 3: 100-250 мг/ход Поле 4: 99 %

Двигатели АРА, ВВЕ, BBF: EGR неактивна

Заданное значение

Поле 3: 420-500 мг/ход

Поле 4: 0 %

EGR активна

Заданное значение Поле 3: 190-260 мг/ход Поле 4: 99 %

Внимание! Если в поле 3 дисплея отобразится значение 550 мг/ход, проверьте расходомер воздуха. Поле

3 дисплея показывает давление, которое соответственно зависит от высоты над уровнем моря. Спецификационные значения рассчитаны на высоту

0 м над уровнем моря. Если полученные значения существенно отличаются, проверьте в поле 3 разницу между показаниями при активной и неактивной EGR, которая должна составлять минимум 700 мг/ход.

4. Если заданное значение не достигается: проверьте механический

клапан EGR, вакуумные трубки, электромагнитный клапан EGR. Нажмите « ->» и «06» для функции «Завершение передачи данных» и нажмите «Q».

Смотрите также:

  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Детали для автомобилей МАЗ в Москве Детали для автомобилей МАЗ в Москве: качественные услуги от оригинального дилера. Автомобили МАЗ – это надежная белорусская техника, которая отличается неплохим качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой.…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
Метки: блок, блок управления, болт, вакуум, впрыск, впуск, втулка, выпуск, газ, давление, двигатель, клапан, кольцо, момент, насос, привод, проверка, провод, прокладка, пуск, разъем, расход, система, соединение, соединения, схема, сход, тормоз, трубка, уплотнитель, фильтр, хомут, цикл, шток, электро
← Проверка работы системы EGR посредством завершающей диагностики элементов управления
Система выпуска отработавших газов →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика