• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Двигатель 2,0 л 135 кВт TDI. Регулирование фаз газораспределения


576 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Двигатель 2,0 л 135 кВт TDI.

На модели Golf GTD 2013 устанавливается новый двигатель TDI с рабочим объёмом 2,0 литра и мощностью 135 кВт. Двигатель относится к новой линейке дизельных двигателей EA288 и, благодаря целому ряду мер, соответствует экологическому классу Евро 6.

Меры по достижению соответствия экологическому классу Евро 6

•   регулирование фаз газораспределения;

•   блок нейтрализации ОГ с накопительным нейтрализатором оксидов азота;

•   двухконтурная система рециркуляции ОГ

с контурами высокого и низкого давления ОГ;

•   датчик давления в камере сгорания;

•   система впрыска с максимальным давлением впрыска до 2000 бар.

Технические характеристики

Буквенное обозначение

CUNA

Тип

4-цилиндровый, рядный

Рабочий объем

1968 см3

Диаметр цилиндра

81,0 мм

Ход поршня

95,5 мм

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Степень сжатия

15,8:1

Макс. мощность

135 кВт

при 3500-4000 об/мин

Макс. крутящий момент

380 Н-м

при 1750-3000 об/мин

Система управления двигателя

Bosch EDC17

Топливо

Дизельное топливо по EN590

Нейтрализация ОГ

Двухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный нейтрализатор/ накопительный нейтрализатор NOx, сажевый фильтр

Экологический класс

Евро 6

Внешняя скоростная характеристика

Регулирование фаз газораспределения

В корпусе подшипников распредвалов двигателя

2,0 л 135 кВт TDI установлен регулятор фаз газораспределения, представляющий собой гидравлический механизм, поворачивающий распредвал относительно его звёздочки привода. Регулятор позволяет производить бесступенчатое изменение фаз газораспределения соответствующего распредвала в диапазоне от 0° до 50° (в сторону «поздно») поворота коленвала. Регулирование фаз газораспределения обеспечивает увеличение степени завихрения поступающего в цилиндры воздуха, что улучшает смесеобразование. Кроме того, регулирование фаз газораспределения позволяет снизить давление сжатия в цилиндре, за счёт чего достигается уменьшение образования оксидов азота при сгорании топлива.

Смотрите также:

  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
Метки: блок, впрыск, газ, давление, датчик, двигатель, дизель, клапан, корпус, механизм, модели, момент, мощность, объем, подшипник, привод, распредвал, регулятор, система, топливо, фильтр, характеристики, цилиндр
← Блок нейтрализации ОГ. Двухконтурная система рециркуляции ОГ. Датчик давления в камере сгорания
Комбинации двигателей и коробок передач. Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика