• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Возможные неисправности систем впрыска и способы их устранения


2 591 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Неисправность

Возможная причина

Способы устранения

1. Двигатель не запускается

1.  Не работает электрический топливный насос (при включении стартера не слышно шума насоса)

2.  Неисправность реле топливного насоса

3.  Неисправность форсунок

4.  Неисправность расходомера воздуха

5.  Система впрыска не получает сигналов от следующих датчиков: датчика момента зажигания, датчика частоты вращения двигателя, датчика Холла

1.  Слегка постучите по корпусу насоса, чтобы стронуть с места рабочие органы насоса.

Проверьте, есть ли напряжение питания на электродвигателе насоса. Проверьте надежность контактов.

2.  Проверьте реле

3.  Проверьте форсунки. При необходимости замените

4.  Проверьте расходомер

5.  Опросите ПЗУ

2. Холодный двигатель плохо запускается, работает неравномерно

1.  Отклонения от заданной концентрации СО

2.  Неисправность клапана холодного пуска

3.  Неисправность датчика температуры

4.  Недостаточно давление топлива

1.  Проверьте концентрацию СО и частоту вращения на холостом ходу

2.  Проверьте клапан холодного пуска

3.  Проверьте датчик температуры

4.  Проверьте давление топлива

3. Теплый двигатель плохо запускается, работает неравномерно

1.  Негерметичность клапана холодного пуска (система впрыска KE-Jetronic).

2.  Негерметичность впускного тракта

1.  Проверьте клапан холодного пуска

2.  Проверьте впускной тракт. Для этого запустите двигатель и на частоте вращения холостого хода промажьте бензином места стыков тракта. Если частота вращения кратковременно повышается, то устраните негерметичность

4. Двигатель работает с перебоями

1.  Прерывается подача напряжения к топливному насосу

2.  Низкое качество топлива, образование пузырьков

3.  Недостаточная подача топлива

4.  Неисправность топливного фильтра

1.  Проверьте надежность штекерных соединений и соединений проводов у топливного насоса, измерителя воздуха и реле топливного насоса. Контакты очистить, при необходимости замените провода

2.  Заправьте бак топливом хорошего качества

3.  Проверьте подачу топлива

4.  Замените фильтр

 

5. Неустойчивая работа двигателя в режиме перехода с холостых оборотов на полную нагрузку

1.  См. п.п. 3.2

2.  Плохая регулировка режима холостого хода

1.  См. п.п. 3.2

2.  Проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки и регулировку системы контроля отработавших газов

 

6. Горячий двигатель не запускается

1.  Отклонения от заданной концентрации СО

2.  Слишком высокое давление топлива

3.  Засорен возвратный трубопровод между регулятором давления и баком

4.  Негерметичность тракта всасывания

1.  Проверьте концентрацию СО и частоту вращения на холостом ходу

2.  Проверьте давление топлива. При необходимости замените регулятор давления

3.  Очистите или замените трубопровод

4.  См. п.п. 3.2

 

7. Двигатель не останавливается |

1.  Негерметичность форсунок впрыска

2.  Негерметичность регулятора холостого хода

1.  Проверьте форсунки впрыска

2.  Проверьте регулятор холостого хода

 

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Кабины для спецтехники: комфорт и безопасность на… Кабины для спецтехники играют ключевую роль в обеспечении комфортных и безопасных условий труда для операторов. От качества кабины зависит не только удобство работы водителя, но и…
  • ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
Метки: бак, бензин, впрыск, впуск, газ, давление, датчик, двигатель, дроссель, запуск, клапан, контакт, корпус, момент, мост, насос, провод, пуск, расход, регулировка, регулятор, режим, реле, сигнал, система, стартер, сход, топливо, трубопровод, фильтр, частота, штекер, электро
← Системы впрыска топлива, регулировка параметров холостого хода системы впрыска Digijet
Замена топливного насоса, воздушного фильтра, датчик уровня топлива →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика