• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Снятие и установка двигателя. Сборка двигателя


1 212 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Демонтаж дизельных двигателей производится аналогично снятию бензиновых двигателей, различия касаются только нижеприведенных операций.

Дополнительно необходимо отсоединить провода и пусковые свечи и клапан топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Трос управления подачей топлива отсоединяется от рычага ТНВД и снимается с кронштейна, стопорное кольцо не вынимается из канавки.

В случае установки на автомобиле автоматической коробки передач (АКП) следует отсоединить трос заслонки и кронштейн насоса. Рычаг селектора режимов установите в положение «3» и отсоедините трос от рычага коробки передач. Отсоедините петлю троса от коробки передач и трос управления заслонкой, а также трос управления подачей топлива.

Тяга пускового устройства отсоединяется после освобождения из зажима и извлечения стопорного кольца из канавки.

Установка двигателя в автомобиль производится в обратной последовательности. При этом следует обратить внимание на нижеуказанные рекомендации:

— Во время установки ТНВД нельзя менять местами шланги 1 и 2, показанные на рис. 181. Возвратный шланг обозначен надписью «OUT» на шестиграннике.

Рис. 181. Элементы, подлежащие отсоединению:

1 — шланг;

2 — возвратный шланг;

3 — тяга акселератора;

4 — топливный насос высокого давления (ТНВД)

У двигателя без турбонаддува необходимо отрегулировать величину свободного хода педали сцепления, который должен составлять 15-20 мм (см. стр. 152). Способ разъединения двигателя и коробки передач описан на стр. 32. В случае установки на автомобиле автоматической коробкой передач необходимо отвернуть три болта между приводным диском и гидротрансформатором, а затем отвести двигатель от коробки. Необходимо поддерживать коробку передач, чтобы она не выпала. Операция установки силового агрегата (двигателя с коробкой передач) в автомобиль описана на стр. 31.

Сборка двигателя

Сборка двигателя производится в обратной последовательности. Более детальное описание отдельных операций будет приведено в последующих разделах.

Ниже приведены несколько указаний, которые следует учесть во время сборки двигателя:

— Перед установкой каждого узла убедитесь в том, то он абсолютно чистый. Поэтому рекомендуется перед началом всех работ (до снятия двигателя) воспользоваться услугами моек — мойка высокого давления обеспечит вам чистоту двигателя и подкапотного пространства во время проведения всех ремонтных работ.

— Все вращающиеся детали смажьте тонким слоем моторного масла. Особенно важно обильно смазать поршни, поршневые кольца и зеркало цилиндров.

— Если двигатель был полностью разобран, то следует очистить все полости блока цилиндров. В случае частичной разборки двигателя, обратите внимание, чтобы никакие посторонние предметы или частицы не попали внутрь. Этого можно достичь, тщательно заглушив все отверстия в ходе разборки.

— Каналы и отверстия для подачи масла лучше всего продуть сжатым воздухом. Если нет сжатого воздуха, масляные каналы и отверстия можно аккуратно прочистить деревянным или пластмассовым прутком, но не металлической проволокой. Сальники, уплотнения и прокладки всегда должны заменяться на новые.

В табл. 3 приведены предельно допустимые значения износа большинства подвижных деталей двигателя. Если существует подозрение, что в скором времени параметры какого-то ни было узла или детали приблизятся к предельно допустимым, их следует заменить, чтобы избежать в ближайшее время повторной разборки.

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Модельный ряд автомобилей Changan, от компании "Юни… Модельный ряд автомобилей Changan от компании "Юни Центр Глазурит" в г. Екатеринбург В последние десятилетия китайские автопроизводители существенно усилили свои позиции на мировом рынке благодаря не…
  • ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…
  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
  • Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
Метки: автомобиль, акселератор, бензин, блок, болт, вес, двигатель, деталь, дизель, диск, зажим, зеркало, износ, капот, клапан, кольцо, монтаж, мотор, насос, обод, привод, провод, пуск, режим, ремонт, рычаг, сальник, сборка, свечи, снятие, стопор, трос, турбо, тяга, установка, цилиндр, шланг
← Общие сведения
Разборка двигателя →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика