• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Замена зубчатого ремня


1 465 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Зубчатый ремень может быть заменен на двигателе, установленном в автомобиле, для чего:

— Снимите кожух или кожухи зубчатого ремня.

— Ослабьте крепления генератора, передвинув его к центру, снимите клиновой ремень.

— Снимите крышку клапанного механизма.

— Специальную контрольную пластину (№ 2065 А) установите на головке блока со стороны маховика (рис. 215), после установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ. Затем проверните коленчатый вал так, чтобы контрольная метка на маховике совпала с меткой в контрольном отверстии (после удаления заглушки из стенки картера коробки передач), как показано на рис. 216.

Рис. 215. Установка контрольной пластины

Рис. 216. Установка маховика

Установите контрольную пластину следующим образом:

— Установите ее, вращая распределительный вал, до упора одного конца пластины в поверхность головки блока.

— На противоположном конце пластины измерьте зазор между головкой блока и плитой.

— Под пластину вложите щуп толщиной в половину измеренного зазора.

— Проверните распределительный вал так, чтобы пластина опиралась на щуп.

— Второй щуп той же самой толщины вложите с другой стороны между головкой блока и пластиной.

Для выполнения последующих операций необходим специальный стержень № 2064, который вворачивается в зубчатый шкив ТНВД, чтобы заблокировать его вращение (рис. 217).

Рис. 217. Фиксация стержнем зубчатого шкива привода ТНВД

Ослабьте гайки натяжителя и отведите его влево, снимите шкив с коленчатого вала и зубчатый ремень с зубчатых шкивов.

Если необходимо снять задний кожух зубчатого ремня (см. рис. 214), необходимо снять кронштейн ТНВД. Если это требуется, отверните болты крепления зубчатого шкива распределительного вала. Чтобы снять шкив с вала следует вставить в отверстие, показанное стрелкой, маленький стержень и ударить по нему молотком, ослабляя таким образом крепление бобышки шкива на конусе.

Рис. 214. Привод газораспределительного механизма и ТНВД (дополнительно вверху показаны кожухи двигателя, имеющего конструкцию с полностью закрытым зубчатым ремнем):

1,2 — болты (10 Нм);

3 — ролик натяжителя;

4 — гайки (45 Нм);

5 — клиновой ремень;

6 — болт (20 Нм);

7 — шкив;

8 — гаситель вибрации;

9 — болт (М12, М14);

10 — зубчатый шкив коленчатого вала;

11 — болт (45 Нм);

12 — зубчатый шкив промежуточного вала;

13 — зубчатый шкив ТНВД;

14 — гайки и болты;

15 — зубчатый ремень;

16 — кронштейн ТНВД;

17 — предохранитель;

18 — ТНВД;

А — болт (10 Нм);

Б — задний кожух зубчатого ремня;

В — верхний кожух;

Г — нижний кожух зубчатого ремня;

Д — болт (10 Нм);

Е — болт (20 Нм)

Установка зубчатого ремня (например, после его замены) выполняется в следующем порядке:

— Для начала убедитесь, что маховик находится в положении, показанном на рис. 216.

Рис. 216. Установка маховика

— Болты крепления зубчатого шкива распределительного вала ослабьте на пол-оборота (не поворачивая при этом сам вал). Ударьте по шкиву резиновым молотком чтобы ослабить посадку его бобышки на конусе вала. В варианте двигателя с закрытым кожухом ремня необходимо в место, показанное стрелкой на рис. 214, вставить стержень и ударить по нему молотком, ослабляя крепление бобышки шкива на конусе вала.

Осторожно уложите зубчатый ремень и снимите со шкива насоса установочный стержень.

С помощью специального приспособления VW 210 проверьте натяжение зубчатого ремня (рис. 218). Приспособление разместите между шкивами распределительного вала и насоса, а затем, проворачивая вправо натяжитель, установите величину натяжения ремня 12-13 ед. по шкале приспособления. Для проворачивания натяжителя предусмотрены специальные выступы, показанные стрелкой на рис. 218. Ролик натяжителя можно также попробовать провернуть рукой.

Рис. 218. Проверка натяжения зубчатого ремня

Гайки крепления натяжителя затяните моментом в 45 Нм. Таким же моментом затяните болты крепления шкива распределительного вала. Установите на место все детали и узлы. Вращая шкив, проверните коленчатый вал на два полных оборота.

Резиновым молотком ударьте по зубчатому ремню в том месте, где устанавливалось приспособление для контроля натяжения ремня.

После установки и регулировки натяжения ремня нужно проверить установку ТНВД способом, описанным на стр. 138.

Установите шкив клинового ремня на зубчатый шкив коленчатого вала. Болты его крепления затяните моментом в 20 Нм. При этом нужно поддерживать маховик. Установите кожух или кожухи зубчатого ремня.

Установите клиновой ремень и отрегулируйте его натяжение.

Отрегулируйте зазоры клапанов (см. стр. 130), если двигатель изготовлен до 1986 года.

Смотрите также:

  • Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
  • Автосервис "Kservise" на Павелецкой Автосервис "Kservise" на Павелецкой: надежное решение для технического обслуживания вашего автомобиля Когда дело касается обслуживания автомобиля, важно найти надежный автосервис, который сможет предложить качественные услуги и…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
Метки: блок, болт, ВМТ, выступ, газ, генератор, двигатель, зазор, картер, клапан, клин, кожух, коленчатый вал, крепление, маховик, метка, механизм, момент, насос, натяжение, натяжитель, ось, отверстие, поверхность, предохранитель, привод, приспособление, распределитель, распределительный вал, ремень, ролик, упор, цилиндр, шкив
← Механизм газораспределения
Замена распределительного вала. Замена сальника распределительного вала →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика