• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Форсунки N30 — N33. Форсунка — процесс впрыска, маркировка. Блок управления двигателем J623


1 066 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Форсунки N30 — N33

Форсунки соединены с энергоаккумулятором высокого давления с помощью магистралей высокого давления.

Пьезоисполнительные элементы форсунок управляются с помощью напряжения около 80 — 150 вольт от блока управления двигателем.

Преимуществами являются:

• очень короткое время открытия

• на каждый рабочий такт может приходиться до 6 впрысков

(2 предварительных впрыска, 1 основной впрыск, 3 последующих впрыска)

•точно дозируемые количества впрыскиваемого топлива

Форсунка (закрыта)

Топливо через впускной канал высокого давления поступает в камеру управления и камеру высокого давления форсунки. Грибовидная заглушка клапана запирает с помощью усилия пружины обратную топливную магистраль.

Усилие, которое действует на распределительный поршень, больше усилия, которое действует на иглу форсунки.

Форсунка закрыта.

Форсунка (процесс впрыска)

Пьезоисполнительный элемент форсунки управляется блоком управления двигателя. Вследствие этого пьезоисполнительный элемент расширяется и надавливает на грибовидную заглушку клапана. Грибовидная заглушка клапана действует против усилия пружины и открывает отверстие, которое соединяет камеру управления с обратной топливной магистралью.

Тем самым это приводит к падению давления в камере управления.

Теперь гидравлическое усилие на игле форсунки больше, чем усилие, котрое воздействует на распределительный поршень. Игла форсунки сдвигается вверх, и топливо через форсунку поступает в камеру сгорания.

Небольшое количество топлива используется для смазки иглы форсунки.

Форсунка (маркировка)

Форсунки на торцевой стороне снабжены табличкой с данными.

В частности, там есть следующая информация:

•      Дата

•      Производственная линия и день недели

•      Номер типового образца

•      Контрольная сумма + IIC (Injector Individual Correction)

•      Код DMC

•      Номер детали VW

Код IIC должен вводиться при использовании форсунок с ведомыми функциями "Считать / подобрать значения коррекции форсунок".

Блок управления двигателем J623

Simos
PCR2

Блок управления двигателем был разрабатан совместно с компанией Continental в соответствии с требованиями системы впрыска SIMOS PCR-2.

Смотрите также:

  • Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Как работает моточерепаха? Технологии одежды моточерепахи для мотоциклистов - это не только красивые швы и интересные фактуры. Вот 7 самых важных технологий, которые обеспечивают безопасность в любом путешествии. Большинство…
  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
Метки: аккумулятор, блок, блок управления, впрыск, впуск, заглушка, клапан, магистраль, отверстие, поршень, привод, пуск, распределитель, топливо, форсунка
← Описание. История Scirocco
Энергоаккумулятор высокого давления. Клапан регулировки давления топлива N276. Датчик G247 →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика