• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка уровня моторного масла. Замена масляного и топливного фильтра


364 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Проверка уровня моторного масла

Извлеките указатель уровня масла и проверьте его уровень.

На двигателях AGK, AGX. AHD. ANJ, АРА, АТА, В8Е, BBF: метка а — масло необходимо долить. После доливания уровень масла должен находиться на метке Ь; метка b — нет необходимости доливать моторное масло; метка с — не нужно доливать моторное масло (рис. 1.8а). Если уровень масла ниже минимального уровня, необходимо долить его до максимального. На двигателе AGL уровень масла должен находиться между метками «min» и «мах» на указателе уровня масла, но не выше (рис. 1.86). Повышенный уровень масла может привести к повреждению катализатора. Если уровень масла ниже метки «min», долейте его до метки «мах».

Замена масляного фильтра

Масляный фильтр двигателей AGK и АТА расположен справа на блоке цилиндров (рис. 1.9а). Момент затяжки: рукой.

Масляный фильтр двигателя AGL расположен слева на блоке цилиндров Момент затяжки: 25 Нм

image75

Рис. 1.8а. Проверка уровня масла на двигателях AGK, AGX, AHD, ANJ, АРА, АТА, ВВЕ, BBF.

image76

Рис. 1.86. Проверка уровня масла на двигателе AGL.

image77

Рис. 1.9а. Расположение масляного фильтра двигателей AGK и АТА.

image78

Рис. 1.96. Расположение масляного фильтра двигателя AGX.

Масляный фильтр двигателя AGX расположен справа на блоке цилиндров (рис. 1.96).

Момент затяжки. 25 Нм.

Масляный фильтр двигателей AHD, ANJ, АРА, ВВЕ, BBF расположен справа на блоке цилиндров (рис. 1.9в) Момент затяжки 25 Нм.

image79

Рис. 1.9в. Расположение масляного фильтра двигателей AHD, ANJ, АРА, ВВЕ, BBF.

Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)

1. Отсоедините фиксатор 5. Снимите регулировочный клапан с присоединенными топливопроводами. Отсоедините топливопроводы 1 и 2 (рис. 1.10).

image80

Рис. 1.10. Отсоедините фиксатор 5. Снимите регулировочный клапан с присоединенными топливопроводами. Отсоедините топливопроводы 1 и 2.

2. Ослабьте хомут 1 и снимите старый фильтр (рис. 1.11).

image81

Рис. 1.11. Ослабьте хомут 1 и снимите старый фильтр.

3. Установите новый фильтр, заполнив его дизельным топливом для ускорения запуска двигателя. Установите новое уплотнительное кольцо на регулировочный клапан и установите его вместе с присоединенными топливопроводами.

4. Закрепите фиксатор 5 и присоедините топливопроводы 1 и 2 Закрепите все топливопроводы хомутами.

5. Закрепите новый фильтр хомутом 1

6. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек топлива. Нажмите на педаль газа несколько раз и убедитесь через прозрачную трубку, что на холостом ходу топливо поступает без воздуха.

Смотрите также:

  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Чехол на мотоцикл Как правильно выбрать чехол на мотоцикл: особенности ткани, покроя и ухода. Долговечность эксплуатации техники определяется множеством факторов, в том числе правильным уходом. Мотоцикл не является исключением,…
  • Как повысить комфорт в салоне машины Если в последнее время вы стали чувствовать некий дискомфорт в момент нахождения в автомобиле, тогда наша сегодняшняя статья окажется крайне полезной для вас. В ней мы…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
Метки: блок, вес, газ, двигатель, дизель, замена, запуск, катализатор, клапан, кольцо, метка, метки, момент, момент затяжки, мост, мотор, педаль, проверка, провод, пуск, расположение, топливо, топливопровод, уплотнитель, фиксатор, фильтр, хомут, цилиндр
← Замена зубчатого ремня привода топливного насоса
Воздушный фильтр. Пылевой и пыльцевой фильтры →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика