• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Возможные неисправности систем впрыска и способы их устранения


2 031 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Неисправность

Возможная причина

Способы устранения

1. Двигатель не запускается

1.  Не работает электрический топливный насос (при включении стартера не слышно шума насоса)

2.  Неисправность реле топливного насоса

3.  Неисправность форсунок

4.  Неисправность расходомера воздуха

5.  Система впрыска не получает сигналов от следующих датчиков: датчика момента зажигания, датчика частоты вращения двигателя, датчика Холла

1.  Слегка постучите по корпусу насоса, чтобы стронуть с места рабочие органы насоса.

Проверьте, есть ли напряжение питания на электродвигателе насоса. Проверьте надежность контактов.

2.  Проверьте реле

3.  Проверьте форсунки. При необходимости замените

4.  Проверьте расходомер

5.  Опросите ПЗУ

2. Холодный двигатель плохо запускается, работает неравномерно

1.  Отклонения от заданной концентрации СО

2.  Неисправность клапана холодного пуска

3.  Неисправность датчика температуры

4.  Недостаточно давление топлива

1.  Проверьте концентрацию СО и частоту вращения на холостом ходу

2.  Проверьте клапан холодного пуска

3.  Проверьте датчик температуры

4.  Проверьте давление топлива

3. Теплый двигатель плохо запускается, работает неравномерно

1.  Негерметичность клапана холодного пуска (система впрыска KE-Jetronic).

2.  Негерметичность впускного тракта

1.  Проверьте клапан холодного пуска

2.  Проверьте впускной тракт. Для этого запустите двигатель и на частоте вращения холостого хода промажьте бензином места стыков тракта. Если частота вращения кратковременно повышается, то устраните негерметичность

4. Двигатель работает с перебоями

1.  Прерывается подача напряжения к топливному насосу

2.  Низкое качество топлива, образование пузырьков

3.  Недостаточная подача топлива

4.  Неисправность топливного фильтра

1.  Проверьте надежность штекерных соединений и соединений проводов у топливного насоса, измерителя воздуха и реле топливного насоса. Контакты очистить, при необходимости замените провода

2.  Заправьте бак топливом хорошего качества

3.  Проверьте подачу топлива

4.  Замените фильтр

 

5. Неустойчивая работа двигателя в режиме перехода с холостых оборотов на полную нагрузку

1.  См. п.п. 3.2

2.  Плохая регулировка режима холостого хода

1.  См. п.п. 3.2

2.  Проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки и регулировку системы контроля отработавших газов

 

6. Горячий двигатель не запускается

1.  Отклонения от заданной концентрации СО

2.  Слишком высокое давление топлива

3.  Засорен возвратный трубопровод между регулятором давления и баком

4.  Негерметичность тракта всасывания

1.  Проверьте концентрацию СО и частоту вращения на холостом ходу

2.  Проверьте давление топлива. При необходимости замените регулятор давления

3.  Очистите или замените трубопровод

4.  См. п.п. 3.2

 

7. Двигатель не останавливается |

1.  Негерметичность форсунок впрыска

2.  Негерметичность регулятора холостого хода

1.  Проверьте форсунки впрыска

2.  Проверьте регулятор холостого хода

 

Смотрите также:

  • Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • 5 причин, почему стоит купить новую Шкоду Октавия 5 причин, почему стоит купить новую Шкоду Октавия? Автомобильный рынок России достаточно разнообразный, позволяет выбрать как бюджетный, так и бизнес автомобиль. Среди такого разнообразия можно легко…
  • Детали для автомобилей МАЗ в Москве Детали для автомобилей МАЗ в Москве: качественные услуги от оригинального дилера. Автомобили МАЗ – это надежная белорусская техника, которая отличается неплохим качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой.…
Метки: бак, бензин, впрыск, впуск, газ, давление, датчик, двигатель, дроссель, запуск, клапан, контакт, корпус, момент, мост, насос, провод, пуск, расход, регулировка, регулятор, режим, реле, сигнал, система, стартер, сход, топливо, трубопровод, фильтр, частота, штекер, электро
← Системы впрыска топлива, регулировка параметров холостого хода системы впрыска Digijet
Замена топливного насоса, воздушного фильтра, датчик уровня топлива →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика