Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления
Регулятор давления топлива управляет давлением топлива в зависимости от давления во впускном коллекторе.
1. Отсоедините нагнетающий топливопровод (стрелка) и закупорьте ее с помощью ткани (рис. 2.89).
Рис. 2.89. Отсоедините нагнетающий топливопровод (стрелка) и закупорьте ее с помощью ткани.
2. Присоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/18 (рис. 2.90).
Рис. 2.90. Присоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/18.
3. Откройте отсечной клапан манометра. Рычаг должен установиться в направлении потока. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах.
4. Измерьте давление топлива. Заданное значение: примерно 3.4 бар.
5. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива на впускном коллекторе (стрелка) (рис. 2.91). Давление топлива должно увеличиться до 4.0 бар.
Рис. 2.91. Отсоедините вакуумную
трубку от регулятора давления топлива на впускном коллекторе (стрелка).
6. Если давление топлива поднялось больше 4.0 бар, проверьте соединение между фильтром во впускном коллекторе и замените соединение, если необходимо.
7. Выключите зажигание.
8. Проверьте удерживающее давление и отсутствие утечек, наблюдая за уменьшением давления на манометре. После 10 минут давление должно быть как минимум 2.4 бар.
9. Если удерживающее давление ниже 2.4 бар, заведите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах.
10. Когда насос создаст давление вновь, выключите зажигание после достижения необходимого давления. Отсечной клапана манометра должен быть закрыт некоторое время (рычаг установлен перпендикулярно потоку топлива).
11. Наблюдайте за падением давления топлива снова.
Рис. 2.92. Элементы системы зажигания:
1 — Провод; 2 — Защитный рукав; 3 — Трансформатор 2-го и 3-го цилиндров, 4, 11 — Разъемы проводки: 5, 13 — Болты; 6 — Трансформатор 1-го и 4-го цилиндров; 7 — Разъемы свечей зажигания; 8 — Свеча зажигания; 9 — Сопротивление для регулировочных карт; 10 — Блок управления Motronic; 12 Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя.
12. Если давление не падает, замените регулятор давления топлива.
13. Если давление падает снова, проверьте манометр на отсутствие утечек, соединение топливопроводов, уплотнительные кольца на впускном коллекторе и форсунках.
14. Если утечек не обнаружено, замените нагнетающий топливопровод.
Элементы системы зажигания
Элементы системы зажигания показаны на рис. 2.92.
Свеча зажигания
Заводское обозначение VW/Audi; 101 ООО 555 ААА.
Тип свечи зажигания: 14 F8 CD USR Веги.
Расстояние между электродами:
0.8 мм.
Момент затяжки: 30 Нм.
Метки: блок, блок управления, болт, вакуум, впуск, давление, датчик, двигатель, зажигание, клапан, манометр, момент, момент затяжки, мост, насос, ось, проверка, провод, пуск, разъем, регулятор, рычаг, свеча, свечи, соединение, сопротивление, топливо, топливопровод, уплотнитель, упор, фильтр, форсунка, цилиндр, электро