Возможные неисправности систем впрыска и способы их устранения
Неисправность |
Возможная причина |
Способы устранения |
|
1. Двигатель не запускается |
1. Не работает электрический топливный насос (при включении стартера не слышно шума насоса) 2. Неисправность реле топливного насоса 3. Неисправность форсунок 4. Неисправность расходомера воздуха 5. Система впрыска не получает сигналов от следующих датчиков: датчика момента зажигания, датчика частоты вращения двигателя, датчика Холла |
1. Слегка постучите по корпусу насоса, чтобы стронуть с места рабочие органы насоса. Проверьте, есть ли напряжение питания на электродвигателе насоса. Проверьте надежность контактов. 2. Проверьте реле 3. Проверьте форсунки. При необходимости замените 4. Проверьте расходомер 5. Опросите ПЗУ |
|
2. Холодный двигатель плохо запускается, работает неравномерно |
1. Отклонения от заданной концентрации СО 2. Неисправность клапана холодного пуска 3. Неисправность датчика температуры 4. Недостаточно давление топлива |
1. Проверьте концентрацию СО и частоту вращения на холостом ходу 2. Проверьте клапан холодного пуска 3. Проверьте датчик температуры 4. Проверьте давление топлива |
|
3. Теплый двигатель плохо запускается, работает неравномерно |
1. Негерметичность клапана холодного пуска (система впрыска KE-Jetronic). 2. Негерметичность впускного тракта |
1. Проверьте клапан холодного пуска 2. Проверьте впускной тракт. Для этого запустите двигатель и на частоте вращения холостого хода промажьте бензином места стыков тракта. Если частота вращения кратковременно повышается, то устраните негерметичность |
|
4. Двигатель работает с перебоями |
1. Прерывается подача напряжения к топливному насосу 2. Низкое качество топлива, образование пузырьков 3. Недостаточная подача топлива 4. Неисправность топливного фильтра |
1. Проверьте надежность штекерных соединений и соединений проводов у топливного насоса, измерителя воздуха и реле топливного насоса. Контакты очистить, при необходимости замените провода 2. Заправьте бак топливом хорошего качества 3. Проверьте подачу топлива 4. Замените фильтр |
|
5. Неустойчивая работа двигателя в режиме перехода с холостых оборотов на полную нагрузку |
1. См. п.п. 3.2 2. Плохая регулировка режима холостого хода |
1. См. п.п. 3.2 2. Проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки и регулировку системы контроля отработавших газов |
|
6. Горячий двигатель не запускается |
1. Отклонения от заданной концентрации СО 2. Слишком высокое давление топлива 3. Засорен возвратный трубопровод между регулятором давления и баком 4. Негерметичность тракта всасывания |
1. Проверьте концентрацию СО и частоту вращения на холостом ходу 2. Проверьте давление топлива. При необходимости замените регулятор давления 3. Очистите или замените трубопровод 4. См. п.п. 3.2 |
|
7. Двигатель не останавливается | |
1. Негерметичность форсунок впрыска 2. Негерметичность регулятора холостого хода |
1. Проверьте форсунки впрыска 2. Проверьте регулятор холостого хода |
|