Двигатель 2,0 л 135 кВт TDI. Регулирование фаз газораспределения
Двигатель 2,0 л 135 кВт TDI.

На модели Golf GTD 2013 устанавливается новый двигатель TDI с рабочим объёмом 2,0 литра и мощностью 135 кВт. Двигатель относится к новой линейке дизельных двигателей EA288 и, благодаря целому ряду мер, соответствует экологическому классу Евро 6.
Меры по достижению соответствия экологическому классу Евро 6
• регулирование фаз газораспределения;
• блок нейтрализации ОГ с накопительным нейтрализатором оксидов азота;
• двухконтурная система рециркуляции ОГ
с контурами высокого и низкого давления ОГ;
• датчик давления в камере сгорания;
• система впрыска с максимальным давлением впрыска до 2000 бар.
Технические характеристики
|
Буквенное обозначение |
CUNA |
|
Тип |
4-цилиндровый, рядный |
|
Рабочий объем |
1968 см3 |
|
Диаметр цилиндра |
81,0 мм |
|
Ход поршня |
95,5 мм |
|
Кол-во клапанов на цилиндр |
4 |
|
Степень сжатия |
15,8:1 |
|
Макс. мощность |
135 кВт при 3500-4000 об/мин |
|
Макс. крутящий момент |
380 Н-м при 1750-3000 об/мин |
|
Система управления двигателя |
Bosch EDC17 |
|
Топливо |
Дизельное топливо по EN590 |
|
Нейтрализация ОГ |
Двухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный нейтрализатор/ накопительный нейтрализатор NOx, сажевый фильтр |
|
Экологический класс |
Евро 6 |
Внешняя скоростная характеристика

Регулирование фаз газораспределения

В корпусе подшипников распредвалов двигателя
2,0 л 135 кВт TDI установлен регулятор фаз газораспределения, представляющий собой гидравлический механизм, поворачивающий распредвал относительно его звёздочки привода. Регулятор позволяет производить бесступенчатое изменение фаз газораспределения соответствующего распредвала в диапазоне от 0° до 50° (в сторону «поздно») поворота коленвала. Регулирование фаз газораспределения обеспечивает увеличение степени завихрения поступающего в цилиндры воздуха, что улучшает смесеобразование. Кроме того, регулирование фаз газораспределения позволяет снизить давление сжатия в цилиндре, за счёт чего достигается уменьшение образования оксидов азота при сгорании топлива.
Метки: блок, впрыск, газ, давление, датчик, двигатель, дизель, клапан, корпус, механизм, модели, момент, мощность, объем, подшипник, привод, распредвал, регулятор, система, топливо, фильтр, характеристики, цилиндр