Форсунки N30 — N33. Форсунка — процесс впрыска, маркировка. Блок управления двигателем J623
Форсунки N30 — N33
Форсунки соединены с энергоаккумулятором высокого давления с помощью магистралей высокого давления.
Пьезоисполнительные элементы форсунок управляются с помощью напряжения около 80 — 150 вольт от блока управления двигателем.
Преимуществами являются:
• очень короткое время открытия
• на каждый рабочий такт может приходиться до 6 впрысков
(2 предварительных впрыска, 1 основной впрыск, 3 последующих впрыска)
•точно дозируемые количества впрыскиваемого топлива
Форсунка (закрыта)
Топливо через впускной канал высокого давления поступает в камеру управления и камеру высокого давления форсунки. Грибовидная заглушка клапана запирает с помощью усилия пружины обратную топливную магистраль.
Усилие, которое действует на распределительный поршень, больше усилия, которое действует на иглу форсунки.
Форсунка закрыта.
Форсунка (процесс впрыска)
Пьезоисполнительный элемент форсунки управляется блоком управления двигателя. Вследствие этого пьезоисполнительный элемент расширяется и надавливает на грибовидную заглушку клапана. Грибовидная заглушка клапана действует против усилия пружины и открывает отверстие, которое соединяет камеру управления с обратной топливной магистралью.
Тем самым это приводит к падению давления в камере управления.
Теперь гидравлическое усилие на игле форсунки больше, чем усилие, котрое воздействует на распределительный поршень. Игла форсунки сдвигается вверх, и топливо через форсунку поступает в камеру сгорания.
Небольшое количество топлива используется для смазки иглы форсунки.
Форсунка (маркировка)
Форсунки на торцевой стороне снабжены табличкой с данными.
В частности, там есть следующая информация:
• Дата
• Производственная линия и день недели
• Номер типового образца
• Контрольная сумма + IIC (Injector Individual Correction)
• Код DMC
• Номер детали VW
Код IIC должен вводиться при использовании форсунок с ведомыми функциями "Считать / подобрать значения коррекции форсунок".
Блок управления двигателем J623
Simos
PCR2
Блок управления двигателем был разрабатан совместно с компанией Continental в соответствии с требованиями системы впрыска SIMOS PCR-2.
Смотрите также:
- Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
- Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
- Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
- Как выбрать машину для семьи Как выбрать машину для семьи: практические советы и рекомендации Выбор автомобиля для семьи — задача, которая требует внимательного анализа и учета множества факторов. Машина должна быть…
- Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…