Проверка датчика температуры топлива
1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Быстрый обмен данными HELP Наберите функцию XX
2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «<Э». На дисплее должна отобразиться следующая информация: (Чтение блока измеренных значений HELP
Введите номер группы XX
3. Нажмите «007» для выбора функции «Группа 007 дисплея» и нажмите «Q» На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Чтение блока измеренных значений 7 -»
15.4 °С 15.9 °С 16.7 °С
4. Если в поле 1 не отображается реальная информация или она заменена на температуру — 5.4 ’С, проверьте датчик и провода, идущие к нему. Нажмите « -»».
5. Нажмите «06» для выбора функции «Быстрый обмен данными» и подтвердите нажатием кнопки «О».
6. Выключите зажигание.
7. Отсоедините разъем проводки от датчика (разъем механизма регулировки количества впрыскиваемого топлива).
На автомобилях с 7-пальчиковым разъемом топливного насоса
8. Измерьте сопротивление между контактами 4 и 7 разъема 1 (рис. 3.61).
Рис. 3.61. На автомобилях с 7-пальчиковым разъемом топливного насоса: измерьте сопротивление между контактами 4 и 7 разъема 1.
На автомобилях с 10-пальчиковым разъемом топливного насоса
9. Измерьте сопротивление между контактами 4 и 7 разъема 1 (рис. 3.62).
Рис. 3.62. На автомобилях с 10 — пальчиковым разъемом топливного насоса: измерьте сопротивление между контактами 4 и 7 разъема 1.
На всех автомобилях
10. Заданное значение сопротивления показано на рис. 3.55. Площадь А показывает сопротивление в температурном диапазоне 0-50 *С, площадь В — сопротивление в температурном диапазоне 50-100 "С. Например, температура 30 ‘С соответствует сопротивлению 1500-2000 Ом; температура 80 ‘С соответствует сопротивлению 275-375 Ом.
11. Если заданное значение не достигается, замените топливный насос.
12. Если заданное значение достигается, присоедините тестер к разъему проводки.
На автомобилях с 7-пальчиковым разъемом топливного насоса
13. Проверьте провода между тестером и разъемом 1 на прерывание цепи: контакт 7 + гнездо 63, контакт 4 + гнездо 33 (рис. 3.63). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
14. Проверьте провода разъема на замыкание.
Заданное значение: т Ом.
Рис. 3.63. Проверьте провода между тестером и разъемом 1 на прерывание цепи.
На автомобилях с 10-пальчиковым разъемом топливного насоса
15. Проверьте провода между тестером и разъемом 1 на прерывание цепи. На автомобилях с 68-пальчиковым разъемом блока управления: контакт 7 + гнездо 63, контакт 4 + гнездо 33. Заданное значение: макс. 1.5 Ом. На автомобилях с 121- пальчиковым разъемом блока управления: контакт 7 + гнездо 111, контакт
4 + гнездо 103. Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
16. Проверьте провода разъема на замыкание.
Заданное значение: / Ом
На всех автомобилях
17. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска топлива.
Рис. 3.64. Проверьте провода между тестером и разъемом 1 на прерывание цепи.
Метки: блок, блок управления, впрыск, датчик, двигатель, зажигание, замыкание, контакт, механизм, насос, проверка, провод, разъем, сопротивление, температура, электро