• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Система смазки. Замена поддона картера


964 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Система смазки работает под давлением, создаваемым масляным насосом шестеренного типа, и содержит, кроме насоса, масляный фильтр, включенный последовательно с главной масляной магистралью двигателя, и водомасляный теплообменник. Приводимый в движение промежуточным валом, масляный насос установлен в нижней части блока цилиндров. Этим же валом приводится в движение вакуумный насос усилителя привода тормозной системы.

Двигатель снабжен маслоохладителем, установленным или между масляным фильтром и его кронштейном, или непосредственно в блоке цилиндров двигателя (в случае применения автоматической коробки передач).

Замена поддона картера

Поддон картера 15 (рис. 224) можно заменить, не снимая двигатель с автомобиля.

Рис. 224. Узлы и детали системы смазки:

1 — датчик давления масла;

2 — болт (15 Нм);

3 — зубчатый шкив привода масляного насоса;

4 — кронштейн масляного фильтра;

5 — болт (25 Нм);

6 — сальник;

7 — маслоохладитель;

8 — гайка (25 Нм);

9 — масляный фильтр;

10 — зубчатый шкив масляного насоса;

11 — крышка насоса;

12 — болт (10 Нм);

13 — болт (20 Нм);

14 — прокладка поддона масляного картера;

15 — поддон картера;

16 — прокладка;

17 — пробка сливного отверстия;

18 — болт;

19 — крышка маслозаборника;

20 — сетка;

21 — патрубок маслозаборника;

22 — маслозаборник (новое исполнение);

23 — болт (10 Нм);

24 — прокладка;

25 — трубка для маслоизмерительного щупа

После слива масла следует произвести ряд несложных операций. Двигатель должен быть приподнят на опорах для того, чтобы можно было снять поддон. Прокладку поддона следует отделить от блока цилиндров, если она осталась там при снятии поддона. Во время установки поддона картера учитывайте следующее:

— Форма поддона картера была изменена в двигателях, начиная с 1986 года.

— Используйте новую прокладку, ее нельзя устанавливать на смазку, она должна быть сухой. Обратите внимание на правильность установки прокладки.

— Крепежные болты затягивайте постепенно, «крест — накрест» моментом 20 Нм.

— В двигатель, выпущенный до 1986 года, залейте 3,5 л масла (с заменой фильтра) либо 3,0 л (без замены). В двигатель, выпущенный после 1986 года, залейте 4,5 л масла (с заменой фильтра) либо 4,0 л (без замены). Для замены можно использовать только масло, предназначенное для двигателей данного типа. Помните: качественное и правильное выбранное масло — залог продолжительной работы двигателя.

Смотрите также:

  • Монокороб для Wildberries: особенности упаковки Чтобы сдать товар на хранение на склад Вайлдберриз, необходимо его правильно упаковать. Для этого используют коробки из картона. Это самый простой, но в то же время…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
  • Детали для автомобилей МАЗ в Москве Детали для автомобилей МАЗ в Москве: качественные услуги от оригинального дилера. Автомобили МАЗ – это надежная белорусская техника, которая отличается неплохим качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой.…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
Метки: блок, болт, вакуум, вес, гайка, давление, датчик, двигатель, движение, замена, картер, крышка, магистраль, момент, насос, опора, патрубок, поддон, привод, прокладка, ремонт, сальник, сетка, система, тормоз, трубка, фильтр, цилиндр, шкив
← Регулировка зазоров клапанов
Система смазки. Замена и ремонт масляного насоса →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика