Снятие головки блока цилиндров
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Слейте охлаждающую жидкость, собирая ее.
Снимите верхнюю часть впускного коллектора.
Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от голов — и блока.
Пометьте и отсоедините электрические штекеры на головке цилиндров и впускном коллекторе.
Пометьте и отсоедините вакуумные шланги от дроссельной заслонки.
Вытащите форсунки плоскогубцами, при этом не отсоединяйте топливопроводы.
Отсоедините штекер от клапана холодного запуска, выверните клапан и отложите в сторону вместе с подсоединенным топливопроводом.
Снимите воздушный шланг между дроссельной заслонкой и расходомером.
Отсоедините выпускную трубу от выпускного коллектора.
Снимите крышку зубчатого ремня.
Ослабьте натяжение ремня и стяните его с зубчатого шкива привода распределительного вала выпускных клапанов.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Отверните болты головки цилиндров (при остывшем двигателе) в порядке, обратном указанному на рис. 173.
Рис. 173. Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров
Снимите головку вместе с впускным и выпускным коллекторами. При необходимости обстучите ее по периметру пластмассовым молотком.
Снимите старую прокладку головки. Проверка головки и ее повторная установка (включая и моменты затяжки) производятся так же, как и на восьмиклапанном двигателе.
Метки: аккумулятор, блок, болт, вакуум, впуск, выпуск, дроссель, жидкость, запуск, клапан, момент, мост, натяжение, ось, привод, проверка, провод, пуск, распределитель, расход, снятие, сход, топливо, топливопровод, установка, цилиндр, шкив, шланг, штекер