Проверка компрессии
Выкрутите пробку отсечного клапана на топливном насосе.
Отсоедините разъемы от всех свечей накаливания и выкрутите их.
Рис. 4.15. Головка блока цилиндров:
1 — Крышка головки блока цилиндров;
2 — Крышка: 3, 19 — Сальники;
4, 7, 9, 11, 17 — Болты; 5 — Втулка:
6, 14 — Прокладки;
8 — Топливопроводы высокого давления; 10 — Кронштейн; 12 — Направляющие втулки: 13 — Блок цилиндров:
15 — Головка блока цилиндров;
16 — Шайба; 18 — Фиксатор;
20 — Форсунка;
21 — Резиновая втулка.
Рис. 4.16. Проверка деформации головки блока цилиндров.
Рис. 4.17. Порядок ослабления болтов крепления головки блока цилиндров.
Рис. 4.18. Перед установкой головки блока цилиндров совместите метки ВМТ на шкиве коленчатого вала и кожухе (стрелка).
Рис. 4.19. Установите распределительный вал так, чтобы поршень 1-го цилиндра находился в ВМТ.
Рис. 4.20. Заблокируйте распределительный вал фиксатором 3445.
3. Вкрутите переходник V.A.G 1763/12 в отверстие под свечу накаливания (рис. 4.22). Проверьте компрессию тестером V.A.G 1763 или 1381.
Рис. 4.21. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.
Рис. 4.22. Вкрутите переходник V.A.G 1763/12 в отверстие под свеч) накаливания и проверьте давление компрессии тестером V.A.G 1763 или 1381.
4. Вращайте коленчатый вал двигателя стартером до тех пор, пока нг тестере не будет индицироваться давление компрессии.
Компрессия нового двигателя:
28 бар.
Допустимая компрессия: 23 бар. Допустимая разница между цилиндрами: 3 бар.
Момент затяжки свечи накаливания 15 Нм.
Метки: блок, блок цилиндров, болт, ВМТ, втулка, головка блока цилиндров, давление, клапан, кожух, коленчатый вал, компрессия, крышка, метки, момент, момент затяжки, накал, насос, отверстие, поршень, проверка, провод, разъем, распределитель, распределительный вал, сальник, свечи, стартер, топливо, топливопровод, фиксатор, форсунка, цилиндр, шайба, шкив