• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Ремонт отопителя салона


19 092 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +4, голосов 4)
Загрузка...


Схема системы отопления салона приведена на рис. 106.

Рис. 106. Схема системы отопления и вентиляции салона:

1 — воздуховод ветрового стекла,

2 — прокладка,

3 — радиатор отопителя,

4 — прокладка (каждый раз подлежит замене),

5 — кожух отопителя,

6 — левый воздуховод,

7 — сопла подачи воздуха на ноги,

8 — рычаги управления обогревом, вентиляцией и температурой,

9 — прокладка,

10 — прокладка,

11 — воздуховод,

12 — правый воздуховод,

13 — вентилятор,

14 — распределительный кожух

Общие рекомендации по ремонту

Распределитель теплого воздуха, воздуховоды, рычажки правления и присоединенные к ним тяги демонтируются ак единое целое.

Все операции проверки и ремонта производятся без применения большой силы. Следует помнить, что пластмассовые детали довольно хрупки и могут быть легко повреждены.

Операции, связанные с рычажками управления обогревом и вентиляцией, будут описаны ниже. Порядок снятия и установки центральных воздуховодов будет описан на стр. 62.

Если с целью замены отопителя должен быть разобран распределитель воздуха, следует руководствоваться указаниями, приведенными ниже.

На рис. 107 приведена схема привода управления обогревом и вентиляцией. Этот блок вынимается вместе с темя тягами через центральное отверстие выхода воздуха распределительной панели. Три тяги должны быть отсоединены от распределителя воздуха. Декоративная накладен рычажков управления отопления снимается после освобождения от боковых защелок. Установка производится в обратном порядке. Регулировка тяг проводится описанным е способом. Тяги имеют различные цвета, чтобы их было различать. Перед регулировкой все тяги следует присоединить к рычагам управления, при этом черные длинная и короткая тяги подсоединяются к рычагу управления отоплением и вентиляцией.

Оболочки тяг вставьте в держатели (стрелки на рис. 108).

Черную длинную тягу 1 (рис.108) присоедините к рычагу, управляющему центральной и боковой заслонками.

Черную короткую тягу 2 присоедините к рычагу, управляющему обдувом ног и ветрового стекла.

Тягу 1 (рис. 109) присоедините к рычагу, управляющем температурой воздуха.

Установите узел управления и сдвиньте оба рычага влево, то есть закройте кран отопителя и каналы доступа горячего воздуха и откройте доступ холодного воздуха.

Черную длинную тягу подсоедините с другой стороны к рычагу центральной заслонки, установленному на распределителе воздуха. Рычаг протолкните по стрелке (рис. 110) и удалите защитные втулки.

Рис. 108. Установка тяг управления отоплением и вентиляцией:

1 —- тяга центральной и боковых заслонок,

2 — тяга заслонки обдува ног и ветрового стекла

Рис. 109. Установка тяги управления температурой:

1 — тяга управления температурой

Рис. 110. Подсоедение тяги к рычагу установкитемпературы со стороны распределителя воздуха. На рычаг нужно нажать по стрелке

Рис. 107. Привод управления обогревом и вентиляцией

Рис. 112. Подсоединение тяги к рычагу установкитемпературы со стороны распределителя воздуха.

Рис. 111. Подсоединение тяги к рычагу заслонкиобдува ног и ветрового стекла со стороны распределителя воздуха. На рычаг следуетнадавливать по стрелке. Рычаг следует продвинутьпо стрелке

Черную короткую тягу присоедините с другой стороны к рычагу заслонки обдува ног и лобового стекла, установленном на распределителе воздуха, как показано на рис. 111.

Рычаг продвиньте по стрелке и вставьте предохранительные втулки с обеих сторон.

Голубую тягу присоедините к заслонке, регулирующей температуру (рис. 112). Продвиньте рычаг (стрелка) и вставьте предохранительные втулки оболочки тяги.

После присоединения тяг поочередно подвигайте рычагами управления обогревом, вентиляцией и температурой. Должно быть слышно, как заслонки упираются в ограничители.

Элементы центрального воздуховода показаны на рис. 113. На основе этой схемы производите все действия по их снятию и установке. Боковые сопла имеют аналогичную конструкцию.

На рис. 114 представлены компоненты распределителя воздуха. Отсоединив рычаги управления, отогнув зажимы отопителя, можно разделить на две части кожух распределителя и снять остальные детали. Если во время сборки зажимы не фиксируют кожух распределителя, он может быть соединен двумя самонарезными винтами, которые следует вворачивать в верхний кожух.

Рис. 113. Элементы центрального воздуховода:

1 — гайка,

2 — корпус,

3 — болты,

4 — сопло

Для снятия воздуховода необходимо освободить его зажимы на его передней стенке, целиком подвинуть вправо и вынуть.

Смотрите также:

  • Сервисное обслуживание винтового компрессора Сервисное обслуживание винтового компрессора: кому доверить ремонт оборудования? Винтовой компрессор – это универсальное оборудование, которое эксплуатируется во многих сферах деятельности. Обычно профильное устройство устанавливается в разнообразные…
  • Ремонт автоматических коробок передач в Москве Ремонт автоматических коробок передач в Москве: оптимальный сервис и цена. Работоспособность транспортного средства во многом определяется своевременностью и правильностью технического обслуживания. Тем не менее существуют ситуации,…
  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Редуктор МАЗ Автомобили Минского Автозавода всегда отличались высоким качеством сборки и надежностью комплектующих. Но есть узлы и детали, которые по определению будут изнашиваться чуть быстрее других, независимо от…
Метки: блок, болт, вентилятор, гайка, зажим, заслонка, кожух, корпус, обод, отверстие, предохранитель, привод, провод, прокладка, радиатор, распределитель, ремонт, рычаг, салон, соединение, соединения, схема, тяга
← Замена термостата
Возможные неисправности системы охлаждения и способы их устранения →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика