Отопитель и климатическая установка
В Scirocco устанавливаются два различных варианта климатических установок, которые уже используются в Golf 2004:
• полуавтоматическая климатическая установка Climatic
• автоматическая климатическая установка 2C-Climatronic
Климатическая установка Climatic
В случае климатической установки Climatic существует одна общая климатическая зона для всего салона автомобиля.
Желаемая температура выставляется с помощью поворотного регулятора. Уровень температуры задаётся посредством потенциометра, соединённого с поворотным регулятором, и передаётся непосредственно в блок управления. Изменение температуры осуществляется посредством изменения положения заслонки для регулирования температуры.
Измеряя температуру поступающего воздуха и температуру внутри салона, Climatic может поддерживать установленный уровень температуры.
Включение и выключение климатической установки производится с помощью клавиши AC.
Климатическая установка 2C-Climatronic
В климатической установке 2C-Climatronic салон разделён на две климатические зоны. Это означает, что для водителя и переднего пассажира могут быть независимо установлены различные уровни температуры в диапазоне от 16°C до 29,5°C. При этом следует учитывать, что максимальная разница температур между двумя климатическими зонами составляет 4 градуса.
Деление на две климатические зоны осуществляется посредством двух заслонок регулирования температуры, расположенных внутри климатической установки. Исполнительные электродвигатели осуществляют привод всех заслонок климатической установки вместе со встроенными в них потенциометрами. За поддержанием установленной температуры в салоне и за оптимальным распределением воздушных потоков следит блок управления Climatronic.
Климатическая установка 2C-Climatronic может работать как в автоматическом режиме, так и при задании режима вручную.
Метки: блок, блок управления, потенциометр, привод, регулятор, режим, салон, температура, установка, электро