• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления


349 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Регулятор давления топлива управляет давлением топлива в зависимости от давления во впускном коллекторе.

1. Отсоедините нагнетающий топливопровод (стрелка) и закупорьте ее с помощью ткани (рис. 2.89).

image190

Рис. 2.89. Отсоедините нагнетающий топливопровод (стрелка) и закупорьте ее с помощью ткани.

2. Присоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/18 (рис. 2.90).

image191

Рис. 2.90. Присоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/18.

3. Откройте отсечной клапан манометра. Рычаг должен установиться в направлении потока. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах.

4. Измерьте давление топлива. Заданное значение: примерно 3.4 бар.

5. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива на впускном коллекторе (стрелка) (рис. 2.91). Давление топлива должно увеличиться до 4.0 бар.

image192

Рис. 2.91. Отсоедините вакуумную

трубку от регулятора давления топлива на впускном коллекторе (стрелка).

6. Если давление топлива поднялось больше 4.0 бар, проверьте соединение между фильтром во впускном коллекторе и замените соединение, если необходимо.

7. Выключите зажигание.

8. Проверьте удерживающее давление и отсутствие утечек, наблюдая за уменьшением давления на манометре. После 10 минут давление должно быть как минимум 2.4 бар.

9. Если удерживающее давление ниже 2.4 бар, заведите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах.

10. Когда насос создаст давление вновь, выключите зажигание после достижения необходимого давления. Отсечной клапана манометра должен быть закрыт некоторое время (рычаг установлен перпендикулярно потоку топлива).

11. Наблюдайте за падением давления топлива снова.

image193

Рис. 2.92. Элементы системы зажигания:

1 — Провод; 2 — Защитный рукав; 3 — Трансформатор 2-го и 3-го цилиндров, 4, 11 — Разъемы проводки: 5, 13 — Болты; 6 — Трансформатор 1-го и 4-го цилиндров; 7 — Разъемы свечей зажигания; 8 — Свеча зажигания; 9 — Сопротивление для регулировочных карт; 10 — Блок управления Motronic; 12 Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя.

12. Если давление не падает, замените регулятор давления топлива.

13. Если давление падает снова, проверьте манометр на отсутствие утечек, соединение топливопроводов, уплотнительные кольца на впускном коллекторе и форсунках.

14. Если утечек не обнаружено, замените нагнетающий топливопровод.

Элементы системы зажигания

Элементы системы зажигания показаны на рис. 2.92.

Свеча зажигания

Заводское обозначение VW/Audi; 101 ООО 555 ААА.

Тип свечи зажигания: 14 F8 CD USR Веги.

Расстояние между электродами:

0.8 мм.

Момент затяжки: 30 Нм.

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Чехол на мотоцикл Как правильно выбрать чехол на мотоцикл: особенности ткани, покроя и ухода. Долговечность эксплуатации техники определяется множеством факторов, в том числе правильным уходом. Мотоцикл не является исключением,…
  • Комплектации и цены Kia Sorento, Kia Sportage и Kia Mohave в… Kia является одним из ведущих автомобильных брендов, предлагающим широкий спектр моделей для различных потребностей и предпочтений автолюбителей. Среди популярных моделей Kia, которые доступны в Санкт-Петербурге, можно…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
Метки: блок, блок управления, болт, вакуум, впуск, давление, датчик, двигатель, зажигание, клапан, манометр, момент, момент затяжки, мост, насос, ось, проверка, провод, пуск, разъем, регулятор, рычаг, свеча, свечи, соединение, сопротивление, топливо, топливопровод, уплотнитель, упор, фильтр, форсунка, цилиндр, электро
← Проверка трансформатора
Проверка форсунок →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика