• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Двигатель 2,0 л 135 кВт TDI. Регулирование фаз газораспределения


883 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Двигатель 2,0 л 135 кВт TDI.

На модели Golf GTD 2013 устанавливается новый двигатель TDI с рабочим объёмом 2,0 литра и мощностью 135 кВт. Двигатель относится к новой линейке дизельных двигателей EA288 и, благодаря целому ряду мер, соответствует экологическому классу Евро 6.

Меры по достижению соответствия экологическому классу Евро 6

•   регулирование фаз газораспределения;

•   блок нейтрализации ОГ с накопительным нейтрализатором оксидов азота;

•   двухконтурная система рециркуляции ОГ

с контурами высокого и низкого давления ОГ;

•   датчик давления в камере сгорания;

•   система впрыска с максимальным давлением впрыска до 2000 бар.

Технические характеристики

Буквенное обозначение

CUNA

Тип

4-цилиндровый, рядный

Рабочий объем

1968 см3

Диаметр цилиндра

81,0 мм

Ход поршня

95,5 мм

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Степень сжатия

15,8:1

Макс. мощность

135 кВт

при 3500-4000 об/мин

Макс. крутящий момент

380 Н-м

при 1750-3000 об/мин

Система управления двигателя

Bosch EDC17

Топливо

Дизельное топливо по EN590

Нейтрализация ОГ

Двухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный нейтрализатор/ накопительный нейтрализатор NOx, сажевый фильтр

Экологический класс

Евро 6

Внешняя скоростная характеристика

Регулирование фаз газораспределения

В корпусе подшипников распредвалов двигателя

2,0 л 135 кВт TDI установлен регулятор фаз газораспределения, представляющий собой гидравлический механизм, поворачивающий распредвал относительно его звёздочки привода. Регулятор позволяет производить бесступенчатое изменение фаз газораспределения соответствующего распредвала в диапазоне от 0° до 50° (в сторону «поздно») поворота коленвала. Регулирование фаз газораспределения обеспечивает увеличение степени завихрения поступающего в цилиндры воздуха, что улучшает смесеобразование. Кроме того, регулирование фаз газораспределения позволяет снизить давление сжатия в цилиндре, за счёт чего достигается уменьшение образования оксидов азота при сгорании топлива.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Новый VW Golf GTI 2024 Новый VW Golf GTI 2024: Икона Спорткара Возвращается Volkswagen Golf GTI — это имя, которое синонимично понятию «хот-хэтч». С момента своего дебюта в 1976 году, этот…
  • Модельный ряд автомобилей Changan, от компании "Юни… Модельный ряд автомобилей Changan от компании "Юни Центр Глазурит" в г. Екатеринбург В последние десятилетия китайские автопроизводители существенно усилили свои позиции на мировом рынке благодаря не…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
Метки: блок, впрыск, газ, давление, датчик, двигатель, дизель, клапан, корпус, механизм, модели, момент, мощность, объем, подшипник, привод, распредвал, регулятор, система, топливо, фильтр, характеристики, цилиндр
← Блок нейтрализации ОГ. Двухконтурная система рециркуляции ОГ. Датчик давления в камере сгорания
Комбинации двигателей и коробок передач. Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика