• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка системы зажигания DIGIFANT


1 056 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Проверка угла опережения (момента) зажигания

Для проверки требуется стробоскоп. Проверьте датчик температуры.

Подключите стробоскоп в соответствии с его инструкцией по эксплуатации и тахометр. Оставьте двигатель работать на холостом ходу. Отсоедините разъем датчика температуры. Повысьте частоту вращения двигателя до 2300 об/мин. Момент зажигания должен соответствовать данным табл. 11. «Угол опережения (момент) зажигания». Подсоедините разъем датчика температуры.

Таблица 11

Угол опережения (момент) зажигания

Двигатель

Индекс двигателя

Угол опережения (момент) зажигания, град

Частота вращения, об/мин

Вакуумный шланг

1,6 л

(55 квт) 75 л.с. выпуска до декабря 1984 г.

EZ

18±1 до ВМТ

950±50

подсоединен

1,6 л

(55 квт) 75 л.с. выпуска с января 1985 г.1

EZ

18±1 до ВМТ

750±50

подсоединен

1,8 л

(66 квт) 90 л.с. выпуска до декабря 1984 г.

GU

18±1 до ВМТ

950±50

подсоединен

1,8 л

(66 квт) 90 л.с. выпуска с января 1985 г.1

GU

18±1 до ВМТ4

750±503

подсоединен

1,8 л

(95 квт) 129 л.с.

PL

6±1 до ВМТ

850±50

–

1,8 л

(79 квт) 107 л.с.

RG

6±1 до ВМТ

900±100

–

1,8 л

(79 квт) 107 л.с.7

PF

6±1 до ВМТ

2250±250

–

1,8 л

(82 квт) 112 л.с.2

РВ

6±1 до ВМТ

2250±250

–

1,8 л

(77 квт) 105 л.с.2

нт

6±1 до ВМТ

850±50

–

1,8 л

(66 квт) 90 л.с.7

GX

6±1 до ВМТ

900±100

–

1,8 л.

(79 квт) 107 л.с.

RD

6±1 до ВМТ

800-900

–

1,8 л

(82 квт) 112 л.с. выпуска до августа 1984 г.

EV

6±1 до ВМТ5

950±50

отсоединен

1,8 л

(82 квт) 112 л.с. выпуска с сентября 1984 г.

EV

6±1 до ВМТ5

950±50

отсоединен

1,8 л

(102 квт) 139 л.с.

KR

6±1 до ВМТ

1000±50

подсоединен

1,6 л

(51 квт) 70 л.с.

PN

18±1 до ВМТ

900±756

подсоединен

1,6 л

(51 квт) 70 л.с.

RF

18±1 до ВМТ

750±50

подсоединен

1,8 л

(62 квт) 85 л.с.

RH

18±1 до ВМТ

750±75

подсоединен

1,8 л

(66 квт) 90 л.с.

RP

6±1 до ВМТ

750-9506

отсоединен и заглушён

1,8 л

(72 квт) 98 л.с.2

1Р

6±1 до ВМТ

2250±250

–

1,8 л

(77 квт) 105 л.с.2

RV

6±1 до ВМТ

2250±250

–

1,8 л

(118 квт) 160 л.с.2

1H/PG

6±1 до ВМТ

2250±50

–

1 С гидравлической опорой.

2 Разъем датчика температуры отсоединен.

3 При автоматической трансмиссии (950±50) об/мин.

4 При заправке неэтилированным бензином (октановое число 95) (14±1)° до ВМТ.

5 При заправке неэтилированным бензином (октановое число 95) (0±1)° до ВМТ.

6 Не регулируется.

7 Шланг от двухходового клапана устройства увеличения частоты вращения на холостом ходу пережат.

Еще раз проверьте момент зажигания при частоте тощения двигателя 2300 об/мин. Его значение должно отличаться от предыдущего на 3,0°±3,0°; если момент зажигания отличается только в пределах 2,0°±3,0°, то неисправен датчик детонации.

Выключите двигатель.

Проверьте момент затяжки датчика детонации (так же, как у системы VEZ), при необходимости подтяните.

Проверьте контакты в местах подсоединения проводов.

Запустите двигатель и снова повторите проверку момента зажигания.

Регулировка угла опережения (момента) зажигания

Для регулировки угла опережения (момента) зажигания требуются тахометр и стробоскоп, при этом температура масла должна быть не менее +80° С, а воздушная заслонка карбюратора полностью открыта.

Подключите в соответствии с инструкцией изготовителя тахометр.

Проверьте и, если требуется, отрегулируйте холостой ход.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от типа двигателя вакуумный шланг на вакуумной коробке должен быть либо подсоединен, либо отсоединен.

Снимите заглушку с отверстия датчика ВМТ.

Подключите в соответствии с инструкцией изготовителя стробоскоп.

Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Отсоедините разъем датчика температуры и увеличьте частоту вращения двигателя до (2250+250) об/мин.

Направьте луч стробоскопа в смотровое отверстие в картере сцепления. Зажигание отрегулировано правильно, если при подсветке стробоскопом риски момента зажигания на маховике совпадают с опорной меткой на картере сцепления. Если риски момента зажигания не совпадают, немного отпустите болт крепления распределителя зажигания и поворачивайте распределитель зажигания до совпадения меток.

Затяните болт крепления распределителя зажигания. Если отсоединялся вакуумный шланг, то подсоедините его, к распределителю зажигания и подсоедините разъем датчика температуры.

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Особые предложения от Peugeot Особые предложения от Peugeot: доступные решения от официального дилера. Приобретение собственного автомобиля достаточно трудоемкое занятие, которое требует подсчета бюджета, определения марки, модели и так далее. Чтобы…
  • Дилер Авилон - кроссовер Audi в Москве Где купить новый кроссовер Audi в Москве: официальный дилер Авилон. Audi – это бренд, который опережает время, создавая все более интересные, уникальные автомобили для продвинутых пользователей.…
Метки: бензин, болт, вакуум, ВМТ, выпуск, датчик, двигатель, заслонка, картер, клапан, контакт, маховик, момент, момент затяжки, мост, октан, отверстие, провод, пуск, разъем, распределитель, свет, соединения, температура, холостой ход, шланг
← Проверка системы VEZ
Свечи зажигания →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика