Двигатель TSI 1,2 л 63/77кВт с турбонаддувом
Двигатель 1,2 л TSI из новой серии бензиновых двигателей EA211, доступен в двух вариантах мощности. Различие в мощности обеспечивается разным программным обеспечением блоков управления двигателей.
• Головка блоков цилиндров с интегрированным выпускным коллектором.
• Зубчатый ремень привода ГРМ.
• Корпус термостата образует с насосом системы охлаждения единый узел.
• Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.
• Модуль турбонагнетателя с электрическим регулятором давления наддува.
• Регулирование фаз газораспределения для впускных клапанов.
• Масляный насос с приводом от коленвала.
Буквенное обозначение двигателя |
CJZB/CJZA |
Конструктивное исполнение |
4-цилиндровый рядный двигатель |
Рабочий объём двигателя |
1197см3 |
Диаметр цилиндра |
71 мм |
Ход поршня |
75,6мм |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
Степень сжатия |
10,5:1 |
Макс. мощность |
63 кВт при 4300-5300 об/мин 77 кВт при 4500-5500 об/мин |
Макс. крутящий момент |
160 Н-м при 1400-3500 об/мин 175 Н-м при 1400-4000 об/мин |
Система управления двигателя |
Bosch Motronic MED 17.5.21 |
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
Нейтрализация ОГ |
Трёхкомпонентный нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед нейтрализатором и триггерный — после катализатора |
Экологический стандарт |
Евро 5 |
Внешняя скоростная характеристика
Метки: бензин, блок, впуск, выпуск, газ, двигатель, катализатор, клапан, корпус, момент, мост, мощность, насос, октан, особенности, привод, пуск, распредвал, регулятор, ремень, система, термостат, топливо, турбо, характеристики, цилиндр