Трансмиссия
Сопряжение двигателя и коробки передач
С внедрением модульной платформы с поперечным расположением двигателя соединение двигателя и коробки передач изменилось в результате появления дополнительной точки крепления КП к двигателю.
Селектор имеет новую функцию переключения из положения «D» в положение «S» и обратно. Переключение осуществляется однократным перемещением селектора назад. Затем селектор возвращается пружиной назад в положение D/S.
На Golf 2013 устанавливается пятое поколение муфты полного привода. Принцип управления в различных режимах движения взят от муфты полного привода четвёртого поколения. Регулирование усилия сжатия фрикционных дисков у муфты пятого поколения осуществляется с помощью поршневого насоса со встроенным центробежным регулятором (насос муфты полного привода V181).
Регулируемое давление действует на рабочие поршни, которые сжимают пакет фрикционных дисков в корзине муфты, в результате чего необходимый крутящий момент передаётся на заднюю ось.
Метки: давление, диск, момент, насос, ось, переключение, привод, расположение, регулятор, режим, соединение, трансмиссия