• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Разборка двигателя


524 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Перед началом работы необходимо тщательно очистить все наружные поверхности двигателя. Все отверстия в двигателе заглушите чистыми тряпками, чтобы в них не попала грязь.

Рис. 36. Крепление подвески силового агрегата:

Во время разборки необходимо помнить, что все разъединяемые компоненты следует помечать перед их снятием. Это позволит установить их на прежние места, если они будут снова использованы. Особенно это касается поршней, клапанов, вкладышей подшипников. Снятые детали аккуратно откладывайте в сторону, чтобы исключить возможность их подмены. Для пометки нельзя использовать чертилки и кернеры. Для этого лучше всего подходит краска. Клапаны хорошо держать вставленными в дно перевернутой картонной коробки, на которой написаны их порядковые номера (рис. 37). Многие детали двигателя изготовлены из алюминиевых сплавов. Если для снятия таких деталей необходимо использовать молоток, то он может быть только резиновым, пластмассовым или деревянным.

Рис. 37. Хранение клапанов с маркировкой их порядковых номеров

Если у вас нет специального монтажного стенда, то можно воспользоваться деревянными козлами, на которые следует установить снятый двигатель. Снятую головку блока цилиндров можно закрепить в тисках за металлическую пластину, привернутую к болтам впускного коллектора. Ниже приведена обычная очередность разборки двигателя. Подробности разборки отдельных узлов двигателя следует искать далее в соответствующих разделах. Головку блока цилиндров, масляный насос и ремень привода распределительного вала можно демонтировать с двигателя, не извлекая его из автомобиля. Разборку двигателя осуществляйте в следующем порядке.

•  Снимите вспомогательные агрегаты с двигателя (компоненты системы зажигания, карбюратор с впускным коллектором, агрегат впрыска, выпускной коллектор и т. д.).

•  Снимите кожух зубчатого ремня и снимите ремень (см. раздел 2.6). Снимите с коленчатого вала зубчатый шкив.

•  Снимите маховик с коленчатого вала и находящийся под ним кожух.

Внимание! Перед снятием маховика следует пометить взаимное положение маховика и фланца коленчатого вала.

•  Снимите насос охлаждающей жидкости и масляный фильтр.

•  Извлеките маслоизмерительный щуп.

•  Снимите крышку клапанного механизма и удалите прокладку.

•  Снимите головку блока. Крепежные болты отворачивайте постепенно. Очередность отворачивания болтов показана на рис. 38. При работе необходимо использовать ключ с торцевыми насадками, в противном случае возможно повреждение головок болтов.

•  С передней части головки блока снимите крышку с уплотнительным кольцом.

•  Переверните двигатель и снимите поддон картера. Снимите прокладку поддона.

•  Снимите масляный насос согласно указаниям раздела 2.7.

•  Подвинув коленчатый вал в крайнее (например левое) положение при помощи щупа, измерьте величину осевого зазора и запишите показания.

•  На крышках подшипников шатунов обозначьте краской номера цилиндров и снимите их. Во время отворачивания болтов крышек поршень должен находиться в НМТ. Выньте поршни вместе с шатунами из цилиндров вверх. Крышки вместе с вкладышами должны быть впоследствии установлены на прежние места.

Рис. 38. Очередность затягивания болтов головки блока. Отворачивать необходимо в обратном порядке

Рис. 39. Блок цилиндров двигателя:

1 — масляный насос,

2 — болт крышки коренного подшипника (65 Нм),

3 — крышки коренных подшипников,

4 — упорное полукольцо,

5 — вкладыш,

6 — звездочка привода масляного насоса,

7 — болт,

8 — втулка,

9 — коленчатый вал,

10 — паз,

11 — контрольная метка установки зажигания,

12 —блок цилиндров,

13 — прокладка,

14 — задняя крышка,

15 — задний сальник,

16 — маховик,

17 — болт,

18 — прокладка,

19 — передний сальник,

20 — передняя крышка

•  Снимите коленчатый вал (см. раздел 2.5). Крышки коренных подшипников обозначены цифрами («1» со стороны шкива и «5» со стороны маховика). У средней опоры находятся полукольца, служащие для регулировки осевого люфта коленчатого вала. Выньте вкладыши и полукольца, пометив их по порядку.

•  Разбирая двигатель, используйте рис. 39, где показаны основные узлы и детали, установленные в блоке цилиндров.

 

РентАвтоКлуб

Предлагаем уникальный сервис, аренду и прокат элитных автомобилей с водителем или без. С правилами аренды и тарифами можно ознакомиться подробнее здесь https://rentavtoclub.ru/arenda-bez-voditelya/.

По интересующим Вас вопросам проконсультирует наш менеджер. Контакт +7 (978) 000-00-00

Смотрите также:

  • Монокороб для Wildberries: особенности упаковки Чтобы сдать товар на хранение на склад Вайлдберриз, необходимо его правильно упаковать. Для этого используют коробки из картона. Это самый простой, но в то же время…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
Метки: блок, блок цилиндров, болт, вес, вкладыш, впрыск, впуск, втулка, выпуск, двигатель, зазор, звездочка, картер, клапан, кожух, коленчатый вал, кольцо, крепление, крышка, люфт, маслоизмерительный щуп, маховик, метка, метки, механизм, монтаж, насос, поддон, подшипник, поршень, привод, прокладка, пуск, разборка, распределитель, ремень, сальник, снятие, уплотнитель, упор, фильтр, цилиндр, шатун, шкив
← Отделение коробки передач от двигателя
Сборка двигателя →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика