• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка коленчатого вала


1 066 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Внимательно осмотрите коленчатый вал, нет ли на нем следов повреждений, а затем измерьте диаметр коренных и шатунных шеек. Для перешлифовки шеек предусмотрено три ремонтных размера, что позволяет многократно использовать коленчатый вал с ремонтными вкладышами.

Установите коленчатый вал в центры токарного станка или внешними шейками на призмы. При помощи индикатора, установленного возле центральной шейки, измерьте биение. Если биение больше 0,06 мм, то вал следует заменить.

Рис. 82. Маховик и задний сальник коленчатого вала:

1 — прокладка,

2 — крышка сальника,

3 — сальник,

4 — маховик,

5 — болт маховика

Рис. 81. Замер осевого зазора среднегоподшипника коленчатого вала

Измерьте микрометром диаметры коренных и шатунных шеек (в двух взаимноперпендикулярных направлениях). Результаты измерений занесите в таблицу. Определите, к какой группе относятся размеры шеек (номинальная, 1, 2, 3 ремонтная).

Определите расчетную величину зазора, считая, что диаметр, измеренный по вкладышам, равен диаметру соответствующей ремонтной группы — см. Таблицу размерных и установочных данных (таблица 3). Если расчетный зазор меньше 0,8 мм для коренных вкладышей и 0,07 для шатунных, шейки не перешлифовывайте, а просто замените вкладыши на новые той же группы (хотя можно их и не менять). Если зазор больше 0,17 мм на коренных и 0,1 мм на шатунных шейках, то соответствующие шейки (либо все коренные, либо все шатунные) следует перешлифовать в ближайший ремонтный диаметр и использовать с новыми вкладышами той же группы. Определите овальность и их конусность. Предельными отклонениями следует считать 0,03 мм для овальности и 0,015 мм для конусности. Если результаты измерений превышают указанные выше, шейки следует перешлифовать, даже если их диаметр еще не достиг предельно допустимых значений.

После перешлифовки вала и покупки новых вкладышей следует для проверки произвести измерение истинного значения зазоров в коренных и шатунных подшипниках. Для этого очистите вкладыши, вложите в гнезда в блоке цилиндров, уложите коленчатый вал на все коренные шейки и положите отрезки пластмассовой проволоки (рис. 84). Установите коренные крышки с вложенными вкладышами и затяните болты моментом 65 Нм, после этого вал уже вращать нельзя.

Для измерения зазора в шатунных подшипниках следует шатун подвести к шейке вала и под крышку шатуна, снабженную вкладышем, положить отрезки пластмассовой проволоки. Гайки крепления крышки шатуна затяните моментом в 30 Нм, однако в этом случае не следует дотягивать их еще на 90°. Поскольку вал нельзя вращать, зазор можно измерить только на двух шатунных шейках, занимающих положение НМТ.

Снимите крышки коренных подшипников и обе крышки шатунных подшипников.

Рис. 83. Вкладыши в гнездах блока цилиндров.В них сделана масляная канавка, охватывающая шейку со стороны корпуса

Измерьте ширину вынутых отрезков калиброванной проволоки по шкале (см. рис. 84). Значение ширины численно равно зазору в подшипнике. Если этот зазор больше 0,03—0,08 мм для коренных вкладышей и 0,02—0,07 мм для шатунных вкладышей, то соответствующие вкладыши необходимо заменить.

Рис. 84. Сравнение ширины сплющеннойкалиброванной проволоки со специальной шкалой

Затем следует провернуть коленчатый вал и произвести измерения на остальных шатунных шейках. Измерения следует производить аналогичным способом. Если зазор превышает допустимый, замените соответствующий комплект вкладышей, после чего снова измерьте зазоры, они должны укладываться в диапазон допустимых значений.

Для перешлифованных шеек и новых вкладышей зазор должен быть в пределах 0,03—0,08 мм для коренных и 0,02—0,07 мм для шатунных подшипников. Если величины этих зазоров больше этих указанных, но меньше 0,17 и 0,1 мм соответственно, двигатель можно эксплуатировать, однако это свидетельствует о том, что диаметры шеек вала при шлифовке уменьшены больше нормы. Если зазор больше и этих значений, шейки следует снова перешлифовать.

Смотрите также:

  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…
Метки: блок, болт, вес, вкладыш, двигатель, езда, зазор, измерение, индикатор, коленчатый вал, корпус, крышка, маховик, момент, подшипник, проверка, прокладка, ремонт, сальник, таблица, цикл, цилиндр, шатун, шейка
← Снятие коленчатого вала
Установка коленчатого вала →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика