Форсунки N30 — N33. Форсунка — процесс впрыска, маркировка. Блок управления двигателем J623
Форсунки N30 — N33
Форсунки соединены с энергоаккумулятором высокого давления с помощью магистралей высокого давления.
Пьезоисполнительные элементы форсунок управляются с помощью напряжения около 80 — 150 вольт от блока управления двигателем.
Преимуществами являются:
• очень короткое время открытия
• на каждый рабочий такт может приходиться до 6 впрысков
(2 предварительных впрыска, 1 основной впрыск, 3 последующих впрыска)
•точно дозируемые количества впрыскиваемого топлива
Форсунка (закрыта)
Топливо через впускной канал высокого давления поступает в камеру управления и камеру высокого давления форсунки. Грибовидная заглушка клапана запирает с помощью усилия пружины обратную топливную магистраль.
Усилие, которое действует на распределительный поршень, больше усилия, которое действует на иглу форсунки.
Форсунка закрыта.
Форсунка (процесс впрыска)
Пьезоисполнительный элемент форсунки управляется блоком управления двигателя. Вследствие этого пьезоисполнительный элемент расширяется и надавливает на грибовидную заглушку клапана. Грибовидная заглушка клапана действует против усилия пружины и открывает отверстие, которое соединяет камеру управления с обратной топливной магистралью.
Тем самым это приводит к падению давления в камере управления.
Теперь гидравлическое усилие на игле форсунки больше, чем усилие, котрое воздействует на распределительный поршень. Игла форсунки сдвигается вверх, и топливо через форсунку поступает в камеру сгорания.
Небольшое количество топлива используется для смазки иглы форсунки.
Форсунка (маркировка)
Форсунки на торцевой стороне снабжены табличкой с данными.
В частности, там есть следующая информация:
• Дата
• Производственная линия и день недели
• Номер типового образца
• Контрольная сумма + IIC (Injector Individual Correction)
• Код DMC
• Номер детали VW
Код IIC должен вводиться при использовании форсунок с ведомыми функциями "Считать / подобрать значения коррекции форсунок".
Блок управления двигателем J623
Simos
PCR2
Блок управления двигателем был разрабатан совместно с компанией Continental в соответствии с требованиями системы впрыска SIMOS PCR-2.
Метки: аккумулятор, блок, блок управления, впрыск, впуск, заглушка, клапан, магистраль, отверстие, поршень, привод, пуск, распределитель, топливо, форсункаЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
