Трансмиссия
Сопряжение двигателя и коробки передач
С внедрением модульной платформы с поперечным расположением двигателя соединение двигателя и коробки передач изменилось в результате появления дополнительной точки крепления КП к двигателю.
Селектор имеет новую функцию переключения из положения «D» в положение «S» и обратно. Переключение осуществляется однократным перемещением селектора назад. Затем селектор возвращается пружиной назад в положение D/S.
На Golf 2013 устанавливается пятое поколение муфты полного привода. Принцип управления в различных режимах движения взят от муфты полного привода четвёртого поколения. Регулирование усилия сжатия фрикционных дисков у муфты пятого поколения осуществляется с помощью поршневого насоса со встроенным центробежным регулятором (насос муфты полного привода V181).
Регулируемое давление действует на рабочие поршни, которые сжимают пакет фрикционных дисков в корзине муфты, в результате чего необходимый крутящий момент передаётся на заднюю ось.
Задать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
