Проверка уровня моторного масла. Замена масляного и топливного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Извлеките указатель уровня масла и проверьте его уровень.
На двигателях AGK, AGX. AHD. ANJ, АРА, АТА, В8Е, BBF: метка а — масло необходимо долить. После доливания уровень масла должен находиться на метке Ь; метка b — нет необходимости доливать моторное масло; метка с — не нужно доливать моторное масло (рис. 1.8а). Если уровень масла ниже минимального уровня, необходимо долить его до максимального. На двигателе AGL уровень масла должен находиться между метками «min» и «мах» на указателе уровня масла, но не выше (рис. 1.86). Повышенный уровень масла может привести к повреждению катализатора. Если уровень масла ниже метки «min», долейте его до метки «мах».
Замена масляного фильтра
Масляный фильтр двигателей AGK и АТА расположен справа на блоке цилиндров (рис. 1.9а). Момент затяжки: рукой.
Масляный фильтр двигателя AGL расположен слева на блоке цилиндров Момент затяжки: 25 Нм
Рис. 1.8а. Проверка уровня масла на двигателях AGK, AGX, AHD, ANJ, АРА, АТА, ВВЕ, BBF.
Рис. 1.86. Проверка уровня масла на двигателе AGL.
Рис. 1.9а. Расположение масляного фильтра двигателей AGK и АТА.
Рис. 1.96. Расположение масляного фильтра двигателя AGX.
Масляный фильтр двигателя AGX расположен справа на блоке цилиндров (рис. 1.96).
Момент затяжки. 25 Нм.
Масляный фильтр двигателей AHD, ANJ, АРА, ВВЕ, BBF расположен справа на блоке цилиндров (рис. 1.9в) Момент затяжки 25 Нм.
Рис. 1.9в. Расположение масляного фильтра двигателей AHD, ANJ, АРА, ВВЕ, BBF.
Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
1. Отсоедините фиксатор 5. Снимите регулировочный клапан с присоединенными топливопроводами. Отсоедините топливопроводы 1 и 2 (рис. 1.10).
Рис. 1.10. Отсоедините фиксатор 5. Снимите регулировочный клапан с присоединенными топливопроводами. Отсоедините топливопроводы 1 и 2.
2. Ослабьте хомут 1 и снимите старый фильтр (рис. 1.11).
Рис. 1.11. Ослабьте хомут 1 и снимите старый фильтр.
3. Установите новый фильтр, заполнив его дизельным топливом для ускорения запуска двигателя. Установите новое уплотнительное кольцо на регулировочный клапан и установите его вместе с присоединенными топливопроводами.
4. Закрепите фиксатор 5 и присоедините топливопроводы 1 и 2 Закрепите все топливопроводы хомутами.
5. Закрепите новый фильтр хомутом 1
6. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек топлива. Нажмите на педаль газа несколько раз и убедитесь через прозрачную трубку, что на холостом ходу топливо поступает без воздуха.
Метки: блок, вес, газ, двигатель, дизель, замена, запуск, катализатор, клапан, кольцо, метка, метки, момент, момент затяжки, мост, мотор, педаль, проверка, провод, пуск, расположение, топливо, топливопровод, уплотнитель, фиксатор, фильтр, хомут, цилиндр