• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Форсунки N30 — N33. Форсунка — процесс впрыска, маркировка. Блок управления двигателем J623


1 428 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Форсунки N30 — N33

Форсунки соединены с энергоаккумулятором высокого давления с помощью магистралей высокого давления.

Пьезоисполнительные элементы форсунок управляются с помощью напряжения около 80 — 150 вольт от блока управления двигателем.

Преимуществами являются:

• очень короткое время открытия

• на каждый рабочий такт может приходиться до 6 впрысков

(2 предварительных впрыска, 1 основной впрыск, 3 последующих впрыска)

•точно дозируемые количества впрыскиваемого топлива

Форсунка (закрыта)

Топливо через впускной канал высокого давления поступает в камеру управления и камеру высокого давления форсунки. Грибовидная заглушка клапана запирает с помощью усилия пружины обратную топливную магистраль.

Усилие, которое действует на распределительный поршень, больше усилия, которое действует на иглу форсунки.

Форсунка закрыта.

Форсунка (процесс впрыска)

Пьезоисполнительный элемент форсунки управляется блоком управления двигателя. Вследствие этого пьезоисполнительный элемент расширяется и надавливает на грибовидную заглушку клапана. Грибовидная заглушка клапана действует против усилия пружины и открывает отверстие, которое соединяет камеру управления с обратной топливной магистралью.

Тем самым это приводит к падению давления в камере управления.

Теперь гидравлическое усилие на игле форсунки больше, чем усилие, котрое воздействует на распределительный поршень. Игла форсунки сдвигается вверх, и топливо через форсунку поступает в камеру сгорания.

Небольшое количество топлива используется для смазки иглы форсунки.

Форсунка (маркировка)

Форсунки на торцевой стороне снабжены табличкой с данными.

В частности, там есть следующая информация:

•      Дата

•      Производственная линия и день недели

•      Номер типового образца

•      Контрольная сумма + IIC (Injector Individual Correction)

•      Код DMC

•      Номер детали VW

Код IIC должен вводиться при использовании форсунок с ведомыми функциями "Считать / подобрать значения коррекции форсунок".

Блок управления двигателем J623

Simos
PCR2

Блок управления двигателем был разрабатан совместно с компанией Continental в соответствии с требованиями системы впрыска SIMOS PCR-2.

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Как выбрать машину для семьи Как выбрать машину для семьи: практические советы и рекомендации Выбор автомобиля для семьи — задача, которая требует внимательного анализа и учета множества факторов. Машина должна быть…
  • Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
  • Новый Hongqi H6: сочетание роскоши и передовых технологий На автомобильном рынке премиум-сегмента появилась впечатляющая новинка — Hongqi H6, седан, который способен бросить вызов признанным лидерам в своём классе. Hongqi, что в переводе с китайского…
Метки: аккумулятор, блок, блок управления, впрыск, впуск, заглушка, клапан, магистраль, отверстие, поршень, привод, пуск, распределитель, топливо, форсунка
← Описание. История Scirocco
Энергоаккумулятор высокого давления. Клапан регулировки давления топлива N276. Датчик G247 →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика