• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Диагностика исполнительных механизмов


1 014 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


С помощью такой диагностики проверяются следующие исполнительные механизмы:

• клапан управления заслонкой в выпускном коллекторе (3-канальный);

• электромагнитный клапан системы улавливания паров бензина;

• функциональная проверка клапана управления заслонкой в выпускном коллекторе.

1 Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и наберите «01» «Электроника двигателя». Зажигание должно быть выключено. На дисплее должна отобразиться следующая информация: Диагностика LT HELP

Наберите функцию XX

2. Нажмите «03» для выбора функции «Диагностика исполнительных приводов» и подтвердите нажатием кнопки «О».

Клапан управления заслонкой в выпускном коллекторе (3-х канальный)

3. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Диагностика исполнительных приводов Клапан управления заслонкой в выпускном коллекторе

4. Клапан управления заслонкой в выпускном коллекторе (находится позади теплозащитного кожуха возле передней части выпускной трубы (передний глушитель) должен щелкать до тех пор, пока не будет выбран следующий исполнительный привод путем нажатия «—>». Клапан щелкает, но неисправность все-таки имеется (клапан не закрывается.

5. Отсоедините трубку от вакуумного узла на заслонке в выпускном коллекторе. Присоедините дополнительную трубку. Продувайте трубку на протяжении всей диагностики (по направлению к впускной трубе).

6. Если клапан не щелкает, снимите теплозащитный кожух.

7. Отсоедините 2-контактный разъем от клапана управления заслонкой в выпускном коллекторе (стрелка) и присоедините диодный тестер V.A.G 1527 к отсоединенному разъему клапана (рис. 2.68). Лампочка на диодном тестере должна загореться.

image168

Рис. 2.68. Отсоедините 2 — контактный разъем от клапана управления заслонкой в выпускном коллекторе (стрелка) и присоедините диодный тестер V.A.G 1527 к отсоединенному разъему клапана.

8. Если лампочка загорелась, выключите зажигание и замените клапан.

9. Если лампочка не загорелась, выключите зажигание и присоедините тестер V.A.G 1598/26. Проверьте провод между гнездом 3 (красное) тестера и контактом 2 разъема на разрыв цепи (рис. 2.69). Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом.

10. Проверьте провод между гнез

дом 1 и «массой» автомобиля. Также проверьте провода 2-контактного

разъема на замыкание одного на другого. Контакт 1 + контакт 2 = сопротивление ос Ом.

11. Если неисправность заключена не в проводе, замените блок управления “Motronic”.

image169

Рис. 2.69. Если лампочка не загорелась, выключите зажигание и присоедините тестер V.A.G 1598/26. Проверьте провод между гнездом 3 (красное) тестера и контактом 2 разъема на разрыв цепи.

Электромагнитный клапан системы улавливания паров бензина

12. Нажмите «-»>. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Диагностика исполнительных приводов Электромагнитный клапан системы улавливания паров бензина

13. Электромагнитный клапан системы улавливания паров бензина (активации угольного фильтра) расположен возле топливного бака. После выбора на дисплее он должен щелкать до тех пор, пока не будет выбран следующий исполнительный привод путем нажатия «->». Клапан щелкает, но неисправность все-таки имеется (клапан не закрывается).

14. Отсоедините трубку от электромагнитного клапана (от активированного угольного фильтра) и присоедините дополнительную трубку. Продувайте трубку на протяжении всей диагностики (по направлению к впускной трубе). Клапан должен открываться и закрываться.

15. Если клапан не щелкает, отсоедините 2-контактный разъем проводки от электромагнитного клапана и присоедините диодный тестер V.A.G 1527 к отсоединенному разъему клапана (рис. 2.70). Лампочка на диодном тестере должна загореться.

16. Если лампочка загорелась, выключите зажигание и замените клапан.

17. Если лампочка не загорелась, выключите зажигание и присоедините тестер V.A.G 1598/26. Проверьте провод между гнездом 17 (красное) тестера и контактом 2 разъема на разрыв цепи. Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом.

18. Проверьте провод между гнездом 1 и «массой» автомобиля. Также проверьте провода 2-контактного разъема на замыкание одного на другого. Контакт 1 + контакт 2 = сопротивление г. Ом.

image170

Рис. 2.70. Если клапан не щелкает, отсоедините 2-контактный разъем проводки от электромагнитного клапана и присоедините диодный тестер V.A.G 1527 к отсоединенному разъему клапана.

19. Если неисправность заключена не в проводе, замените блок управления “Motronic".

20. Отсоедините тестер V.A.G 1598/26.

21. Нажмите «-»>. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Диагностика исполнительных приводов Пожалуйста, заведите двигатель

Функциональная проверка клапана управления заслонкой в выпускном коллекторе

22. Заведите двигатель. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Диагностика исполнительных приводов Клапан управления заслонкой в выпускном коллекторе

23. Поршень вакуумного узла

(стрелка) должен перемещаться

внутрь и наружу до тех пор, пока не будет выбран следующий исполнительный привод путем нажатия «->» (рис. 2.71). Если поршень не перемещается, убедитесь, что вакуумная трубка присоединена правильно. Проверьте вакуумные трубки на отсутствие утечек, легкость утечек и работоспособность вакуумного узла.

Рис. 2.71. Поршень вакуумного узла (стрелка) должен перемещаться внутрь и наружу до тех пор, пока не будет выбран следующий

исполнительный привод путем нажатия «->».

24. Нажмите «-»». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Диагностика LT HELP

Наберите функцию XX

25. Нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q».

26. Выключите зажигание.

Смотрите также:

  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
  • Как купить свой первый автомобиль и не попасться не… Наличие собственного автомобиля значительно облегчает жизнь человеку, так как повышается мобильность и высокий уровень комфорта. Но приобретение транспортного средства на современном рынке отличается большим количеством обмана,…
  • Как не ошибиться с выбором мопеда   Все больше жителей Крыма предпочитает приобретать мопеды для быстрого передвижения по городу и по деревенским дорогам. Это объясняется эргономичностью и надежностью средства передвижения. К тому…
  • Сервисное обслуживание винтового компрессора Сервисное обслуживание винтового компрессора: кому доверить ремонт оборудования? Винтовой компрессор – это универсальное оборудование, которое эксплуатируется во многих сферах деятельности. Обычно профильное устройство устанавливается в разнообразные…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
Метки: бак, бензин, блок, блок управления, вакуум, впуск, выпуск, глушитель, двигатель, диод, зажигание, замыкание, клапан, кожух, контакт, механизм, неисправность, поршень, привод, проверка, провод, пуск, разъем, сопротивление, трубка, фильтр, электро
← Блок измеренных значений. Присоединение тестера V.A.G 1598
Опрос и очистка памяти неисправностей →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика